наталиkdkb писал(а):
работаю инженером по ОТ и ПБ второй месяц. Начала создавать на базе больницы ДПД, собрала заявления, составила положения, провела инструктаж, сделала табель действия в случае пожара, план последующей подготовки. На обучение хотела отправить - а насяльника говорит денег нет, обучи их говорит пока сама, застраховать от несчастного случая тоже денег нет...
Вот теперь сижу думаю как составить программу обучения
Помогите кто чем может
-----------------------------
Для всеобуча!! Или что об этом думает Россия!!!http://www.0-1.ru/discuss/?id=15659
Специальное интервью заместителя Министра А.П. Чуприяна агенству ИТАР-ТАСС "О реагировании подразделений МЧС России на дорожно-транспортные происшествия"
...
- Как вы взаимодействуете с сотрудниками МВД при автоавариях, и задействуете ли вы добровольцев?
ЧАП: У нас есть соглашения с МВД и Министерством здравоохранения и социального развития. Мы идем по пути дифференцированного подхода - если ГАИ известно о ДТП, они нас информируют, и госавтоинспекторам нет необходимости участвовать в проведении аварийно-спасательных работах. С этого года мы включили в работу еще один резерв - добровольную пожарную охрану, ведь добровольцы реагируют не только на возгорания. Мы их обучаем, у них на автомобилях установлено точно такое же аварийно-спасательное оборудование как у спасателей и пожарных. Мне самому неоднократно приходилось убеждаться, что добровольцы привлекаются для оказания помощи терпящим бедствие в ДТП. Таким образом, мы открыли второй фронт, и число добровольцев будет только расти. Добровольчество - достаточно обсуждаемая тема, но практическая реализация этой программы стала возможна только в этом году (после подписания Федерального закона «О добровольной пожарной охране»).
- Несколько лет назад в Краснодарском крае было создано подразделение пожарных-мотоциклистов. Насколько успешным оказался этот эксперимент и будет ли он распространяться на другие регионы?
ЧАП: Да, экспериментальная часть была создана в Краснодаре. На нее уже приходится каждый третий боевой выезд. Мотоциклы оборудованы средствами пожаротушения, оказания помощи пострадавшим, аварийно-спасательным инструментом для деблокации. Мотоциклисты работают по принципу постоянного мониторинга Краснодара, разделенного на четыре сектора, по 12 часов с технологическими перерывами получают сигнал тревоги по радиоканалам, находясь уже на патрулировании. Это позволило постоянно следить за оперативной обстановкой в городе.
Но и здесь мы смогли подключить добровольцев - байкеров. Мы их привлекаем в порядке эксперимента, и они оказывают нашим сотрудникам содействие. Байкеры-добровольцы оказались пытливыми и неравнодушными людьми. В будущем году подразделение мотоциклистов появится и в Сочи. Заинтересованность в его создании высказал Ставропольский край. Этот эксперимент будет развиваться в южных регионах России, что позволит оперативней реагировать на происшествия, в том числе и на ДТП.
Предпосылки для создания таких подразделений существуют и в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург.
19.12.2011 18:13:01
Остап Б. пишет на это: Байкеры-добровольцы, Общество сознательных алкоголиков, общественная организация "Х** забей", общественное объединение военных пенсионеров РХБЗ "Вся Жизнь В Противогазе" и т.д. Какие же ещё организации типа "Рога и Копыта" нам приобщить к общественным объединениям добровольных пожарных. Скоро прилетит какое-нибудь безумное распоряжение по этому поводу. А если ещё сюда подключится и Ковалёв с его маразматическими идейками, то будет вообще Атас.