Elena 38 писал(а):
Зачем среднепотолочные, возьмите данные в бухгалтерии - расходы за 2014 год на услуги по приему отходов на размещение (обезвреживание) - мусор же у Вас вывозиться? Если были в 2014г. работы по разработке ПНООЛР, определению компонентного состава отходов - плюсуйте в строку 04. Источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферу есть? затраты на ПК или разработку проекта ПДВ в строку 02. Если вы передаете свои стоки на очистку сторонней организации - расходы в строку 03 (договор с водоканалом, если есть напрямую, нет - ну и не надо). Все получится точно, в соответствии с реальными цифрами из бухгалтерии. У вас есть на предприятии перечень статей расходов? У нас они так и называются Услуги по природоохранным мероприятиям (и подразделяется на- Услуги по вывозу отходов, услуги по оплате мониторингов и т. д.) и затраты по ним разносятся.
Добрый день! Все, что могла найти, там стоят реальные цифры, просто очень сложно все учесть, у нас бухгалтерия в другом регионе, ну не могу я точно посчитать, сколько денег у нас ушло на кап. ремонт, на з/п слесарей и еще по мелочи...
Коллеги у меня есть "ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ ВИДОВ ОТХОДОВ ФККО-2002 ВИДАМ ОТХОДОВ ФККО-2014" не по всем отходам, но основные почти все. Выложить на форум не могу, если надо могу кому-то скинуть на электронку для выкладывания здесь. Может кому поможет...