Охрана труда в России.
Главная Архив документов Магазин Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: фильтры очистки масла автотранспортных средст
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2017 5:39 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 5:30 pm
Сообщений: 1151
Откуда: Липецк
Интересует способ обезвреживания фильтров очистки масла автотранспортных средств. Утилизирующие компании сообщают- это метод сжигания. Можно ли фильтры очистить от масла, чтобы использовать как вторичное сырье?

_________________
Тот, кто знает, чего хочет, или слишком мало хочет, или слишком много знает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: фильтры очистки масла автотранспортных средст
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:49 am 
Мистер "Охрана труда - 2018"
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 2:17 pm
Сообщений: 2078
Alexlip писал(а):
Интересует способ обезвреживания фильтров очистки масла автотранспортных средств. Утилизирующие компании сообщают- это метод сжигания. Можно ли фильтры очистить от масла, чтобы использовать как вторичное сырье?

Утилизация масляного фильтра - это не обязательно сжигание.
Известный способ включает в себя следующие этапы: измельчение фильтра на более мелкие металлические и неметаллические части; отделение масла от металлических и неметаллических частей; отделение металлических от неметаллических частей с помощью устройств, использующих магнитное и гравитационное поля, без сжигания, дренаж масла; прессование отделенных неметаллических частей; и восстановление масла, металлических частей и прессованных неметаллических частей.
Промывка масляных фильтров для дизеля:
Масляные фильтры грубой очистки промывать через каждые 50 ч работы дизеля и при смене масла в картере дизеля. Фильтры тонкой очистки промывать через 100 ч. При промывке фильтров фильтрующий элемент заменяется новым или очищенным и промытым. Промывку проводить в следующем порядке:
1) После остановки дизеля слить масло из корпуса масляных фильтров, отвинтить сливные пробки в корпусе фильтров и дать маслу стечь.
2) Очистить от грязи наружную поверхность фильтров.
3) Отвинтить стяжные болты колпаков фильтров гру­бой и тонкой очистки и, постепенно наклоняя колпаки, снять их с корпуса вместе с болтами и фильтрующими элементами.
4) Промыть внутреннюю полость корпуса фильтров керо­сином или дизельным топливом. Дать стечь керосину и поставить на место сливные пробки.
5) Промыть фильтрующий элемент фильтра грубой очистки, для чего:
вынуть из отверстия стержня стяжного болта шплинт, сиять направляющую втулку, войлочные кольца, осто­рожно вынуть наружную и внутреннюю секции фильтрую­щего элемента и пружину с тарелкой;
промыть секции фильтра грубой очистки в дизельном топ­ливе, пользуясь для очистки наружной поверхности щеткой из щетины или гладкой деревянной палочкой; не применять для этой цели металлические скребки, так как можно повредить намотку;
проверить состояние набивки секции фильтра и при обра­зовании широких щелей пропаять поврежденные места третником (общая площадь пайки должна быть не больше 10 см2);
промыть в дизельном топливе колпак, стяжной болт, коническую пружину и остальные детали фильтра;
после промывки надеть последовательно на стержень стяж­ного болта фильтра грубой очистки медное кольцо, колпак, пружину, тарелку, наружную и внутреннюю секции фильтрующего элемента с проложенным между ними войлочным кольцом, войлочное кольцо на нижнюю втулку внутренней секции, навинтить направляющую втулку на стяжной болт. При сборке обратить особое внимание на правильность установки уплотнительных войлочных колец; все детали фильтра на стержне стяжного болта закрепляются шплинтом, вставленным в от­верстие стержня;
проверить резиновую прокладку колпака в канавке кор­пуса фильтра и при необходимости заменить новой;
поставить на корпус собранный фильтрующий элемент с колпаком и плотно затянуть стяжным болтом; при затяжке колпака фильтра, имеющего новую резиновую прокладку, стяжной болт завинчивать с небольшим усилием; дополнительную затяжку проводить после запуска дизеля, если обнаружится подтекание масла.
6) Промыть фильтр тонкой очистки и заменить фильтрующий элемент, для чего:
после снятия колпака вместе с фильтрующим элементом вывести из канавки на конце стержня стяжного болта пружин­ный замок и снять элемент;
промыть в дизельном топливе колпак, стяжной болт и кони­ческую пружину; прочистить медной проволокой калиброванное отверстие в стержне стяжного болта;
после промывки надеть на стержень болта медное уплотнительное кольцо, колпак, коническую пружину и новый фильтрую­щий элемент и заложить в канавку на стержне болта пружинный замок; новый элемент надевать на стер­жень осторожно, чтобы не повредить сальники, установленные на крышках; проволочная ручка на крышке фильтра должна нахо­диться сверху;
поставить на место собранный фильтрующий элемент с кол­паком.
7) После промывки картера дизеля и заливки в него свежего масла запустить дизель и проверить, нег ли течи масла из-под колпаков фильтров, а также убедиться в правильности показа­ний масляного манометра.
8) Остановить дизель, проверить уровень масла и при необходимости долить его до верхней метки масломерного стержня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтры очистки масла автотранспортных средст
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:54 am 
Мистер "Охрана труда - 2018"
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 2:17 pm
Сообщений: 2078
Вот что еще нашел по вопросу утилизации.
В промышленности применяются три основных способа утилизации масляных фильтров.
Термический. Фильтры выкладывают на решетку и помещают в печь. Бумажная начинка и масла просто выгорают, остатки жестяного корпуса прессуют и сдают в металлолом. Так как при обжиге качества металла падают, то и металл сдают по низшей цене. Таким методом утилизируют почти 90% всех использованных масляных фильтров.
Разборка. Каждый фильтр вручную помещают на стенд и распиливают с помощью токарного станка. Бумажная начинка опять же сжигается. Остатки масла собирают в емкости и используют для производства печного топлива или для смазки форм на предприятиях по производству железобетонных изделий.
Металлические отходы при таком методе более пригодны к переработке, чем при термической утилизации.
Дробление. Механическое измельчение с помощью щековой или валковой дробилки. После чего происходит магнитная сепарация. То есть когда металлические части изымаются с помощью магнита. Фильтрующий элемент опять же сжигается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтры очистки масла автотранспортных средст
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 11:33 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 5:30 pm
Сообщений: 1151
Откуда: Липецк
Треп писал(а):
Утилизация масляного фильтра - это не обязательно сжигание.
Спасибо большое! :metal: Готовая карта тех. процесса.

_________________
Тот, кто знает, чего хочет, или слишком мало хочет, или слишком много знает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


AllBest.Ru Реклама на сайте | Обратная связь