Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОРВ: адмрегламент по выдаче разрешений сбросы и выбросы в ОС
UNREAD_POSTДобавлено: Пн фев 27, 2012 5:58 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Уважаемые коллеги!

Департамент оценки регулирующего воздействия организует публичные консультации в целях подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия на прилагаемый нормативный правовой акт.

Прошу Вас направить свою позицию по акту в части выявления в нём положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности.

При этом прошу Вас предоставить оценку расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности, которые дополнительно могут возникнуть с принятием указанного проекта акта (при наличии таковых).

В целях учета вашей оценки при подготовке Департаментом заключения прошу Вас направить соответствующие материалы не позднее сроков, указанных в приложении, с копией по электронной почте на адрес Trifonova@economy.gov.ru.

Также убедительно прошу указывать в Вашем письме номер информационного письма Минэкономразвития России в целях обеспечения возможности обработки Ваших ответов.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ: адмрегламент по выдаче разрешений сбросы и выбросы
UNREAD_POSTДобавлено: Пн фев 27, 2012 6:01 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 31 октября 2008 г. N 288

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ, СБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ
ВЕЩЕСТВ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду.
2. Признать утратившими силу Приказы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:
от 19 февраля 2007 г. N 84 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух", зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 марта 2007 г., регистрационный N 9107 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 14);
от 20 февраля 2007 г. N 87 "Об утверждении Инструкции об организации работы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по выдаче разрешений на выбросы и сбросы загрязняющих веществ, устанавливающих лимиты на выбросы и сбросы", зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 марта 2007 г., регистрационный N 9099 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 14);
от 10 июля 2006 г. N 675 "Об утверждении Инструкции об организации выдачи разрешений на сбросы загрязняющих веществ окружающую среду (водные объекты)", зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 ноября 2006 г., регистрационный N 8461 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 47).

Министр
Ю.П.ТРУТНЕВ

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ: адмрегламент по выдаче разрешений сбросы и выбросы
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 28, 2012 8:20 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Поясню, если у кого возникнут вопросы. МЭРТ проводит и будет проводить в дальнейшем т.н. ретроспективную оценку регулирующего воздействия отдельных НПА по списку. Сптоск формируется на основании предложений, поступающих от бизнесс-сообщества.
Единственное, что меня вот смущает, так это то, что МПР уже принят ряд новых регламентов в частности по выбросам ЗВ в атмосферу и по утверждению нормативов образования отходов и утверждению лимитов на их размещение. Поэтому что смотреть и анализировать в акте 2008 года не очень понятно 8)

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОРВ: адмрегламент по выдаче разрешений сбросы и выбросы
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 29, 2012 9:53 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на приказ Минприроды России от 31 октября 2008 г. № 288 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду»


Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время приняты (или находятся в стадии принятия):
- Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденный приказом МПР России от 25 июля 2011 г. N 650;
- проект Административного регламента предоставления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственных услуг по установлению нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты, выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду (подготовлен Ростехнадзором http://www.gosnadzor.ru/proekt_adm_reglamenta_po_ustanovleniu_normativov_17_11_2011).
Таким образом, на сегодняшний день административный регламент, утвержденный приказ Минприроды России от 31 октября 2008 г. № 288 не действует в отношении государственной функции по выдаче Росприроднадзором разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу (за исключением радиоактивных веществ). Проект административного регламента по выдаче разрешений на выбросы (сбросы) радиоактивных веществ очевидно в скором времени будет принят. Информацией о принятии МПР России административного регламента по сбросам загрязняющих веществ мы не располагаем, однако существует большая вероятность его разработки, поскольку Росприроднадзору поручалось разработать проекты необходимых регламентов еще до конца 2011 года.
С учетом изложенного, а также не осуществления Обществом деятельности по сбросу загрязняющих веществ в водные объекты, Общество не может предоставить полноценное заключение по представленному для публичных консультаций нормативному акту.
Между тем Общество просит принять к вниманию следующую общую для данной категории нормативно правовых актов проблему по «перегруженности» их излишней, часто дублирующей информацией, даже с учетом принятия нового порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания государственных функций. Понятно желание законодателя (лиц, ответственных за разработку правил принятия административных регламентов) «разложить», как говорится, «все по полочкам», однако избыток информации идет во вред также как и ее недостаток (на личном опыте можно утверждать, что порой более доходчиво и понятнее все излагается в обычной инструкции, чем самом последнем административном регламенте). Ввиду перегруженности информацией, а также как следствие некой «неповоротливости» в целях правоприменения, регламенты в настоящее время так и не заняли своего места в система нормативно правовых актов. Достаточно отметить тот объем административного регламента, представленного в рамках проводимых публичных консультаций, составляет более 70 страниц! В то время как административный регламент по выдаче разрешений на выбросы загрязняющих веществ, утвержденный приказом МПР России от 25 июля 2011 г. N 650 около 37 страниц.
Анализ рассматриваемого регламента выявил во многом дублирование раздела III. Административные процедуры, предшествующим ему разделом II Требования к порядку исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду.
Нельзя также отнести к достоинствам регламентов, и рассматриваемого в частности, описание внутренних процедур прохождения документации и совершения необходимых действий между структурными подразделениями государственных органов. С точки зрения гражданина или организации, как конечных потребителей государственных услуг, значение должен иметь конечный срок исполнения государственной услуги. Описательные процедуры внутреннего взаимодействия и организации государственного органа лишь перегружают текст ненужной информацией. В данном случае в систему правовых актов можно было ввести внутренние административные регламенты организации исполнения тех или иных государственных функций или оказания государственных услуг. На базе таких документов внутренней организации могли бы разрабатываться в системе должностные регламенты-функционалы (которые в настоящее время заполнены часто общими и малозначащими с точки зрения практической пользы положениями). Указанные документы утверждались бы ведомствами в более упрощенном порядке, без проведения различных экспертиз, что позволяло бы органам власти более оперативно реагировать на изменения в их организации.
К сожалению, указанный подход сохранил в себе и новый порядок утверждения административных регламентов (утв. постановлением Правительства РФ от 16.05.2011), который сам по себе мог бы быть вынесен в свое время на публичное обсуждение.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь