Пришло письмо от руководства, а я не разбираюсь в этом ВООБЩЕ и никогда не касался этого!!! Письмо такое: "Договор на вывоз твердых бытовых отходов подписан с группой компаний ООО "Эко-Транс". Еще нужно подписать два договора с ООО "Эко-Эксперт" (та жа группа компаний): 1-ый договор на услуги по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) на 5 лет. Оплата разовая 30000,00 рубл. 2-ой договор на услуги, направленные на разработку нормативной экологической документации, которая включает в себя расчет платежей в четыре этапа за негативное воздействие на окружающую среду. Оплата 7000,00 рубл. ежеквартально. В случае отсутствия этих документов ГК ООО "Эко-Транс" может навести проверку от РосТехНадзора до ПриродНадзора. Они располагают полной информацией у кого и какая документация имеется на эти услуги, в городе они монополисты. К этим договорам прилагается в обязательном порядке: анкета природопользователя, в которой есть графа "Ответственный по экологии", и которая должна быть обязательно заполнена. перечень документов, среди которых должен быть приказ (его копия) о назначении лица, ответственного за охрану окружающей среды на предприятии, либо копия аттестата (удостоверения) об экологическом образовании. Без этих документов вышеуказанные договоры не принимаются. У нас в городе есть организация ЧОУ ДПО "Центр сертификации "Эталон" (рекомендована экологами ГК ООО "Эко-Транс"), которые набирают группу на курсы по прослушиванию курсов по общей экологии (72 часа). Оплата в размере 6500,00 рубл. После прослушивания курсов выдается номерное удостоверение государственного образца на 5 лет. Договоры вышеуказанные проверены юр.отделом, замечания были и все их устранили. Проблема в том, что у нас нет лица ответственного по экологии, и при этом назначенного приказом, и из этого следует, что договоры не будут приняты их стороной. Нужно нам в компании иметь такого человека?"