Для начала нужно знать, что они там хранят - может там документы, которые они используют в повседневной деятельности. Если же там хранится документация, которую просто требуется хранить до какого-нибудь непонятного момента (например, 10 лет, 75 лет и т.д.), то должен быть создан архив, как специальное помещение... Но я не встречал требования до каких пор документы можно накапливать в кабинете и когда наступает тот момент создания отдельного архива... Если четыре стеллажа не мешают работе лаборатории и не создают реальную пожарную опасность (например, на недопустимом расстоянии размещается оборудование, которое сильно нагревается, либо используется открытый огонь), то, я думаю, что идея создания именно архива должна исходить от заведующего лабораторией... И еще маленький момент, если все-таки не получится организовать отдельный архив, то порекомендуйте работникам не называть свои стеллажи "архивом", пускай это будет, например, "уголок рабочей документации"... Просто при проверке Пожарным надзором можно наткнуться на ряд проблем с наличием именно такого стихийного "архива"))
_________________ Не стыдно не знать, стыдно - не учиться
|