Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оформление дооборудования ж/д эстакады системой безопасности
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 6:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 9:51 pm
Сообщений: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемый спецы по охране труда!
Ситуация такая - существующая сливоналивная железнодорожная эстакада дооборудуется системами страховки при работе на цистернах (на высоте). При этом вносятся изменения в металлоконструкции эстакады (крепление системы страховки).
Как должно быть документально оформлено дооборудование (проектом, просто ППР или еще что-то) и необходимо ли этой документации проходить какую-либо экспертизу?
Спасибо!

_________________
«Без светоча науки и с нефтью будут потемки»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Оформление дооборудования ж/д эстакады системой безопасн
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 8:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 9:51 pm
Сообщений: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Зайдем с другой стороны. Первый постулат - В Ведомственных указаниях по проектированию железнодорожных сливо-наливных эстакад легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и сжиженных углеводородных газов (ВУП СНЭ-87) пункт 8.2. сказано "Переход с обслуживающей площадки эстакады на цистерну должен происходить через переходные мостики, рабочие настилы которого выполняются из просечно-вытяжного стального листа. Перемещение и конструкция переходных мостиков должны исключать необходимость хождения сливщиков-наливщиков по верней образующей котла цистерны". Т.е. эстакада должны быть оборудована переходными мостками.
Второй постулат - Правила по охране труда при работе на высоте пункт 58. гласит "Для безопасного перехода на высоте с одного рабочего места на другое при невозможности устройства переходных мостиков с защитными ограждениями должны применяться страховочные системы, использующие в качестве анкерного устройства жесткие или гибкие анкерные линии, расположенные горизонтально или под углом до 7° к горизонту". Т.е. при отсутствии переходных мостков можно применять страховочные системы. ??? Или я неправ?
Вопрос - а делать и переходные мостки и страховочные системы есть резон, как Вы считаете?

_________________
«Без светоча науки и с нефтью будут потемки»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление дооборудования ж/д эстакады системой безопасн
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2018 2:27 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 1:41 am
Сообщений: 630
Откуда: Хабаровск
Если вносятся изменения в конструкцию эстакады, то должен быть проект. Проект должен пройти экспертизу промбезопасности. Года три назад мы так нарвались на штраф: на дымовой трубе были установлены антенны сотовой связи. Ростехнадзор выдал предписание о необходимости прохождения ЭПБ проекта на установку антенн. К сожалению, сейчас не подскажу, на что они сослались((

_________________
Не стыдно не знать, стыдно - не учиться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оформление дооборудования ж/д эстакады системой безопасн
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2018 9:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 9:51 pm
Сообщений: 254
Откуда: Санкт-Петербург
Вложение:
SKM_C22718100313490.rar

Вот что предлагается


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
«Без светоча науки и с нефтью будут потемки»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


AllBest.Ru Реклама на сайте | Обратная связь