ЗАКЛЮЧЕНИЕ об оценке регулирующего воздействия на проект приказа Ростехнадзора «Об утверждении Административного регламента взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в части соблюдения требований пожарной безопасности на подземных работах и при ведении взрывных работ, а также при осуществлении государственного надзора в сфере промышленной безопасности»
Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009 (далее - Правила), рассмотрело проект приказа Ростехнадзора «Об утверждении Административного регламента взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в части соблюдения требований пожарной безопасности на подземных работах и при ведении взрывных работ, а также при осуществлении государственного надзора в сфере промышленной безопасности» (далее – проект акта) и сообщает следующее. Проект акта предусматривает утверждение Административного регламента взаимодействия Ростехнадзора с МЧС России в части соблюдения требований пожарной безопасности на подземных работах и при ведении взрывных работ, а также при осуществлении государственного надзора в сфере промышленной безопасности (далее –регламент). Регламентом устанавливаются сроки и последовательность взаимодействия Ростехнадзора с МЧС России при осуществлении государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности. Таким образом, проект приказа и регламент регулируют отношения в области осуществления государственного контроля (надзора). По результатам предварительной оценки регулирующего воздействия проекта акта и утверждаемого им регламента, в соответствии с подпунктом б) пункта 9 Положения о порядке подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 31 августа 2010 г. № 398, установлено, что положениями проекта акта и утверждаемым им регламентом не предусмотрено новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и иной деятельности. Таким образом, положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности, способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, в проекте акта и в утверждаемом им регламенте не выявлено. Обращаем внимание, что в соответствии с абзацем вторым пункта 3 Правил, проект нормативного правового акта подлежит согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно пункту 12 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679, проекты административных регламентов подлежат согласованию с Минэкономразвития России, по результатам которого Минэкономразвития России готовит заключение. Указанное согласование (заключение) не является заключением об оценке регулирующего воздействия, предусмотренным абзацем четвертым пункта 3 Правил, и будет направлено дополнительно в установленном порядке.
_________________ Добро - лицемерно, Зло - искренне...
|