Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная безопасность в офисе
UNREAD_POSTДобавлено: Вт апр 03, 2012 4:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:58 pm
Сообщений: 90
IceQueen писал(а):
Здравствуйте, не мог бы кто-нибудь подсказать,пожалуйста, как правильно внести изменения в инструкцию по мерам пожарной безопасности? Нужно всю инструкцию менять или можно корректирующим приказом обойтись? Заранее огромное спасибо.


Практика показывает, что лучше менять инструкцию целиком, так как изменения могут дойти не всем (если много структурных подразделений).И если инструкция утверждена приказом, то какая разница делать приказ о внесении изменений в инструкцию или приказ с новой инструкцией


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная безопасность в офисе
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 30, 2012 2:14 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
смотрите договор.... может любой..

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная безопасность в офисе
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 30, 2012 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:16 pm
Сообщений: 374
Если договор аренды ничего не прояснит:
п.2 ст.616 ГК РФ Вам в помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная безопасность в офисе
UNREAD_POSTДобавлено: Ср окт 31, 2012 2:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:58 pm
Сообщений: 90
По логике если ваш офис не единственный, т.е. есть и другие офисы и сигнализация (извещатели), которые установлены в вашем офисе, являются составной частью общей сигнализации,то отвечает за ТО арендодатель.А если сигнализация охраняет только ваш офис и сигнал выходит опять же к вам, то вы отвечаете за её работоспособность, заключаете договор на ТО.Но всю проектную документацию вам должен предоставить арендодатель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пожарная безопасность в офисе
UNREAD_POSTДобавлено: Чт ноя 29, 2012 2:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 9:57 am
Сообщений: 9
Вовчик писал(а):
По логике если ваш офис не единственный, т.е. есть и другие офисы и сигнализация (извещатели), которые установлены в вашем офисе, являются составной частью общей сигнализации,то отвечает за ТО арендодатель.А если сигнализация охраняет только ваш офис и сигнал выходит опять же к вам, то вы отвечаете за её работоспособность, заключаете договор на ТО.Но всю проектную документацию вам должен предоставить арендодатель

Т.е., как я понимаю, всю ответственность за ПБ может взять на себя арендодатель, если в договоре аренды просто указать соответствующий пункт? Ни с кем согласовывать это не нужно? Предположим, пришла комиссия проверять выполнение условий пожарной безопасности, а мы им просто сунем договор где написано: "Арендодатель обязан взять на себя ответственность за пожарную безопасность" и всё на этом?
Мы арендуем офис на одном этаже с арендодателем, системы оповещения и пожаротушения у нас тоже общие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь