Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: экология в офисе
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2015 1:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 10:27 am
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Подскажите какие документы по экологии должны быть в небольшой организации (консалтинговые услуги).
Экологией никогда не занималась, знаний почти нет.
В организации заключены 2 договора: на вывоз твердых бытовых отходов и вывоз и утилизацию люминесцентных ламп (в начале года сдали на утилизацию 400 ламп, есть акт выполненных работ).
Больше ничего никогда не делали. :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: экология в офисе
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2015 2:05 pm 
Мисс охрана труда 2014 в номинации: Мисс сама интеллектуальность. Мисс Охрана Труда 2016.
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 3:58 pm
Сообщений: 4582
Откуда: Калужская обл.
Паспорта отходов
Для паспорта ТБО лабораторные анализы состава ТБО, расчет класса опасности и, если дадут 5 класс и Вы его захотите оставить, биологический анализ (инфузории будут разлагать отход), а если сомневаетесь, что отход безвредный, то можете добровольно согласиться на 4 класс отхода без биоанализа.
Отчетность в природнадзор - ежегодно.

_________________
Учите правила, чтобы вы знали как их правильно нарушать.
(Далай Лама)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экология в офисе
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2015 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 7:24 am
Сообщений: 23
Мало информации о предприятии. Относитесь ли вы к Малым или средним предприятиям?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экология в офисе
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2015 3:52 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:38 am
Сообщений: 644
Откуда: Москва
ОльгаМ писал(а):
Подскажите какие документы по экологии должны быть в небольшой организации (консалтинговые услуги).
Экологией никогда не занималась, знаний почти нет.
В организации заключены 2 договора: на вывоз твердых бытовых отходов и вывоз и утилизацию люминесцентных ламп (в начале года сдали на утилизацию 400 ламп, есть акт выполненных работ).
Больше ничего никогда не делали. :oops:

Попробую вкратце объяснить (сам недавно экологией начал заниматься):
1. Обучить ГД по экологии, обучить ответственного за обращение с отходами
2. Если не относитесь к субъектам малого или среднего предпринимательства - необходима разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и получить документ об утверждении нормативов
3. Завести журнал (вернее вести данные учета в области обращения отходов) Приказ Минприроды России от 01.09.2011 N 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами"
4. Ежеквартально до 20 числа, следующего за отчетным кварталом, необходимо производить расчет платы за негативное воздействие и отправлять их Росприроднадзор (с 01.01.2016 вроде бы раз в год будет, если опять ничего не поменяли). Оплатить в бюджет плату за НВОС до 20 тратата по результатам расчета
5. Ежегодно подавать 2-ТП (отходы) или отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
6. Ежегодно подавать данные в Сводный кадастр отходов региона (смотрите региональное законодательство)
7. Разработать паспорта на все отходы 1-4 класса (лампы, ТБО, картриджи и т.д.)
8. Если есть собственная автостоянка - разработать проект предельно допустимых выбросов
9. Раньше надо было платить за выбросы от автотранспорта в зависимости от расхода ГСМ (также ежеквартально до 20 числа), сейчас пока не принимают платежи. Вопрос подвис
10. По сбросам в "водные системы" смотрите договор с ...водоканалом и ....водостоком и Правила холодного водоснабжения и водоотведения. Там тоже платежи есть.

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся! (с) Чингисхан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экология в офисе
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 1:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 10:27 am
Сообщений: 53
Откуда: Москва
большое спасибо всем ответившим)))
Теперь появились новые вопросы :shock: :
Кто должен разрабатывать проект норматива образования отходов и лимитов на их размещение, если я, то на какой нормативный документ ориентироваться при разработке?
где можно получить документ об утверждении получении нормативов?
У нас есть стоянка автомобилей, значит надо делать проект предельно допустимых выбросов. Его делать тоже мне самой? Какие нормативные документы регламентируют эти выбросы?
И самый главный вопрос, какие могут быть штрафные санкции если все это не выполняется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экология в офисе
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 2:16 pm 
Мисс Охрана труда-2011 и 2012
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 1:34 pm
Сообщений: 8749
Откуда: Лучший город Земли
ОльгаМ писал(а):
большое спасибо всем ответившим)))
Теперь появились новые вопросы :shock: :
Кто должен разрабатывать проект норматива образования отходов и лимитов на их размещение, если я, то на какой нормативный документ ориентироваться при разработке?
где можно получить документ об утверждении получении нормативов?
У нас есть стоянка автомобилей, значит надо делать проект предельно допустимых выбросов. Его делать тоже мне самой? Какие нормативные документы регламентируют эти выбросы?
И самый главный вопрос, какие могут быть штрафные санкции если все это не выполняется?

Обычно проекты разрабатывают специализированные организации. Но если у Вас есть достаточные для этого знания и мотивация, можете и самолично этим заняться. Но дело это сложное и муторное.

_________________
Не делай того, о чём будешь жалеть, и не жалей о том, что сделано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экология в офисе
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 4:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 3:05 pm
Сообщений: 1165
Откуда: Москва
ОльгаМ писал(а):
Подскажите какие документы по экологии должны быть в небольшой организации (консалтинговые услуги).
Экологией никогда не занималась, знаний почти нет.
В организации заключены 2 договора: на вывоз твердых бытовых отходов и вывоз и утилизацию люминесцентных ламп (в начале года сдали на утилизацию 400 ламп, есть акт выполненных работ).
Больше ничего никогда не делали. :oops:

ОльгаМ. Вам директор дал задачу экологией заняться или сами решили?
Просто для небольшой организации (консалтинговые услуги) нафига это нужно?
У меня в строительной этого нет, зато есть сертификат ISO 14001 от международной компании :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экология в офисе
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 5:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 10:27 am
Сообщений: 53
Откуда: Москва
У нас очень грамотные сотрудники работают, и когда бывают немного обижены на работодателя (при увольнении) то пишут жалобы во все инстанции . Прошлый раз в Прокуратуру написали. Сейчас в связи с кризисом планируются новые увольнения((
Если серьезно, то Ген директор просит соблюдать законодательство и делать все как положено и по экологии тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экология в офисе
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2015 2:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 7:24 am
Сообщений: 23
Вышло Постановление Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Если ваше предприятие относится к 4 категории, то разрабатывать проекты не нужно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экология в офисе
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2015 3:09 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 6:57 am
Сообщений: 1971
Откуда: Там, где сбываются мечты
А кто-нибудь самостоятельно лимиты рассчитывает?

_________________
Los sueños se cumplen si tienes fe en ellos


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экология в офисе
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2015 3:46 pm 
Мисс Охрана труда-2011 и 2012
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 1:34 pm
Сообщений: 8749
Откуда: Лучший город Земли
Ingenio писал(а):
А кто-нибудь самостоятельно лимиты рассчитывает?

Нууу, я рассчитывала на 3-м курсе универа... :D
А что?

_________________
Не делай того, о чём будешь жалеть, и не жалей о том, что сделано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экология в офисе
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 3:48 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 6:57 am
Сообщений: 1971
Откуда: Там, где сбываются мечты
Джули-Я писал(а):
Ingenio писал(а):
А кто-нибудь самостоятельно лимиты рассчитывает?

Нууу, я рассчитывала на 3-м курсе универа... :D
А что?


Хочется понять, реально ли это самому сделать... Хотя мне тут аудитор сказал, что со следующего года лимиты будут разрабатываться только на объекты, которые являются их источником, поэтому на офис вроде как разрабатывать их не надо будет

_________________
Los sueños se cumplen si tienes fe en ellos


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экология в офисе
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 3:55 pm 
Мисс Охрана труда-2011 и 2012
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 1:34 pm
Сообщений: 8749
Откуда: Лучший город Земли
Ingenio писал(а):
Хочется понять, реально ли это самому сделать... Хотя мне тут аудитор сказал, что со следующего года лимиты будут разрабатываться только на объекты, которые являются их источником, поэтому на офис вроде как разрабатывать их не надо будет

Реально. Расчёт ПДВ намного сложнее, во всяком случае, для меня. Вы хотите подработку взять по расчётам лимитов? Я бы не советовала, если это разовое предложение и Вы не планируете заниматься этим регулярно. Для одного раза слишком много заморочек, много чего придётся изучать и много в чём разбираться. Это не стоит того, чтобы один раз сделать и забыть. Хотя всё зависит от цены вопроса...

_________________
Не делай того, о чём будешь жалеть, и не жалей о том, что сделано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: экология в офисе
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2015 5:43 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 6:57 am
Сообщений: 1971
Откуда: Там, где сбываются мечты
Джули-Я писал(а):
Ingenio писал(а):
Хочется понять, реально ли это самому сделать... Хотя мне тут аудитор сказал, что со следующего года лимиты будут разрабатываться только на объекты, которые являются их источником, поэтому на офис вроде как разрабатывать их не надо будет

Реально. Расчёт ПДВ намного сложнее, во всяком случае, для меня. Вы хотите подработку взять по расчётам лимитов? Я бы не советовала, если это разовое предложение и Вы не планируете заниматься этим регулярно. Для одного раза слишком много заморочек, много чего придётся изучать и много в чём разбираться. Это не стоит того, чтобы один раз сделать и забыть. Хотя всё зависит от цены вопроса...


Да нет, не подработка. По своему основному месту. Без доплаты, исключительно ради опыта.
Вопрос времени, конечно, основной. Пока время в большом дефиците

_________________
Los sueños se cumplen si tienes fe en ellos


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


AllBest.Ru Реклама на сайте | Обратная связь