VitOLD писал(а):
KoteG писал(а):
Если наша фирма является арендатором офисных помещений, то инструкция по пожарной безопасности на наши помещения у нас должна быть своя?
В договоре аренды указано, что Арендатор несет ответственность за пожарную безопасность в соответствии с законодательством.
В ППР же указано, что В отношении каждого объекта (за исключением индивидуальных жилых домов) руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) организации (индивидуальным предпринимателем), в пользовании которой на праве собственности или на ином законном основании находятся объекты.
Так вот, договор аренды является таким "иным законным основанием", которое подразумевает, что инструкцию по пожарной безопасности офисных помещений нам надо разрабатывать свою??
А к инструкции еще журнал вводного инструктажа по ПБ и журнал регистрации инструктажа по ПБ. Все свое должно быть у вас, огнетушители, план эвакуации, наклейки о вреде курения и многое другое.
Журналы инструктажей само собой есть, как вводного, так и на рабочем месте. Огнетушители, план эвакуации - площадь менее 100 м, при нахождении в помещении до 10 человек, соответственно достаточно огнетушителей и ПК, которые находятся в общем коридоре БЦ и, которые, являются уже собственностью Арендодателя.
Наклейки о вреде курения: лучше наглядные памятки в местах курения - опять же, курилки нам уже не принадлежат.