Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Росприроднадзор: о разработке ПНООЛР
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 6:15 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 12 декабря 2013 г. N ВК-03-03-31/18719

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования рассмотрела обращение по вопросу разработки проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР) для отдельных площадок, отделов юридического лица, расположенных в различных муниципальных районах и городских округах, и сообщает следующее.
Требования к подготовке и представлению документов и материалов для утверждения предельно допустимых количеств отходов конкретного вида, направляемых на размещение в конкретных объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов с учетом экологической обстановки на территории, на которой расположены такие объекты, установлены Порядком разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50.
Вместе с этим при нормировании в области обращения с отходами Росприроднадзор руководствуется также и приказом Ростехнадзора от 19.10.2007 N 703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - Методические указания)" в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.
Так, согласно п. 5 Методических указаний определено, что в случае наличия у хозяйствующего субъекта территориально обособленных подразделений (филиалов), расположенных в разных муниципальных районах или городских округах, ПНООЛР разрабатываются для каждого территориально обособленного подразделения (филиала) отдельно.
Таким образом, при наличии у юридического лица или у его филиала структурных единиц, расположенных в различных муниципальных районах или городских округах, ПНООЛР разрабатывается юридическим лицом для каждого подобного структурного образования отдельно. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение выдается территориальным органом Росприроднадзора также отдельно по каждому представленному комплекту документов.

В.В.КИРИЛЛОВ

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Росприроднадзор: о разработке ПНООЛР
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 6:19 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 9 октября 2013 г. N 12-44/19533

О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ВОПРОСУ РАЗРАБОТКИ ПНООЛР

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотрело обращение Росприроднадзора от 19 апреля 2013 г. N АА-08-02-28/5483 по вопросу утверждения проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработанных для ГУП г. Москвы ДЕЗ, согласно обращению Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу и сообщает.
В рассматриваемом случае собственники помещений в многоквартирном доме согласно пункту 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (далее - Кодекс) выбрали способ управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией.
Согласно подпункту 2 пункта 5 статьи 20 Кодекса управляющая организация - это юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом.
В соответствии с пунктом 2.3 статьи 161 Кодекса при управлении многоквартирным домом управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг И (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно подпункту "д" пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 (далее - Правила), содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома, включает в себя, в том числе, сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме.
При этом в соответствии с пунктом 2 Правил в состав общего имущества включаются, в том числе, земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства, а также детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
Кроме того, согласно пункту 2 статьи 135 Кодекса управляющая организация по договору управления многоквартирным домом по заданию собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
При этом необходимо отметить, что согласно пункту 42 Правил управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Росприроднадзор: о разработке ПНООЛР
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 6:21 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Таким образом, в соответствии с нормами жилищного законодательства Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме по договору управления многоквартирным домом фактически передают свои обязанности "образователя" отходов производства и потребления управляющей компании.
При этом необходимо отметить, что в данном случае передаются права как на твердые коммунальные (бытовые) отходы (подлежащие обезвреживанию, утилизации (использованию) или удалению посредством размещения отходы, образующиеся в многоквартирных и жилых домах в результате потребления товаров (продукции) гражданами, а также товары (продукция), использованные ими в указанных домах в целях удовлетворения личных потребностей и утратившие свои потребительские свойства), так и на отходы производства (подлежащие обезвреживанию, утилизации (использованию) или удалению посредством размещения остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства, проведения работ, оказания услуг).
Согласно статье 1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах) обращением с отходами является деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (в рассматриваемом случае ими являются управляющие компании), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (пункт 3 статьи 18 Закона об отходах).
Пунктом 4 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50, определено, что проекты нормативов образования отходов разрабатываются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг. Нормативы образования отходов служат для определения ожидаемых количеств образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг.
Таким образом, управляющие компании в проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение включают данные об отходах, образованных в результате управления ими многоквартирными домами, которое возложено на них в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором управления многоквартирным домом.
Вместе с тем, в соответствии с нормами статьи 4 Закона об отходах право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. При этом право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.
Статьей 35 Федерального закона от 25 июня 2012 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" внесено изменение в подпункт 30 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", в соответствием с которым в настоящее время лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Росприроднадзор: о разработке ПНООЛР
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 6:22 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Вместе с тем, в соответствии с нормами Закона об отходах собственник отходов I - IV класса опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, если у такого лица (правопреемника) имеется лицензия на деятельности по обращению с отходами не меньшего класса опасности.
На основании вышеизложенного и согласно нормам природоохранного законодательства Российской Федерации, Минприроды России поясняет, что собственник отходов I - IV класса опасности (в рассматриваемом случае им является управляющая компания) может передавать отходы юридическим лицам и/или индивидуальным предпринимателям (далее - специализированная организация) вместе с обязанностями собственника отходов, предусмотренными действующим законодательством, в случае их отчуждения на основании гражданско-правовых договоров, при условии, что специализированная организация при осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности имеет лицензию на данные виды деятельности с данными видами отходов.
При этом необходимо отметить, что при отчуждении отходов их собственником специализированной организации с целью дальнейшего использования данных отходов лицензия на данные виды работ не требуется.
Одновременно, индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (в рассматриваемом случае управляющая компания), вносят в установленном порядке плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов (статья 16 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия").
Наряду с этим в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 5 марта 2013 г. N 5-П "По делу о проверке конституционности статьи 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" в связи с жалобой Общества с ограниченной ответственностью "Тополь" внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду является обязанностью той организации, в результате хозяйственной и иной деятельности которой образовались отходы, в случае, если отходы были переданы специализированным организациям для размещения.
Минприроды России во исполнение указанного постановления Конституционного Суда и данных в соответствии с ним поручений Правительства Российской Федерации подготовило проект федерального закона, направленный на устранение выявленных правовых пробелов.
До внесения в законодательство Российской Федерации в области охраны окружающей среды соответствующих изменений необходимо при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов учитывать указанное постановление Конституционного Суда Российской Федерации.

Директор
Департамента государственной
политики и регулирования в сфере
охраны окружающей среды
С.В.ЮРМАНОВА

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Росприроднадзор: о разработке ПНООЛР
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 6:39 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 14 января 2014 г. N АА-03-03-36/306

О НОРМИРОВАНИИ, ПАСПОРТИЗАЦИИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ
ОТХОДОВ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования доводит позицию Службы по вопросу нормирования, паспортизации и лицензирования деятельности по обращению с отходами лечебно-профилактических учреждений и биологическими отходами для руководства и использования в работе.
В соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) отношения в области обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами, отходами лечебно-профилактических учреждений, выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
Вместе с этим, ст. 9 Закона N 89-ФЗ установлено требование по наличию лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.
При этом непосредственное регулирование осуществления лицензирования деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ).
Необходимо отметить, что в настоящий момент понятие "отходы лечебно-профилактических учреждений" не установлено в связи с утратой силы "СанПиН 2.1.7.728-99. 2.1.7. Почва, очистка населенных мест, бытовые и промышленные отходы. Санитарная охрана почвы. Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений. Санитарные правила и нормы".
Кроме того, с вступлением в силу приказа Минздрава России от 06.08.2013 N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организаций" понятие "лечебно-профилактическое учреждение" утратило силу.
Вместе с этим, согласно ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" к медицинским отходам относятся все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий. Требования к обращению с медицинскими отходами устанавливаются в соответствии с СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами".
Также согласно п. 5.2.114 Положения о Минздраве России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 N 608, Минздрав России осуществляет полномочия по принятию нормативных правовых актов по классификации, правилам сбора, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации медицинских отходов.
Вместе с этим, понятие "биологические отходы" определено Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, которые утверждены главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации от 04.12.1995 N 13-7-2/469 (далее - Правила), а также ГОСТ 30772-2001 "Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами термины и определения" (далее - ГОСТ).
Согласно п. 1.2 Правил биологическими отходами являются трупы животных и птиц, в т.ч. лабораторных; абортированные и мертворожденные плоды; ветеринарные конфискаты (мясо, рыба, другая продукция животного происхождения), выявленные после ветеринарно-санитарной экспертизы на убойных пунктах, хладобойнях, в мясо-, рыбоперерабатывающих организациях, рынках, организациях торговли и др. объектах; другие отходы, получаемые при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения.
Также понятие "биологические отходы" установлено п. 3.23 ГОСТ, в соответствии с которым биологические отходы - это биологические ткани и органы, образующиеся в результате медицинской и ветеринарной оперативной практики, медико-биологических экспериментов, гибели скота, других животных и птицы, и другие отходы, получаемые при переработке пищевого и непищевого сырья животного происхождения, а также отходы биотехнологической промышленности.
Исходя из изложенного, отношения в области обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами, отходами ЛПУ не подлежат регулированию Законом N 89-ФЗ и Законом N 99-ФЗ.
Также позиция, указывающая на неправомерность выдачи разрешительной документации в области обращения с отходами на отходы ЛПУ, а также на биологические отходы, в соответствии с действием норм Закона N 89-ФЗ и нормативных правовых актов Минприроды России в области обращения с отходами была обозначена в письме Минприроды России от 25.01.2012 N 05-12-44/832 (копия письма прилагается).

