bursha писал(а):
Всем доброго времени суток! Вопрос вобщем-то в следующем:
Предприятие имеет договор на вывоз ТБО с лицензированной организацией. Потом от предприятия отделяется хоз.служба (стало самостоятельным ООО), и Предприятие заключает договор с ООО на оказание услуг (в т.ч. уборка и СБОР мусора), а ООО уже заключает договор на транспортировку ТБО со сторонней организацией. Т.е. это ООО, находящееся и работающее на территории нашего предприятия, осуществляет сбор отходов не в том смысле,кот. есть в определении в законе, а "убрали в нашем цехе, вынесли мусор в наш контейнер на нашей же территории и погрузили в машину транспортирующей организации", лицензии у них на этот "сбор" конечно же нет.Напрямую заключить договор с организацией по вывозу мусора нам не дают, и получается, что сейчас фактически у нас нет договора на вывоз мусора. В этом году у нас проверка, а руководство вот подкинуло такую задачку(Помогите пожалуйста советом и умными мыслями)))
По здравому смыслу Вам надо пользоваться тем договором на вывоз ТБО который есть, а Ваше отделившиеся ООО пусть осуществляет уборку на Вашей территории и складывает мусор в Ваши же контейнеры и никаких проблем не возникнет. А в ООО проект и лимиты на отходы разработаны? Если да, но организация мелкая, то в договоре будет небольшое кол-во ТБО, так как счтают вывоз ТБО по численности и по площади, я так понимаю в ООО площадей нет, численность небольшая. А куда будете девать разницу? Потом, даже еслм Вы и договоритесь На вывоз большего кол-ва отходов, Вы все равно не "влезете" в лимит, а сверх лимит платить, это уже не экономия, а прямые убытки.... Похоже Ваше руководство сознательно загоняет себя в угол, только не понятно зачем... Попробуйте уговорить свое руководство на то, что ООО осуществляет только уборку и не осуществляет сбор отходов, иначе ООО необходима лицензия по сбору ТБО.