Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Минимум документов по экологии-как убедить директора?
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 1:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:56 am
Сообщений: 14
Откуда: Moscow
Ситуация такая - мне необходимо убедить гендиректора, что предприятие обязано иметь определенные документы по экологии. Вообще-то я инженер по охране труда, но в мои обязанности входит и экология. До меня никаких документов по экологической части на предприятии не велось. Подскажите - что необходимо иметь в первую очередь? От чего начать плясать? И главное - какие штрафные санкции грозят в случае отсутствия той или иной документации. Мне хотя бы наводку - дальше сама докопаюсь до всего. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 2:00 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33093
Откуда: с Родины!
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.01.2002 N 7-ФЗ
(ред. от 14.07.2008)
"ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
(принят ГД ФС РФ 20.12.2001)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 2:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:56 am
Сообщений: 14
Откуда: Moscow
павел писал(а):
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.01.2002 N 7-ФЗ
(ред. от 14.07.2008)
"ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
(принят ГД ФС РФ 20.12.2001)


Меня интересует именно какая нормативная документация должна быть. Поянла что ПНООЛР, ПДВ, ПДС - это основное. Их разработку надо заказывать в спец.организациях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 2:13 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33093
Откуда: с Родины!
http://forum.tehdoc.ru/viewtopic.php?t=1395


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 2:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:56 am
Сообщений: 14
Откуда: Moscow
И вообще - насколько обязательна разработка этих дорогостоящих документов? Боюсь пошлют меня куда подальше когда речь пойдет о стоимости разработки таких проектов. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 10:59 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 2:31 pm
Сообщений: 400
Откуда: Белгородская область
oda писал(а):
И вообще - насколько обязательна разработка этих дорогостоящих документов? Боюсь пошлют меня куда подальше когда речь пойдет о стоимости разработки таких проектов. :(

есть очень хороший сайт для начинающих экологов..www.ecoindustry.ru...там вы найдете ответы на свои вопросы

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минимум документов по экологии-как убедить директора?
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 6:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 4:17 am
Сообщений: 1305
Откуда: Красноярск
oda писал(а):
Ситуация такая - мне необходимо убедить гендиректора, что предприятие обязано иметь определенные документы по экологии. Вообще-то я инженер по охране труда, но в мои обязанности входит и экология. До меня никаких документов по экологической части на предприятии не велось. Подскажите - что необходимо иметь в первую очередь? От чего начать плясать? И главное - какие штрафные санкции грозят в случае отсутствия той или иной документации. Мне хотя бы наводку - дальше сама докопаюсь до всего. Спасибо!


В первую очередь необходимо ознакомиться с нормативными документами в области экологии.
После этого определить подпадает деятельность предприятия под требования этих документов или нет.
Если попадает - выполнять требования.
Вы не дали никакой информации о деятельности предприятия, а просите совета. Если это промышленное предприятия, в процессе работы которого образуются промышленные отходы, выбросы и стоки - это одно, а если у Вас фирма типа "Сваха" - то это уже совершенно другое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минимум документов по экологии-как убедить директора?
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 7:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:56 am
Сообщений: 14
Откуда: Moscow
Если это промышленное предприятия, в процессе работы которого образуются промышленные отходы, выбросы и стоки - это одно, а если у Вас фирма типа "Сваха" - то это уже совершенно другое.[/quote]

Мы занимаемся ремонтом цифровой техники. Здание арендованное, в принципе, попадает под "фирма типа "сваха" :) но я до сих пор так и не вникла - нужны нам эти документы или нет:(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 6:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 4:17 am
Сообщений: 1305
Откуда: Красноярск
Какие отходы образуются в процессе Вашего производства? Прочитайте ФЗ № 89 "Об отходах производства и потребления" от 24.06.98 г. Посмотрите что относится к отходам (это Вам поможет в составлении перечня). Когда определите свои отходы, посмотрите каким образом они утилизируются: сами их вывозите на свалку или сдаете кому-нибудь? Есть ли выбросы в атмосферу от Вашей деятельности? За загрязнение окружающей среды надо платить. Платежи идут по лимитам, устанавливаемым РТН для каждой организации в зависимости от класса опасности отхода. А чтобы получить лимиты, в РТН необходимо представить пакет документов.
Начните изучать с основных ФЗ, а они потянут за собой кучу подзаконных актов. Так и попадете в тему.
На каких условиях аренда, что прописано в договоре по вопросу образования и вывоза отходов? Если ничего, то отходы Ваши.
В Консультанте+ в навигаторе ищите материалы по теме "Экология", "Отходы", "Атмосферный воздух" - удобная подборка документов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 7:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:56 am
Сообщений: 14
Откуда: Moscow
Айя писал(а):
На каких условиях аренда, что прописано в договоре по вопросу образования и вывоза отходов? Если ничего, то отходы Ваши.

По договору аренды за вывоз и утилизацию отходов отвечает арендодатель, у них договор со специальной организацией. А вот по поводу выбросов в воздух, у нас при работе применяются паяльники, есть вытяжка...от этого как-то можно "плясать"? Это будет считаться основанием для подготовки тома ПДВ? Или можно обойтись без этого?
ps. Сорри за такое количество вопросов :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 7:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 4:17 am
Сообщений: 1305
Откуда: Красноярск
oda писал(а):

Цитата:
По договору аренды за вывоз и утилизацию отходов отвечает арендодатель, у них договор со специальной организацией. А вот по поводу выбросов в воздух, у нас при работе применяются паяльники, есть вытяжка...от этого как-то можно "плясать"? Это будет считаться основанием для подготовки тома ПДВ? Или можно обойтись без этого?
ps. Сорри за такое количество вопросов :oops

Арендодатель делает платежи за размещение Ваших отходов? За размещение и утилизацию отходов несет ответственность собственник этих отходов. Если Вы передали на них право собственности арендодателю, то можете спать спокойно (при этом у арендодателя должна быть лицензия соответствующая).
Если есть выбросы, пусть даже незначительные, - это уже основание для расчета проекта ПДВ, лимитов и, естественно, платежей за выбросы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


AllBest.Ru Реклама на сайте | Обратная связь