Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как поступить с новой организацией
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 11, 2010 2:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 11:52 am
Сообщений: 251
здравствуйте,
есть проблема:
появилась новая организация 2 /одно здание: офисы и складской комплекс/. рядом стоит организация 1 давно существующая.

У организации 1 есть вся документация по экологии. У организации 2 ничего нет.
Весь офис организации 1 и склад въезжает в здание организации 2 и работает.

С учетом того, что полномочия передаются из Ростехнадзора в Росприроднадзор можно что- нибудь придумать для организации 2 и пока не разрабатывать проекты.......и т.д.?
Может договор какой- нибудь заключить между организациями? Например:аренда. Кто арендует- тот мусорит и платит за мусор?

Просто в организацию 2 уже поступило письмо- делайте проект, получайте лимиты.

А если все это отменят, или что- то другое придумают? Все же денег стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср авг 11, 2010 3:47 pm 
Мистер Охрана труда-2012
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:04 am
Сообщений: 5764
Откуда: г. Александров, Владимирская область
Ну если у Вас малюсенькая организация, то может и не надо!!! Надо только "умело" на время разработки ПНООЛР действовать со своими отходами, я надеюсь плату на негативку вы будете вносить? Может Вы еще и малому и среднему бизнесу относитесь?

_________________
Хуже чем я есть, я уже не буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 12, 2010 5:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 4:25 pm
Сообщений: 1179
Откуда: Тюмень
Кто арендует мусорит конено, но и 2 организация не мусорить не может, свой мусор Вы 1 орг. наврядли можете передавать, ну если у 1 нет конечно соответствующих доков. А вот фиктивный договор заключить можно проекты ведь не за 1 день делают и даже не за месяц


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 12, 2010 3:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 11:52 am
Сообщений: 251
Ноэль,
почему не может мусорить? Если никто там не находится от организации 2? Только Арендаторы. а какие "соотверствующие доки" должны быть у организации 1, чтобы организация 2 сдала в организацию 1 свои отходы?


Космачев С., мы не малюселькая организация. Как действовать умело?
Сдавать конечно будем в организации с лицензиями и все такое.
Плату за негативное- это в 5-ти кратном? Или 5*5 /отсутствие лимитов и отсутствие проекта/?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 12, 2010 3:33 pm 
Мистер Охрана труда-2012
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:04 am
Сообщений: 5764
Откуда: г. Александров, Владимирская область
Где Вы находитесь? Сколько и каких отходов у Вас образуются?

_________________
Хуже чем я есть, я уже не буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт авг 12, 2010 3:35 pm 
Мистер Охрана труда-2012
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:04 am
Сообщений: 5764
Откуда: г. Александров, Владимирская область
5*5 платят не за совокупность отсутствия как проекта, так и лимита, а за размещение отходов без предъявления документов об размещении. Это когда вы отходы выкинули, а куда и в каком количестве сказать "затрудняетесь".

_________________
Хуже чем я есть, я уже не буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 17, 2010 11:14 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 1:41 am
Сообщений: 631
Откуда: Хабаровск
У нас была такая проблема. Если организация 2 (у которой нет ПНООЛР), арендует у организации 1 (у которой все в порядке) помещения, то нужно прописать в договоре аренды, что арендодатель забирает все отходы арендатора (перечислить виды отходов) с ПЕРЕХОДОМ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ к арендодателю (это нужно обязательно указать). Также поступаем с арендованным транспортом. И еще, у организации 1 должна быть лицензия на сбор тех видов отходов, которые она будет забирать от арендатора. и организация 1 отражает поступающие отходы от арендатора в своей отчетности по отходам. Раз в квартал организация 2 должна будет предоставлять расчет за негативное воздействие на ОС с нулями. Ну и копии договорчиков аренды тоже нужно предоставлять. У меня все прошло нормально, РТН 3 года не беспокоил, пока мы (организация 2) не переехали в новое собственное здание))) Там все нужно делать по полной программе, наша собственность - наши отходы и все остальное к ним в придачу.

_________________
Не стыдно не знать, стыдно - не учиться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 17, 2010 12:09 pm 
Мистер Охрана труда-2012
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:04 am
Сообщений: 5764
Откуда: г. Александров, Владимирская область
Пусть только у лояльной организации 1 эти отходы будут в лимитах (если отличаются от 5 класса опасности). Автор письма, что за отходы?

_________________
Хуже чем я есть, я уже не буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 17, 2010 12:56 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 1:41 am
Сообщений: 631
Откуда: Хабаровск
Если имеете в виду мое письмо, то это были лампы люминесцентные, бумага от канцелярской деятельности ,мусор от бытовых помещений. А также отходы авто: масла моторные, масла гидравлические, шины пневматические, ветошь промасляная.

_________________
Не стыдно не знать, стыдно - не учиться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 17, 2010 1:26 pm 
Мистер Охрана труда-2012
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:04 am
Сообщений: 5764
Откуда: г. Александров, Владимирская область
Да нет, отходы создателя темы я имел ввиду!

_________________
Хуже чем я есть, я уже не буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 17, 2010 1:27 pm 
Мистер Охрана труда-2012
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:04 am
Сообщений: 5764
Откуда: г. Александров, Владимирская область
А вот интересно, что имеется ввиду под мусором от БЫТОВЫХ помещений организаций? Ведь нет так их и много, этих БЫТОВЫХ помещений?

_________________
Хуже чем я есть, я уже не буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт сен 17, 2010 9:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 11:52 am
Сообщений: 251
у нас наоборот: организация не имеющая ничего по экологии сдает организации / все в порядке по экологии/ в аренду помещения.

Договора аренды я прочитала /один на склад, другой на офисные помещения/. Передача идет во временное владение и пользование. Ничего про отходы не написано.
На складе- готовые лекарственные препараты. Штабелер.
Остальное офис- ТБО.

Лицензии у первой организации нет.

прочитала приказ № 703 от 9.10.2007 "Об утверждении методических указаний по разработке ПНООЛР" п. 5
"Если хозяйствующий субъект выступает в качестве арендодателя части производственных территорий, помещений или оборудования и предоставляет арендатору право размещать отходы на собственных объектах, то отходы арендатора должны быть включены в \пноолр арендадателя. В случае, если арендатор самостоятельно осуществляет деятельсноть по обращению с отходами, к ПНООЛР прилагаются документы, одтверждающие эти обязательства арендатора."

вот к какому ПНООЛР прилааются документы и какие?
и что написать в договоре аренды, чтобы за свои отходы арендатор отвечал сам?
что написать в договоре, чтобы отходы арендатора никак на арендодателе не отражались?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 22, 2010 9:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 2:14 pm
Сообщений: 32
Откуда: Наб. Челны
Цитата:
Может договор какой- нибудь заключить между организациями? Например:аренда. Кто арендует- тот мусорит и платит за мусор?

Цитата:
вот к какому ПНООЛР прилааются документы и какие?
и что написать в договоре аренды, чтобы за свои отходы арендатор отвечал сам?
что написать в договоре, чтобы отходы арендатора никак на арендодателе не отражались?


в договоре прописываете что организация 2 сама осуществляет деятельность по обращению с отходами, и пусть сами решают как они это будут делать. Хотя даже если это не прописывать, по умолчанию считается что это так, поскольку иное(то, что арендатор передает отходы арендодателю) не прописано. организация 1 к своему ПНООЛР приложит договор в котором о передаче отходов арендодателю ничего нет(или указано что они сами осуществляют деятельность по обращению с отходами) и все у них в порядке. На вас это тоже никак не отразится.


Цитата:
С учетом того, что полномочия передаются из Ростехнадзора в Росприроднадзор можно что- нибудь придумать для организации 2 и пока не разрабатывать проекты.......и т.д.?
Может договор какой- нибудь заключить между организациями? Например:аренда. Кто арендует- тот мусорит и платит за мусор?

Просто в организацию 2 уже поступило письмо- делайте проект, получайте лимиты.

А если все это отменят, или что- то другое придумают? Все же денег стоит

можно сделать плюшевый проект(самим, не расписывая все подробно, а на основании имеющихся договоров и других данных) и сдать в РТН на рассмотрение, если прием еще открыт. Тогда, после передачи полномочий, пока все это разгребут, вам пришлют отказ(скорей всего, проект то на скорую руку сделан) и скажут за весь прошедший срок платить сверхлимит. Вы подаете в суд с иском о том что ваш проект рассматривали полгода(допустим) вместо установленного законом срока 30дней, и отказываетесь платить сверхлимит за срок равный (0.5года - 30дней рассмотренния) то есть за 5 месяцев. выигрываете дело.
А пока, чтоб время не терять, или сами делаете проект для своей организации 1, или заказываете, все равно пригодится, да и выгоднее наверное будет, с учетом того что вы сами написали что вы "не малюсенькая организация". Ну а если у вас только склад, и офисы-вы вполне можете сделать проект сами:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 23, 2010 10:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 11:52 am
Сообщений: 251
спасибо всем за ответы.
поправим договор.

Космачев С., значит если нет проекта и лимитов, но сдаем в организацию с лицензией и имеем справки, счета, акты- только пятикратно в отчете за квартал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 23, 2010 10:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 2:14 pm
Сообщений: 32
Откуда: Наб. Челны
аленка писал(а):
спасибо всем за ответы.
поправим договор.

Космачев С., значит если нет проекта и лимитов, но сдаем в организацию с лицензией и имеем справки, счета, акты- только пятикратно в отчете за квартал?

да. справки с полигона тоже обязательны. плату за НВОС вносить тоже надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу   1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь