Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С чего начать?! ;-)
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 10:24 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 1:19 pm
Сообщений: 246
Откуда: Ростов-н-Д
Вот и достигла моя очередь заниматься вопросами экологии в организации! Раньше приходилось сталкиваться, но между делом или в помощь кому-то!
У нас уволили человека уполномоченного в решении задач в области экологии, ииии соответственно за доплату повесили этот вопрос на меня (буквально сегодня). Из-за того что работника уволили через чур быстро, дела мне передались и объяснились следующим образом: "Папки видишь?!... Читай, ознакамливайся, дерзай... пока пока :td_gb: !"
Законодательство я конечно по изучаю, но хотелось бы послушать советов бывалых в этом деле.... с чего все таки лучше начать?... Как лучше поставить схему работы по экологии?.. У кого в организации обычно берутся отчеты по отходам?
Коллеги, помогите чем смогите :td_russian: !
Сам бы конечно разобрался, но для всего нужно время..., которого, как правило, ни у кого не хватает!)))) А еще тут нужно получить уведомление о подтверждении разрешения на выброс ВВ!!!!
Я пока ни...я не вкуриваю!!!! :td_wizard: :td_drag:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки


Последний раз редактировалось Володька Пн июн 01, 2009 10:49 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 10:29 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
по экологии приходилось однажды заниматься отчётом по отходам. Правда организация заключила договор с одним спецом на подсчёт налога. Мы лишь данные подкидывали. Узнайте, есть ли в Вашей организации подобная договорённость?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 10:48 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 1:19 pm
Сообщений: 246
Откуда: Ростов-н-Д
ДА(t)А писал(а):
по экологии приходилось однажды заниматься отчётом по отходам. Правда организация заключила договор с одним спецом на подсчёт налога. Мы лишь данные подкидывали. Узнайте, есть ли в Вашей организации подобная договорённость?


Таких договоренностей нет... это точно!!!
Есть договоры на вывоз, улилизацию.. и т.п.

Мне нужно как-то провести ежегодные замеры с лабораторией, для подтверждения лимитов на выброс!!

_________________
В каждой шутке есть доля шутки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 11:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 4:25 pm
Сообщений: 1179
Откуда: Тюмень
Отчет ежеквартальный (если Вы о нем) форируетсмя у меня следующим образом. Справка из бухгалтерии осписании шин, ламп, и.т.д + счета за вывоз ТБО. Отчеты от мастеров и руководителей направлений. Чего они нам насписывали. Группируем, сверям и опля данные есть.
С лабораторией вообще все просто. Посмотрите с кем в прошлом году работали и обратитесь опять к ним (там в папочках я уверена есть папка с договорами. :D ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 12:05 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 1:19 pm
Сообщений: 246
Откуда: Ростов-н-Д
Ноэль писал(а):
Отчет ежеквартальный (если Вы о нем) форируетсмя у меня следующим образом. Справка из бухгалтерии осписании шин, ламп, и.т.д + счета за вывоз ТБО. Отчеты от мастеров и руководителей направлений. Чего они нам насписывали. Группируем, сверям и опля данные есть.
С лабораторией вообще все просто. Посмотрите с кем в прошлом году работали и обратитесь опять к ним (там в папочках я уверена есть папка с договорами. :D ).


Спасибо... я примерно так и полагал...
А подтверждение лимитов... как с этим быть? Кто должен в организации давать цифры о реальных отходах за этот год... Мне сказали что есть установленная норма до 11-го года... от нее пальцем в небо +- 5% не критично... ПРИКОЛЬНО... а если грядет проверка... как это дело проверится?

_________________
В каждой шутке есть доля шутки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 12:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 4:25 pm
Сообщений: 1179
Откуда: Тюмень
Тех. отчет вы об этом? Сводите квартальные и за год инфу от бухгалтерии. Все совпало круто. Форму отчета возьмите в РТН. И не забудьте что к отчету нужно будет кучу поттверждающей док-ции. Все договора, счета и.т.д, и при этом влезть в лимиты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 12:55 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Да, насчёт подтверждения документальноо (копии):
1. Договор аренды помещения с площадями;
2. Договоры аренда а/м;
3. Данные по стоянке (S), если своя;
4. Договор на вывоз ТБО с актами выполненных работ;
5. ...

Приколы начинаются, когда единицы измерения отчёта не совпадают с бухгалтерией. Вот здесь начинается подгон (перевод литров масла из 2-х баночек по 3 л. и 7-ми, нет, 8-ми по 5 л. Или бочкА в 50 л.? Неважно - в килограммы! Масла разные...).
Обратите внимание на количество электродов... Плановый отдел вешался :shock: , подсчитывая их метраж.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 1:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 4:25 pm
Сообщений: 1179
Откуда: Тюмень
Хорошо когда есть плановый отдел. У нас вешалась я :lol:. Масло с разной плотностью, приемный пункт на "глаз" сливает, по факту купили 5, слили 3, а они у нас приняли 4 л. Как хошь крутись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 1:53 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 1:19 pm
Сообщений: 246
Откуда: Ростов-н-Д
Ноэль писал(а):
Хорошо когда есть плановый отдел. У нас вешалась я :lol:. Масло с разной плотностью, приемный пункт на "глаз" сливает, по факту купили 5, слили 3, а они у нас приняли 4 л. Как хошь крутись.


