Наше предприятие арендует несколько комнат в офисном центре. Работа в офисе - бумажки перебирать и по телефону разговаривать (упрощенно). В примере инструкции о мерах пожарной безопасности для малых офисов (найдена где-то на просторах интернета) прочитал следующее:
Цитата:
4.1 Каждый сотрудник обнаруживший пожар или признак горения обязан:
а) сообщить ...
б) принять меры по эвакуации людей, тушению пожара и сохранности материальных ценностей.
Я вот, что подумал: если каждый будет принимать меры по эвакуации и тушению, то кто будет эвакуироваться? И обязательно ли оставлять пункт о тушении? Есть ведь специально обученные товарищи, которым за тушение пожаров платят денюжку. Может лучше им оставить эту часть работы?
Т.е. можно ли сформулировать данный подпункт следующим образом:
Цитата:
б) принять меры по эвакуации людей, не имеющих возможности самотоятельно эвакуироваться и эвакуироваться самому через ближайший эвакуационный выход.
Вот как-то так. А то представляется картинка: начался пожар, все стоят и друг другу доказывают, что они должны эвакуироваться, а парралельно тушат возгорание
PS: есть ли в каком-либо НТД требование о том, что сотрудники обязаны участвовать в тушении пожара?