Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: советы новичкам в этом не легком деле... ОТ
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 25, 2007 11:42 am 

Я начинающий, только закончил институт , подскажите с чего начать?
какие книги почитать?

Вернуться наверх

Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 25, 2007 12:08 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"

Забудьте чему Вас учили и начните с 0. :wink:
Использовать из того чему Вас научили можно только :
- способы получения нужной информации
- способы изложения выводов от полученной информации.

А читать надо все что интересует, и читать надо запоями (без вреда работе) ... :!:

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: новичкам
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 25, 2007 12:38 pm 

Когда я начинала работать инженером по охране труда, у меня был очень грамотный главный инженер на заводе, он мне дал кучу книг с инструкциями, правилами по проводимым работам на заводе и дал месяц на изучение, а потом еще и рассказывал и спрашивал. Поэтому если у Вас велась какая-нибудь работа по ОТ стоит все посмотреть внимательно, а потом по одному разделу брать и разбираться конекретно, искать документы, рекомендации и т.д.
Самое смешное в начале карьеры было то, что отучившись в институте и придя на работу я была уверена, что ВСЕ ПРИКАЗЫ по заводу пишет лично директор и когда я проработала всего дней десять на этой должности, пришел инспектор ( в в те годы они не делились на инспекции) проверил и котельную и краны и сосуды под давлением, а главный инженер после его ухода поручил мне написать приказ о проверке, то кто бы видел, мои испуганные глаза. Итог: приказ писал гл.инженер , а я присутствовала, потом поняла, если посмотреть приказы предыдущих лет, можно найти канву на все случаи жизни. Не трусь - не богу горшки обжигают, все будет ХОРОШО! УДАЧИ!!!

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: