Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как правильно организовать учет огнетушителей?
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 15, 2011 9:14 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 3:20 pm
Сообщений: 197
Ребята, вопрос следующий. У нас есть санитарно-бытовой корпус. Здесь все понятно: расставлены огнетушители по помещениям, на них наклеены порядковые номера, они записаны в журнал учета. Я (а кто еще, если не я? на кого еще возложить эти обязанности?) прохожу периодически по помещениям, смотрю огнетушители, некоторые отправляю на ТО (кстати, а кто у вас занимается отправкой на ТО - какой отдел?) и т.д. и т.п. А вот что делать с огнетушителями, которые находятся в работе на участке? Т.е. они постоянно "кочуют" за электросварщиками, стоят в бытовках на местах работы, на которых я бываю не часто. Как поступать в данной ситуации??? Назначить ответственных за учет и исправное состояние начальника участка? и давать ему предписания, чтобы он заполнял журнал и периодически вывозил их на ТО и перезарядку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно организовать учет огнетушителей?
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 15, 2011 10:54 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 7:21 pm
Сообщений: 96
Ваш ответ думаю кроется в этом:
Основание: ППБ 01-03
приложение 3
пункт 15. На объекте должно быть определено лицо, ответственное за приобретение, ремонт, сохранность и готовность к действию первичных средств пожаротушения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно организовать учет огнетушителей?
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 16, 2011 6:00 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 3:20 pm
Сообщений: 197
Спасибо. А как у вас с вывозом огнетушителей на ТО, перезарядку и т.д. Я вот, например, ответственная за огнетушители в санитарно-бытовом блоке. Чтобы мне их вывезти на ТО нужны ресурсы - рабочие, которые эти огнетушители загрузят в машину; машина; водитель. Я просто хочу распределить ответственность и прописать ее в приказе: начальнику участка собирать и вывозить из территории работ, кладовщику хранить на складе (ну, до формирования определенной партии), отделу главного механика организовать вывоз. Я в прошлой фирме была ответственная за огнетушители: сама бегала искала рабочих, которые бы мне их донесли до машины, договаривалась с механиком. Все это было в форме: "будешь должна". Поэтому хочу прописать официальные отношения. Как у вас это делается в реальности? Помогите советом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно организовать учет огнетушителей?
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 16, 2011 5:52 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 7:21 pm
Сообщений: 96
есть инженер пожарной безопасности(либо другое лицо назначенное приказом) , ответственные за пожарную безопасность по подразделениям(корпусам), в свою очередь, подают заявки о необходимости перезарядки огнетушителей именно ему! а он уже организовывает весь процесс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь