Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нет проектов образования отходов
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 18, 2013 9:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 8:26 am
Сообщений: 269
Здравствуйте! Работаю инженером по ОТ и так же взвалили экологию. Через 3 месяца придет проверка по экологии. Дело в том, что у нас часть проектов по лимитам есть, а часть нету. Т.е. на старые объеты есть, а те которые новые нету. Есть 2 объекта, работаю уже наверное 1,5 года. Но проектов нет и соответственно плат тоже нет. Они находятся в другом городе. Я, конечно, могу сделать проекты, но за то все время мы то не платили. К тому же есть пару объектов которые работают пару месяцев только. Мы может заплатить за последний квартал, например, но как бухгалтеру делать расчет, если нет проекта? Вообщем не знаю что делать, а ответственность на меня повесили, работаю четвертый месяц.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Нет проектов образования отходов
UNREAD_POSTДобавлено: Пт янв 18, 2013 11:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 8:26 am
Сообщений: 269
Проверила документы, все не так страшно. Один объект работает с конца 2011 года, проекта нет, плат не было. Второй объект работает с ноября 2012, нет проекта и плат. По остальным все хорошо, все есть и все платят. Есть еще несколько магазинах (они все новые), но они находятся в ХМАО, я так понимаю, их смотреть не будут . Честно, что делать не знаю. Если за тот который открылся в 2011 году можно сказать, что я еще не работала, то за тот который в 2012 я думаю мне влетит, что проект еще не сделала. Но как сделать проект если он всего пару месяцев работает? Как определить сколько отходов образуется? Ведь он еще даже на полную мощность не вышел, а некоторые отходы еще даже не образовались, например ртутные лампы.


Вернуться наверх
 Профиль