Alexlip писал(а):
Кэтрин писал(а):
предыдущая моя коллега оставила после себя бордак в документации
Сейчас не то время, чтобы оставлять документы в порядке и обычно при увольнении все пытаются удалить все свои наработки, как бы поступили вы, если Вам сейчас придется все с "о" создать? Только честно.

Не все... Я на предыдущей работе оставила всё, что сделала за время работы, хотя когда устроилась, вся информация по отчётам была только на бумаге, в электронном виде ничего не сохранилось. Отчёты по экологии были, но доступ к ним был закрыт паролями. Дела никто не передавал, предшественник мой 2 месяца как уволился. Вся документация была разложена по разным углам офиса на 20 человек, я потом периодически обнаруживала документы, касающиеся моей работы, в самых неожиданных местах!

Пришлось всё самой постепенно восстанавливать. Без опыта работы было сложновато, но всё получилось, я даже не поленилась сделать в Exсel программку по расчёту платы НВОС, которая всё считала автоматически. Когда увольнялась, оставила всё, даже рассортировала документы поудобнее, чтобы новенькому человеку было проще найти нужное. Хотя были советчики, которые убеждали "удалить всё нафиг!"...
А сейчас на моём месте сидит дама, которая заявляет:
Цитата:
предыдущая моя коллега оставила после себя бордак в документации
Но даже зная на тот момент, что так будет, я бы всё равно ничего удалять не стала. Кто что говорит, думает и делает - это личное дело совести каждого. В этом плане я спокойна, а всё остальное меня не касается.