Временно исполняющий
обязанности Руководителя
А.М.АМИРХАНОВ

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Росприроднадзор: о разработке ПНООЛР
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 6:40 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 25 января 2012 г. N 05-12-44/832

О РЕГУЛИРОВАНИИ
ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С МЕДИЦИНСКИМИ ОТХОДАМИ

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотрело письмо о регулировании природоохранной деятельности с медицинскими отходами и сообщает.
Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с отходами лечебно-профилактических учреждений, с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
В настоящее время в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения вопросы обращения с отходами лечебно-профилактических учреждений и медицинскими отходами в целом регулируются Санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами", утвержденными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 9 декабря 2010 г. N 163 (зарегистрирован в Минюсте России 17 февраля 2011 г., регистрационный номер N 19871).
Вопросы обращения с биологическими отходами регулируются Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденными Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации В.М. Авиловым 4 декабря 1995 г. N 13-7-2/469 (зарегистрирован в Минюсте России 5 января 1996 г., регистрационный номер N 1005).
Вместе с тем отмечаем, что в соответствии с пунктом 1 статьи 49 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" к медицинским отходам относятся все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий.
На основании вышеизложенного Минприроды России сообщает, что действие норм Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", а также нормативных правовых актов Минприроды России в области обращения с отходами, не распространяются на отходы лечебно-профилактических учреждений (медицинских отходов в целом), а также на биологические отходы, и, как следствие, выдача разрешительной документации в области обращения с отходами на вышеуказанные отходы неправомерна.
Вместе с тем отмечаем, что Минприроды России готовит поправки ко второму чтению в Государственной Думе Российской Федерации проекта федерального закона N 584399-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и другие законодательные акты Российской Федерации (в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами)", которые, в том числе, содержат предложения внесения соответствующих изменений в Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" в части изменения формулировки "отходы лечебно-профилактических отходов" на термин "медицинские отходы" в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Заместитель Министра
Р.Р.ГИЗАТУЛИН

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Росприроднадзор: о разработке ПНООЛР
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 12:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 2:18 pm
Сообщений: 12
Добрый день!
Скажите, плиз, если увеличился объем производства, фактическое количество образования отходов, должны ли мы переделать ПНООЛР? Если да, то в какие сроки?

Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Росприроднадзор: о разработке ПНООЛР
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 2:12 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 8:04 am
Сообщений: 269
larisaobninsk писал(а):
Скажите, плиз, если увеличился объем производства, фактическое количество образования отходов, должны ли мы переделать ПНООЛР? Если да, то в какие сроки?

Через год после получения лимитов вы будете продлевать их срок действия. Для продления вы разработаете и подадите отчет о неизменности техпроцесса. Если данные там покажут, что ваш техпроцесс изменился (увеличение объемов отходов, образование новых), то лимиты продлены не будут, и придется разрабатывать новый ПНООЛР.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Росприроднадзор: о разработке ПНООЛР
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 2:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 2:18 pm
Сообщений: 12
Спасибо!
Еще момент, когда мы этот отчет направляем в росприроднадзор, он там остается? или у нас тоже экземпляр должен быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Росприроднадзор: о разработке ПНООЛР
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 4:02 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 12:27 pm
Сообщений: 2199
larisaobninsk писал(а):
Спасибо!
Еще момент, когда мы этот отчет направляем в росприроднадзор, он там остается? или у нас тоже экземпляр должен быть?



К вам возращается 1экз тех. отчета, на нем должен стоять штампик с номером и датой приема в РОсприроднадзор и должно быть письмо "О подтверждении неисменности производственного процесса и используемого сырья".

_________________
Не проклинай своих врагов, они предстанут перед Богом. И не сердись на дураков, оставь обиды за порогом. Живи, борись и побеждай. Стремись всегда к заветной цели. Ты — человек! Не забывай. Не становись подобен зверю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Росприроднадзор: о разработке ПНООЛР
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 5:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 2:18 pm
Сообщений: 12
Большое спасибо за ответы :flowers:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Росприроднадзор: о разработке ПНООЛР
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 7:24 am
Сообщений: 23
Ель писал(а):
larisaobninsk писал(а):
Спасибо!
Еще момент, когда мы этот отчет направляем в росприроднадзор, он там остается? или у нас тоже экземпляр должен быть?



К вам возращается 1экз тех. отчета, на нем должен стоять штампик с номером и датой приема в РОсприроднадзор и должно быть письмо "О подтверждении неисменности производственного процесса и используемого сырья".


Здравствуйте Ель,
Не могли вы сообщить, где это написано об письме, так как отчет подается в уведомительном порядке.
На моих отчетах ставиться только штампик


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Росприроднадзор: о разработке ПНООЛР
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 6:07 pm 
Мисс Охрана труда-2011 и 2012
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 1:34 pm
Сообщений: 8749
Откуда: Лучший город Земли
Просто сопроводительное письмо к документу. Типа, направляем Вам отчёт такой-то... Они его принимают, регистрируют и ставят штампик со своим входящим. По крайней мере у нас так.

_________________
Не делай того, о чём будешь жалеть, и не жалей о том, что сделано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Росприроднадзор: о разработке ПНООЛР
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 9:56 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 12:27 pm
Сообщений: 2199
koster писал(а):
Ель писал(а):
larisaobninsk писал(а):
Спасибо!
Еще момент, когда мы этот отчет направляем в росприроднадзор, он там остается? или у нас тоже экземпляр должен быть?



К вам возращается 1экз тех. отчета, на нем должен стоять штампик с номером и датой приема в РОсприроднадзор и должно быть письмо "О подтверждении неисменности производственного процесса и используемого сырья".


Здравствуйте Ель,
Не могли вы сообщить, где это написано об письме, так как отчет подается в уведомительном порядке.
На моих отчетах ставиться только штампик


Где написано не знаю, копию письма кину на электронку, вложить в сообщение не получается...

_________________
Не проклинай своих врагов, они предстанут перед Богом. И не сердись на дураков, оставь обиды за порогом. Живи, борись и побеждай. Стремись всегда к заветной цели. Ты — человек! Не забывай. Не становись подобен зверю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Росприроднадзор: о разработке ПНООЛР
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2015 12:47 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 6:26 pm
Сообщений: 699
В Минюсте зарегистрированы изменения в ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНПРИРОДЫ РОССИИ ОТ 25.02.2010 N 50.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=174193;div=LAW;dst=100004,1;rnd=0.26188951893693785
среди интересных пунктов считаю следующий:
3. Абзац второй пункта 5 Порядка изложить в следующей редакции:
"В лимиты на размещение отходов не включаются массы (объемы) отходов, предназначенные для:
накопления (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
использования и/или обезвреживания.".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу   1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

AllBest.Ru Реклама на сайте | Обратная связь