Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вводим в эксплуатацию предприятие.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 03, 2009 3:05 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 1:41 am
Сообщений: 631
Откуда: Хабаровск
Люди, помогите хорошим советом.
Я начинающий эколог. Когда я в прошлом году пришел на работу наш офис располагался в арендованном офисе и проблем с городским отделом экологии никаких не было. С июля этого года мы переехали в свой офис. Как мне теперь начать экологическую отчетность? С чего вообще начать?
Кроме офиса у нас есть теперь гараж, производственный ангар и склад. Есть и свои машины. Никакой отчетности до меня здесь не велось. Говорят, что нужно будет отчитаться за три последних года. У нас в это время шло строительство. Кто что-либо знает по такой ситуации, расскажите пожалуйста. Буду очень благодарен :)

_________________
Не стыдно не знать, стыдно - не учиться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 16, 2009 1:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:26 pm
Сообщений: 59
Я думаю Вам надо сперва разработать паспорта на отходы (если их у вас еще нет), лимиты на отходы тоже нужны будут, так реально меньше платить придется за вредное воздействие на ООС. А подробности и уточнения, исправления думаю более опытные форумчане расскажут, я сам пришел в эту сферу недавно и на предприятие, на котором всё было ещё до меня отлажено :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь