Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наказание
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 20, 2013 10:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 9:33 am
Сообщений: 29
Я инженер по ОТ и меня ген.директор наказал лишением премиальной части з/платы на 100%. Дословно привожу за что, с орфографией: "Нарушение требований безопасности при работе с краном и на высоте: в машине рабочие были без касок, на разгрузочной площадке под стрелой рабочий без каски, сигнальной лентой участок разгрузки не огорожен все время разгрузки. Отсутствовали при разгрузки на опасном участке". Запись прошла в журнале поощрений и наказаний, как на меня так и на механика-руководителя работ. Положения о премировании или наказания у нас нет. Приказа на меня и соответственно объяснительную я не писала. На мои замечания во время разгрузки механик махнул рукой, сформулировав:"Некогда!". Директор, крича на меня, высказала реплику:"Почему не оградила зону, почему не присутствовала и почему не одела каски ребятам на бошку". Пообщавшись со специалистом ОК, получила ответ:"Премия выдается на усмотрение работодателя". Гл. инженер - бывший работник милиции, всегда на стороне директора. Может и глупо просить помощи на форуме, но как поступить дальше не знаю. С труд.кодексом ст.192-193 знакома, но как в моем случае поступать? Работать дальше с таким руководителем я конечно не буду, подыщу работу и уволюсь! Инженером по ОТ работаю с 2003г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Наказание
UNREAD_POSTДобавлено: Вт авг 20, 2013 10:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 2:18 pm
Сообщений: 201
Откуда: Санкт-Петербург