На сколько мне известно унас презжает дядя Веня из Алупки на зилке... ему в борт все "Г" что имеется хором свалили... и куда он это деёт... одному ему наверное известно!!! :?

_________________
В каждой шутке есть доля шутки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 2:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 4:25 pm
Сообщений: 1179
Откуда: Тюмень
Ну тогдась сложно отчитаться будет. Ведь у дяди Вани должна быть лицензия. И он должен возить это на полигон :arrow: взвесить и по массе или объему счет выставить. И на полигон то не все можно. Шины, масла, электроды, лампы и т д. только в специализированные организации.
В прочем я так посмотрю по другим темам Вы мостак из сложных ситуаций выходить, там подделаем, там подгоним :wink: .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 2:44 pm 
Мисс охрана труда 2014 в номинации: Мисс очарование
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:33 pm
Сообщений: 504
Откуда: YRPZ
Ноэль писал(а):
Ну тогдась сложно отчитаться будет. Ведь у дяди Вани должна быть лицензия. И он должен возить это на полигон :arrow: взвесить и по массе или объему счет выставить. И на полигон то не все можно. Шины, масла, электроды, лампы и т д. только в специализированные организации.
В прочем я так посмотрю по другим темам Вы мостак из сложных ситуаций выходить, там подделаем, там подгоним :wink: .

Вы можете творить все что угодно, до первой проверки.
Не знаю как сейчас, раньше в проект по отходам подшивались договоры со всеми организациями, которые вы заключаете. Вот по ним и ведите. А организация учета.... В принципе правильно вам подсказали, только вы можете улучшить эту схему.

_________________
Don't worry, be happy, drink water! Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 2:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 4:53 pm
Сообщений: 1548
Откуда: MO
Ноэль писал(а):
там подделаем, там подгоним :wink: .


таки жизнь заставит и нэ так раскорячишься :wink:

проблема просто если пришел на уже готовые договоренности и их не знаешь
у нас примерно 90% всех гадостей шло черным налом и таким же макаром утилизировалось - на оставшиеся 10% был договор и прочие вещи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 2:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 4:25 pm
Сообщений: 1179
Откуда: Тюмень
Intonus писал(а):
Ноэль писал(а):
Ну тогдась сложно отчитаться будет. Ведь у дяди Вани должна быть лицензия. И он должен возить это на полигон :arrow: взвесить и по массе или объему счет выставить. И на полигон то не все можно. Шины, масла, электроды, лампы и т д. только в специализированные организации.
В прочем я так посмотрю по другим темам Вы мостак из сложных ситуаций выходить, там подделаем, там подгоним :wink: .

Вы можете творить все что угодно, до первой проверки.
Не знаю как сейчас, раньше в проект по отходам подшивались договоры со всеми организациями, которые вы заключаете. Вот по ним и ведите. А организация учета.... В принципе правильно вам подсказали, только вы можете улучшить эту схему.

Давайте улучшим вместе, поделитесь опытом. Я тоже хочу что б у меня лучше было!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 2:56 pm 
Мисс охрана труда 2014 в номинации: Мисс очарование
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:33 pm
Сообщений: 504
Откуда: YRPZ
ДА(t)А писал(а):
Да, насчёт подтверждения документальноо (копии):
1. Договор аренды помещения с площадями;
2. Договоры аренда а/м;
3. Данные по стоянке (S), если своя;
4. Договор на вывоз ТБО с актами выполненных работ;
5. ...

Приколы начинаются, когда единицы измерения отчёта не совпадают с бухгалтерией. Вот здесь начинается подгон (перевод литров масла из 2-х баночек по 3 л. и 7-ми, нет, 8-ми по 5 л. Или бочкА в 50 л.? Неважно - в килограммы! Масла разные...).
Обратите внимание на количество электродов... Плановый отдел вешался :shock: , подсчитывая их метраж.

Подгонами все занимаются :lol:

_________________
Don't worry, be happy, drink water! Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 01, 2009 3:03 pm 
Мисс охрана труда 2014 в номинации: Мисс очарование
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:33 pm
Сообщений: 504
Откуда: YRPZ
Ноэль писал(а):
Давайте улучшим вместе, поделитесь опытом. Я тоже хочу что б у меня лучше было!

У нас на заводе в каждом цехе или подразделении организован учет отходов. Отвественные назначены приказами, обучены. все, что сдают, учитывают на месте. данные собирают в цехе, кто сколько сдал, вывез, образовал, съел, отдал населению. Экологи просто собирают показатели ближе к окончанию квартала, суммируют, переводят в тонны, литры, граммы, подгоняют и так считают платежи. Конечно, привлекают бухгалтерию. Но на себя взваливать весь груз учета...это непросто :shock:

_________________
Don't worry, be happy, drink water! Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу   1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь