Здравствуйте!
Как всегда и бывает, назначили работника, который в экологии почти НОЛЬ и "плюхайся" сам, как можешь. Так вот...
Помогите, пожалуйста, разобраться с такой ситуацией…
Наша организация образовалась в январе – этого года. Деятельность организации связана с оказанием услуг персоналом на нефтехимических, н/п производствах. Работы проводим на арендованном оборудовании и арендованных нежилых помещениях заказчика. Уборкой в помещении и на улице, занимается сервисная организация. Транспорта нет.
Вопрос заключается в том, как нам сдавать отчет за негативное воздействие на ОС за 1 квартал, если ПНООЛРЛ еще только собираемся делать из-за того, что у нас на руках еще нет договоров на аренду оборудования, нежилых помещений, сервис услуги?
И, есть ли какие-либо нормы разработки ПНООЛР для организаций вновь образовавшийся? Если есть, дайте, пожалуйста ссылки. Ну, очень надо.
Имеются отходы IV и V класса опасности (ТБО, опилки, шкурка шлифовальная отработанная, отходы абразивных материалов в виде пыли и порошка, обтирочный материал).