Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблема определения "чрезвычайной ситуации" в зак-ве
UNREAD_POSTДобавлено: Сб авг 24, 2013 8:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 2:06 pm
Сообщений: 283
Solaris писал(а):
Вы можете молиться на эти ИД, как на святое откровение. Для большинства читающих этот форум это всего лишь один из видо ненормативных актов. Проблемы, которые возникают при их исполнении рещаются в большинстве случаем в досудебном порядке.
Стандарты добровольны не потому что так "считают", а в силу закона.
У вас крайне своеобразное понимание зак-ва, для вас это масса которая может принимать любую форму, которая вам в конкретный момент нужна. Между тем это не так. И не смешивайте обязательность в силу нормативного характера и следование нормативной норме в силу диспозитивности его характера.
И не надо мне вот что то подсказывать я обращал внимание на диспозитивность применения нормы о применении стандартов задолго до ващего здесь "открытия". Возможно что вы со временем тут поймете, что как воинствующий дилетант в юриспруденции вели все это время "борьбу с ветрянными мельницами".

Красиво, богато, инфы ноль...
Ну хорошо, предположим Вы получили ИД и
Solaris писал(а):
молиться
на него не хотите, потому что они Вас по какой то причине не устраивают. Но в любом случае, выход у Вас только один, учесть их в проекте. Если что то в ИД не нравиться Вы имеете право их (ИД) изменить в досудебном порядке или судебном, без вопросов.....НО ДЕЙСТВУЮЩУЮ редакцию ИД ВЫ обязаны учитывать.....
И еще, у Вас как у любого гражданина есть право оспаривать действия гос. органов, имхо ВЫ имеете право оспаривать законность ИД, Но и у гос органов пока они действуют в пределах своих полномочий (что в данном случае Вы не оспариваете) есть право выносить какие то решения, Вы считаете что требования предъявляемые к Вам не законны, оспаривайте, а пока не оспорили и соответственно не изменили ИД, проект госэкспертизу не пройдет. И хоть засудитесь с ними, они будут ссылаться на ИД, а поменять их может тока МЧС....
Вы не правильно понимаете сам принцип ДОБРОВОЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ. Этот принцип указывает на право изготовителя (продавца, исполнителя) добровольно (т.е. по собственному желанию, без принуждения) возложить на себя ответственность за выполнение требований, предусмотренных в стандартах. Добровольность - это всегда возможность выбора.
НО! после того как выбор сделан, стандарт для данной организации становиться обязательным. повторяю вопрос
Олег1 писал(а):
Вы хоть представляете те случаи, когда стандарты становятся ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: проблема определения "чрезвычайной ситуации" в зак-ве
UNREAD_POSTДобавлено: Сб авг 24, 2013 3:52 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Олег1 писал(а):
Ну хорошо, предположим Вы получили ИД и на него не хотите, потому что они Вас по какой то причине не устраивают. Но в любом случае, выход у Вас только один, учесть их в проекте. Если что то в ИД не нравиться Вы имеете право их (ИД) изменить в досудебном порядке или судебном, без вопросов.....НО ДЕЙСТВУЮЩУЮ редакцию ИД ВЫ обязаны учитывать.....


Т.е. если вам МЧС прикажет прыгать на одной ноге в ИД, то вы это воспримите как должное и будете выполнять эти ИД?


Олег1 писал(а):
Вы не правильно понимаете сам принцип ДОБРОВОЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ. Этот принцип указывает на право изготовителя (продавца, исполнителя) добровольно (т.е. по собственному желанию, без принуждения) возложить на себя ответственность за выполнение требований, предусмотренных в стандартах. Добровольность - это всегда возможность выбора.НО! после того как выбор сделан, стандарт для данной организации становиться обязательным.....


Послушайте, я вам ранее говорил что-либо про правильность замерения радиационного фона? Но так и вы не учите меня юриспруденции. Если бы я был плохой юрист и не понимал как правильно вот воспринимать диспозитивность норм права, то меня бы давно уже выперли с этой далеко не плохой работы.
Разумеется, если я перед контрагентом принял обязательство следовать ГОСТу, то я обязан следовать. Но у нас то речь идет о МЧС, которое вот принуждает следовать ГОСТу носящему необязательный характер. Тут кто и что принимал на себя? Если вам напишут, см. выше, прыгать нка одной ноге вы это будете далать?

Олег1 писал(а):
повторяю вопрос


Еще раз - со мной в таком менторском тоне не ведите беседу. Я вам ничего не должен. У меня в подчинении не просто люди, а целые отделы: промышленной безопасности, экологии и санитарии, охраны труда, ГО и ЧС и собственно правовой отдел. Я вам не студент вчера окончивший ВУЗ.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема определения "чрезвычайной ситуации" в зак-ве
UNREAD_POSTДобавлено: Сб авг 24, 2013 5:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 2:06 pm
Сообщений: 283
Solaris писал(а):
Т.е. если вам МЧС прикажет прыгать на одной ноге в ИД, то вы это воспримите как должное и будете выполнять эти ИД?

Ну хорошо, а как Вы поступите, получив ИД с не правомерными с Вашей точки зрения требованиями?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема определения "чрезвычайной ситуации" в зак-ве
UNREAD_POSTДобавлено: Вс авг 25, 2013 2:04 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Олег1 писал(а):
Solaris писал(а):
Т.е. если вам МЧС прикажет прыгать на одной ноге в ИД, то вы это воспримите как должное и будете выполнять эти ИД?

Ну хорошо, а как Вы поступите, получив ИД с не правомерными с Вашей точки зрения требованиями?


Если кто-либо откажется принимать проектную документацию со ссылкой на якобы обязательность ГОСТа, обжалую действия. Но тут главное понимать, что функция суда закдюяается в том чтобы обязать то или иное лицо принять к сведению проектную документацию, признание действий или ненормативного акта незаконным не говорит о том, что суд вот признает ГОСТ недействительным только сейчас. Просто он, согласно процессуальному кодексу не будет принимать к сведению необязательные (не носящие нормативного характера) правила, их положения.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема определения "чрезвычайной ситуации" в зак-ве
UNREAD_POSTДобавлено: Вс авг 25, 2013 2:06 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
И вообще, давайте закругляться. Поскольку вы уже и сами признали необязательность ГОСТ, только вот вам для этого нужно признание суда. Если это так, то далее спорить нет резона. Можете оставаться при своем мненнии, это уже не столь принципиально.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема определения "чрезвычайной ситуации" в зак-ве
UNREAD_POSTДобавлено: Вс авг 25, 2013 3:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 2:06 pm
Сообщений: 283
Я спросил:
Олег1 писал(а):
как Вы поступите, получив ИД с не правомерными с Вашей точки зрения требованиями?

Вы ответили:
Solaris писал(а):
Если кто-либо откажется принимать проектную документацию со ссылкой на якобы обязательность ГОСТа, обжалую действия.

Т. е спрашивал я не про проектную документацию, а про ИД.
ИД или "учитывается" или обжалуется через вышестоящие органы МЧС или через суд. Иного нет. Да в ИД не прямого указания ГОСТ -обязателен. Там все написано гораздо хитрей:
• перечень нормативных документов по проектированию пунктов ИТМ ГОЧС , требования которых необходимо учесть при проектировании отдельных инженерных систем, технологического оборудования, зданий и сооружений;
- СП 11 - 107 - 98 “Порядок разработки и состав раздела ИТМ ГО. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций.”
Так что жаловаться на то что обязывают -не получиться
Solaris писал(а):
. Поскольку вы уже и сами признали необязательность ГОСТ,

Это ОК все ГОСТ априори не ДОБРОВОЛЬНОГО применения. Просто есть мех-мы делающие ГОСТы обязательными....
Solaris писал(а):
И вообще, давайте закругляться.

ОК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема определения "чрезвычайной ситуации" в зак-ве
UNREAD_POSTДобавлено: Вс авг 25, 2013 4:27 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Олег1 писал(а):
как Вы поступите, получив ИД с не правомерными с Вашей точки зрения требованиями? Т. е спрашивал я не про проектную документацию, а про ИД.


Я знаю про что вы спрашивали. Если же вернуться к теме, то я специально акцентировал внимание ПД, т.к. именно на стадии той же госэкспертизы мне будут "вставлять палки в колеса". МЧС меня мало уже волнует, его функция исчерпанаю

Олег1 писал(а):
Там все написано гораздо хитрей: перечень нормативных документов по проектированию пунктов ИТМ ГОЧС , требования которых необходимо учесть при проектировании отдельных инженерных систем, технологического оборудования, зданий и сооружений;
- СП 11 - 107 - 98 “Порядок разработки и состав раздела ИТМ ГО. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций.”


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 29 июля 2013 г. N 495

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МЧС РОССИИ
ОТ 31.03.98 N 211

Признать утратившим силу Приказ МЧС России от 31.03.98 N 211 "Об утверждении и введении в действие Свода правил по проектированию и строительству "Порядок разработки и состав раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проектов строительства" (СП 11-107-98).

Министр
В.А.ПУЧКОВ


Олег1 писал(а):
Так что жаловаться на то что обязывают -не получиться


Какие к тому препятствия применительно ситуации?

Олег1 писал(а):
Просто есть мех-мы делающие ГОСТы обязательными....


Не выдавайте желаемое за действительное. То что вы привели не есть оное. Все случаи обязательности ГОСТ я привел ранее. зак-во о техрегулировании, включая стандартизацию я знаю от и до. Посмотрите раздел техрегулирование форума, там в основном только мои сообщения.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема определения "чрезвычайной ситуации" в зак-ве
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 26, 2013 8:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 2:06 pm
Сообщений: 283
Solaris писал(а):
Я знаю про что вы спрашивали. Если же вернуться к теме, то я специально акцентировал внимание ПД, т.к. именно на стадии той же госэкспертизы мне будут "вставлять палки в колеса". МЧС меня мало уже волнует, его функция исчерпанаю

Ок, Но госэкспертизе при не учете ИД Вы ничего не докажите, в любом суде они будут ссылаться на не учет ИД. Повторяю даже если выдали "кривые" ИД, их или исполнять в полном объеме или обжаловать через суд с МЧС или вышестоящий ОУ МЧС....
Solaris писал(а):
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 29 июля 2013 г. N 495

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МЧС РОССИИ
ОТ 31.03.98 N 211

Признать утратившим силу Приказ МЧС России от 31.03.98 N 211 "Об утверждении и введении в действие Свода правил по проектированию и строительству "Порядок разработки и состав раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проектов строительства" (СП 11-107-98).

Министр
В.А.ПУЧКОВ

В курсе отмены
Solaris писал(а):
Олег1 писал(а):
Просто есть мех-мы делающие ГОСТы обязательными....


Не выдавайте желаемое за действительное. То что вы привели не есть оное. Все случаи обязательности ГОСТ я привел ранее. зак-во о техрегулировании, включая стандартизацию я знаю от и до. Посмотрите раздел техрегулирование форума, там в основном только мои сообщения

Отвечаю: в соответствии с законом о тех. регулировании обязательные требования -это только требования соответствующих тех. регламентов, подтверждением выполнения соответствующих тех. регламентов служит выполнение соответствующих стандартов, включенных НПА в списки "ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ" стандартов. Здесь согласен. НО! повторяю есть механизмы, делающие соответствующие стандарты обязательными, например:
- соглашение или договор (контракт) со ссылками на стандарт (свод правил), в силу требований ГК-стандарт становиться обязательным;
- -указания обозначения стандарта в маркировке продукции и/или в сопроводительной документации
и ряд других способов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема определения "чрезвычайной ситуации" в зак-ве
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 26, 2013 10:31 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Ок, Но госэкспертизе при не учете ИД Вы ничего не докажите, в любом суде они будут ссылаться на не учет ИД. Повторяю даже если выдали "кривые" ИД, их или исполнять в полном объеме или обжаловать через суд с МЧС или вышестоящий ОУ МЧС....

Ну доводилось доказывать. В госэкспертизе не всегда считают вот ИД "святым откровением", хотя да люди там упертые. Но так и я сказал, что если что есть суд.

НО! повторяю есть механизмы, делающие соответствующие стандарты обязательными, например:
- соглашение или договор (контракт) со ссылками на стандарт (свод правил), в силу требований ГК-стандарт становиться обязательным;
- указания обозначения стандарта в маркировке продукции и/или в сопроводительной документации
и ряд других способов.


Первое я и сам приводил, второе - как бы само вытекает из того, что если производитель взялся производить по ГОСТУ, то надо держать обещание перед потребителями.
А вот "ряд других способов"?

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема определения "чрезвычайной ситуации" в зак-ве
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 26, 2013 10:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 2:06 pm
Сообщений: 283
Solaris писал(а):
Ну доводилось доказывать. В госэкспертизе не всегда считают вот ИД "святым откровением", хотя да люди там упертые.

Т. е. они соглашались не учитывать в какой то части ИД при оценке ИТМ ГОЧС? Любопытно....а как это возможно в свете их, госэкспертизы, методичек и внутренных приказов?
Solaris писал(а):
Но так и я сказал, что если что есть суд.

Ну насчет этого я уже говорил, суд или жалоба....и по результатам изменение ИД.
Solaris писал(а):
А вот "ряд других способов"?

Ну вот видите, у нас есть что то схожее во взглядах....
Еще ряд способов:
- на основании организационно-распорядительного документа этой организации (приказа , инструкции самой организации, где она обязалась исполнять стандарт) или вышестоящей организации (или органа власти, которому подчиняется организация) (ну вышестоящего холдинга и т. п., ну или всяких муниц. предприятий-для них НА муниципалитета).
-нормативной ссылки на стандарт (свод правил) в собственных стандартах организации или технической организации.
Ну и как то все,
по обязательности принятых до вступления в силу законов о тех регулировании государственных стандартов в части требований, направленных на:
-защиту жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц ну и т. д. Там отдельная песня...
Ваше мнение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема определения "чрезвычайной ситуации" в зак-ве
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 26, 2013 11:46 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Т. е. они соглашались не учитывать в какой то части ИД при оценке ИТМ ГОЧС? Любопытно....а как это возможно в свете их, госэкспертизы, методичек и внутренных приказов?

А что тут особенного, если требования МЧС в ИД не соответствуют зак-ву? На то это и экспертиза.
Просто если все сводится только вот к обязательности или того или другого документа и это обосновано, то экспертиза может и так обойтись. Не нужно же править экспертизе орфографию в ИД через МЧС, отправляя застройщика обратно в МЧС.


Ну насчет этого я уже говорил, суд или жалоба....и по результатам изменение ИД.

Не обязательно чтобы вот МЧС изменило ИД во всех случаях. Если конечно не хватает этих самых данных или они "кривые", то тогда да, придется бороться с МЧС.

- на основании организационно-распорядительного документа этой организации (приказа , инструкции самой организации, где она обязалась исполнять стандарт) или вышестоящей организации (или органа власти, которому подчиняется организация) (ну вышестоящего холдинга и т. п., ну или всяких муниц. предприятий-для них НА муниципалитета).

ну, вообщем да

-нормативной ссылки на стандарт (свод правил) в собственных стандартах организации или технической организации.

так же, да

по обязательности принятых до вступления в силу законов о тех регулировании государственных стандартов в части требований, направленных на:
-защиту жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц ну и т. д.


Применительно продукции - да.
Но тут сильно не запутаешься, т.к. как уже ранее писал, на сегодня эта продукция определена перечнями Правительства РФ в отношении продукции подлежащей обязательной сертификации или декларированию. Ссылки приводил ранее.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема определения "чрезвычайной ситуации" в зак-ве
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 26, 2013 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 2:06 pm
Сообщений: 283
Олег1 писал(а):
А что тут особенного, если требования МЧС в ИД не соответствуют зак-ву? На то это и экспертиза.
Просто если все сводится только вот к обязательности или того или другого документа и это обосновано, то экспертиза может и так обойтись. Не нужно же править экспертизе орфографию в ИД через МЧС, отправляя застройщика обратно в МЧС.


Ну насчет этого я уже говорил, суд или жалоба....и по результатам изменение ИД.

Не обязательно чтобы вот МЧС изменило ИД во всех случаях. Если конечно не хватает этих самых данных или они "кривые", то тогда да, придется бороться с МЧС.

- на основании организационно-распорядительного документа этой организации (приказа , инструкции самой организации, где она обязалась исполнять стандарт) или вышестоящей организации (или органа власти, которому подчиняется организация) (ну вышестоящего холдинга и т. п., ну или всяких муниц. предприятий-для них НА муниципалитета).

ну, вообщем да

-нормативной ссылки на стандарт (свод правил) в собственных стандартах организации или технической организации.

так же, да

Ок, единственная ремарка:
ГОСТ Р 1.0-2012 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения"
8.3 Применение национального стандарта Российской Федерации, действующего в этом качестве международного стандарта или свода правил может стать обязательным для организаций любой формы собственности на основании:
-организационно-распорядительного документа этой организации или вышестоящей организации (или органа власти, которому подчиняется организация);
- нормативной ссылки на стандарт (свод правил) в собственных стандартах организации или технической организации;
-соглашения или договоров (контрактов) со ссылками на стандарт (свод правил);
-указания обозначения стандарта в маркировке продукции и/или в сопроводительной документации.
А Вы возражали на это....
Олег1 писал(а):
по обязательности принятых до вступления в силу законов о тех регулировании государственных стандартов в части требований, направленных на:
-защиту жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц ну и т. д.

Применительно продукции - да.
Но тут сильно не запутаешься, т.к. как уже ранее писал, на сегодня эта продукция определена перечнями Правительства РФ в отношении продукции подлежащей обязательной сертификации или декларированию. Ссылки приводил ранее.

+ Изменения,
вносимые в Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза
Приложение
к решению Совета Евразийской
экономической комиссии
от 23 ноября 2012 г. N 102


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема определения "чрезвычайной ситуации" в зак-ве
UNREAD_POSTДобавлено: Пн авг 26, 2013 4:27 pm 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
Ок, единственная ремарка:
ГОСТ Р 1.0-2012 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения"
8.3 Применение национального стандарта Российской Федерации, действующего в этом качестве международного стандарта или свода правил может стать обязательным для организаций любой формы собственности на основании:
-организационно-распорядительного документа этой организации или вышестоящей организации (или органа власти, которому подчиняется организация);
- нормативной ссылки на стандарт (свод правил) в собственных стандартах организации или технической организации;
-соглашения или договоров (контрактов) со ссылками на стандарт (свод правил);
-указания обозначения стандарта в маркировке продукции и/или в сопроводительной документации.
А Вы возражали на это....


Я возражал на обязательность для всех ГОСТ в силу того, что сей поименован в ведомственном документе. Это содержалось в прежнем ГОСТе по основам стандартизации и проекте закона о стандартизации:

4.2. Национальный стандарт применяют на добровольной основе. Обязательность соблюдения национальных стандартов наступает при прямом указании на это в действующем законодательстве, договорах, контрактах, правомерно принятых нормативных документах федеральных органов исполнительной власти или предприятий любых форм собственности.

