Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Минимум документов по экологии-как убедить директора?
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 11, 2008 1:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:56 am
Сообщений: 14
Откуда: Moscow
Ситуация такая - мне необходимо убедить гендиректора, что предприятие обязано иметь определенные документы по экологии. Вообще-то я инженер по охране труда, но в мои обязанности входит и экология. До меня никаких документов по экологической части на предприятии не велось. Подскажите - что необходимо иметь в первую очередь? От чего начать плясать? И главное - какие штрафные санкции грозят в случае отсутствия той или иной документации. Мне хотя бы наводку - дальше сама докопаюсь до всего. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 11, 2008 2:00 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.01.2002 N 7-ФЗ
(ред. от 14.07.2008)
"ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
(принят ГД ФС РФ 20.12.2001)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 11, 2008 2:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:56 am
Сообщений: 14
Откуда: Moscow
павел писал(а):
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.01.2002 N 7-ФЗ
(ред. от 14.07.2008)
"ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
(принят ГД ФС РФ 20.12.2001)


Меня интересует именно какая нормативная документация должна быть. Поянла что ПНООЛР, ПДВ, ПДС - это основное. Их разработку надо заказывать в спец.организациях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 11, 2008 2:13 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092