ОльгаМ писал(а):
Подскажите какие документы по экологии должны быть в небольшой организации (консалтинговые услуги).
Экологией никогда не занималась, знаний почти нет.
В организации заключены 2 договора: на вывоз твердых бытовых отходов и вывоз и утилизацию люминесцентных ламп (в начале года сдали на утилизацию 400 ламп, есть акт выполненных работ).
Больше ничего никогда не делали.

Попробую вкратце объяснить (сам недавно экологией начал заниматься):
1. Обучить ГД по экологии, обучить ответственного за обращение с отходами
2. Если не относитесь к субъектам малого или среднего предпринимательства - необходима разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и получить документ об утверждении нормативов
3. Завести журнал (вернее вести данные учета в области обращения отходов) Приказ Минприроды России от 01.09.2011 N 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами"
4. Ежеквартально до 20 числа, следующего за отчетным кварталом, необходимо производить расчет платы за негативное воздействие и отправлять их Росприроднадзор (с 01.01.2016 вроде бы раз в год будет, если опять ничего не поменяли). Оплатить в бюджет плату за НВОС до 20 тратата по результатам расчета
5. Ежегодно подавать 2-ТП (отходы) или отчетность субъектов малого и среднего предпринимательства
6. Ежегодно подавать данные в Сводный кадастр отходов региона (смотрите региональное законодательство)
7. Разработать паспорта на все отходы 1-4 класса (лампы, ТБО, картриджи и т.д.)
8. Если есть собственная автостоянка - разработать проект предельно допустимых выбросов
9. Раньше надо было платить за выбросы от автотранспорта в зависимости от расхода ГСМ (также ежеквартально до 20 числа), сейчас пока не принимают платежи. Вопрос подвис
10. По сбросам в "водные системы" смотрите договор с ...водоканалом и ....водостоком и Правила холодного водоснабжения и водоотведения. Там тоже платежи есть.