+ Изменения,
вносимые в Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза
Приложение
к решению Совета Евразийской
экономической комиссии
от 23 ноября 2012 г. N 102


Здесь предполагается издание ТР ТС. А до их принятия действуют национальные системы оценки. А у нас этот как раз более конкретизированные списки продукции утвержденные Правительством РФ.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема определения "чрезвычайной ситуации" в зак-ве
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 27, 2013 9:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 2:06 pm
Сообщений: 283
Solaris писал(а):
Ок, единственная ремарка:
ГОСТ Р 1.0-2012 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения"
8.3 Применение национального стандарта Российской Федерации, действующего в этом качестве международного стандарта или свода правил может стать обязательным для организаций любой формы собственности на основании:
-организационно-распорядительного документа этой организации или вышестоящей организации (или органа власти, которому подчиняется организация);
- нормативной ссылки на стандарт (свод правил) в собственных стандартах организации или технической организации;
-соглашения или договоров (контрактов) со ссылками на стандарт (свод правил);
-указания обозначения стандарта в маркировке продукции и/или в сопроводительной документации.
А Вы возражали на это....

Я возражал на обязательность для всех ГОСТ в силу того, что сей поименован в ведомственном документе.

Здесь Ок. Согласен, ГОСТ, сам по себе не может быть обязательным требования приведенные выше обязательны в силу ГК и др. законов.
Solaris писал(а):
Это содержалось в прежнем ГОСТе по основам стандартизации и проекте закона о стандартизации:

4.2. Национальный стандарт применяют на добровольной основе. Обязательность соблюдения национальных стандартов наступает при прямом указании на это в действующем законодательстве, договорах, контрактах, правомерно принятых нормативных документах федеральных органов исполнительной власти или предприятий любых форм собственности.

На мой взгляд это не нужно, повторение уже закрепленного 184 ФЗ и другими НПА, вот закрепление основополагающих стандартов как обязательных...возможно и не было бы лишним, например как доказательной базы к 184-ФЗ....
Solaris писал(а):
Здесь предполагается издание ТР ТС. А до их принятия действуют национальные системы оценки. А у нас этот как раз более конкретизированные списки продукции утвержденные Правительством РФ.

Вот здесь не соглашусь, по следующим мотивам:
-в силу Соглашения о проведении согласованной политики в области технического регулирования, санитарных и фитосанитарных мер
(Москва, 25 января 2008 г.), ст. 2 п. 1. в) обеспечивается единство обязательных требований к объекту технического регулирования на территории государств членов ЕврАзЭС
- на основании Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации (Санкт-Петербург, 18 ноября 2010 г.) Статьи 2, 1. Стороны проводят согласованную политику в области технического регулирования, руководствуясь положениями статьи 2 Соглашения о проведении согласованной политики в области технического регулирования, санитарных и фитосанитарных мер от 25 января 2008 года. Таким образом для РФ применяются принципы соглашения от 25 января 2008 г. ЕврАзЭС.
-в силу требований Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации (Санкт-Петербург, 18 ноября 2010 г.), ст.3 п. 2 для продукции, включенной в единый перечень, в отношении которой не вступили в силу технические регламенты Таможенного союза или технические регламенты Евразийского экономического сообщества, действуют нормы законодательства Таможенного союза и законодательств Сторон в сфере технического регулирования.
Таким образом исходя из единства обязательных требований к объекту технического регулирования на территории государств членов ЕврАзЭС, применяется для продукции, включенной в единый перечень не национальное законодательство, а Единый перечень
продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза
(утв. решением Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. N 526)
(в редакции Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2012 г. N 102)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема определения "чрезвычайной ситуации" в зак-ве
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 27, 2013 11:25 am 
Мистер "Охрана труда-2014"; Мистер "Охрана труда-2017"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 8:21 am
Сообщений: 7685
Откуда: Сибирь, нефтепереработка
в силу требований Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации (Санкт-Петербург, 18 ноября 2010 г.), ст.3 п. 2 для продукции, включенной в единый перечень, в отношении которой не вступили в силу технические регламенты Таможенного союза или технические регламенты Евразийского экономического сообщества, действуют нормы законодательства Таможенного союза и законодательств Сторон в сфере технического регулирования.

_________________
Добро - лицемерно, Зло - искренне...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу   Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь