Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: автотранспорт
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 06, 2010 1:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:30 pm
Сообщений: 151
Уважаемые форумчане. подскажите как правильно организовать эксплуатацию автотранспорта вот в каких обстоятельствах: у нас строительная фирма, участки находятся на значительном удалении от офиса фирмы, транспорт находится на участках постоянно, а водители по вахтам 15 через15 дней меняются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 06, 2010 2:05 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
- Трудовой кодекс Российской Федеpации;
- Федеpальный закон от 10 декабря 1995 года № 196 - ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Федеpальный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта»;
- Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (Утверждено Приказом Министра транспорта РФ от 9 марта 1995 года № 27);- Правила дорожного движения Российской Федерации;
- Основные положения по допуску транспортных средств к эксплу-атации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утверждены Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090);
- Федеральное отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному транспорту на 2008 – 2010 годы от 15 февраля 2008 года;
- Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (Утверждено Министерством автомо-бильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 года);
- Общие правила перевозки грузов автомобильным транспортом (утверждены Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 года; с изменениями, внесенными решением Верховного Суда РФ от 21 мая 2007 № ГКПИ07-257);
- ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»;
- СП № 4616-88 Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей;
_ Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15
"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.11.2004 N 6094)
- ПОТ РМ 008 - 1999. Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт);
- ПОТ РМ 027 - 2003. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте.

Приказ 27 изучите подробно, потом более конкретные вопросы задавайте. Тут видите какая ГЛУБИНА ГЛУБИН

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 06, 2010 2:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:30 pm
Сообщений: 151
эта все теория, прошу практического совета


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 06, 2010 2:57 pm 
Модератор форума
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:31 pm
Сообщений: 5195
Откуда: Самара
Так а какого практического совета Вы хотите, если Вы практически ничего конкретного не спросили? Что интересует-то? Обеспечение хранения АТС на этих участках? ответственные? организация допуска к эксплуатации АТС вахтовиков-водителей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: автотранспорт
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 06, 2010 2:57 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Олий писал(а):
как правильно организовать эксплуатацию автотранспорта


попробуйте организовать с максимальной практической приближенностью к требованиям действующих НПА по автотранспорту.. сложного ничего нет...

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 06, 2010 3:07 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
То есть картошку не только очистить, но сварить и съесть.

Практических советов тут будет...

1) Вот берем приказ № 27 и Проложение № 15. Это основное.
Надо прочитать, и потом спросить что не понятно в этьих вполне сносных документах

2) Почему дремлет или не назначен ответственный за БДД
4.1.1. Общее руководство организацией безопасной эксплуатации транспортных средств осуществляется работодателем или по его поручению, оформленному приказом по организации, главным инженером (техническим директором).
4.1.2. Ответственность за организацию безопасной эксплуатации транспортных средств, надзор и контроль за использованием их по назначению должна возлагаться на одного из заместителей руководителя организации с подчинением ему транспортной службы организации.

4.1.5. Ответственность за безопасную эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств следует возлагать:
а) в организации, где техническое обслуживание и эксплуатация всех видов транспортных средств осуществляется централизованно, т.е. силами только транспортных цехов, - на руководителей транспортных цехов;
б) в организации, где техническое обслуживание и эксплуатация транспортных средств осуществляется децентрализованно или имеет смешанную структуру, - на руководителей цехов, отделов и других структурных подразделений, имеющих транспортные средства.
В этом случае структурные подразделения свои транспортные средства должны представлять на ежегодный технический осмотр в транспортный цех в соответствии с утвержденным в организации графиком.

4.1.10. Выполнение обязанностей ответственного за безопасную эксплуатацию транспортных средств и ответственного за техническое состояние транспортных средств в структурных подразделениях, имеющих небольшое количество транспортных средств, может быть возложено на одного работника.

4.1.14. В организации создается Служба безопасности движения
<*> с возложением на нее контрольных функций и организации повышения профессиональной подготовки водителей транспортных средств. ИОТ только здесь действует

3) Если ничего не помогает - прочти инструкцию... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 06, 2010 3:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:30 pm
Сообщений: 151
основной вопрос в чем: машина с водителем находится в командировке на участке, там на участке водитель должен проходить ежедневный предрейсовый инструктаж, мед.осмотр. если должен то кто его может проводить? начальник участка может?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт май 06, 2010 3:49 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
рейс оформляется единожды на все 15 дней или нет :?:

если да, то вот инструктаж проводит БДД здесь!

МО - только врач медучреждения, но уже по месту тамошней работы

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 07, 2010 12:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:30 pm
Сообщений: 151
Да рейс оформляется на 15 дней, но в основном происходит так что машина остается на участке, а водитель приезжает в офис проходит инструктаж получает путевой лист и едет на вахте на участок. Как находящийся в командировке он обязан проходить ежедневные мед.осмотр и предрейсовый инструктаж?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 07, 2010 4:11 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Водитель не обязан проходить ежедневный медосмотр и инструктаж.
Он проходит предрейсовый медосмотр и инструктаж!
Время нахождения его в рейсе определяется заданием в путевом листе. Но не более месяца, если мне память не изменяет в пятницу!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 07, 2010 4:36 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
15. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:
г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии;

2.5. При допуске к рейсу на путевых листах ставится штамп "прошел предрейсовый медицинский осмотр" и подпись медицинского работника, проводившего осмотр.
2.6. По результатам предрейсового медицинского осмотра ведется полицевой учет отстраненных от работы водителей, для чего используются бланки карт амбулаторного больного (форма 25). В карту заносятся результаты освидетельствования (анамнез, объективные данные осмотра, причина отстранения).

10. Путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца.


То есть, Алиевич прав! Но не все так просто.



Где вот это я видел :roll:
:arrow: В случаях, когда водитель автомобиля при нахождении в рейсе начинает рабочий день (смену) или заканчивает его вне территории работодателя (при осуществлении междугородных перевозок, на маршрутах большой протяженности, специальных перевозок, при смене водителей на линии и т.п.), он обязан пройти текущий рейсовый медосмотр в медицинских пунктах автовокзалы, автостанции и иных юридических лиц, обладающих соответствующей базой. :shock:


Ищу.

1) Статья 23. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения
1. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств

Водители, вошедшие в группы риска, должны подвергаться текущим и послерейсовым медицинским осмотрам и находиться под особым вниманием медицинских работников. Порядок проведения текущих и послерейсовых медицинских осмотров устанавливается руководителями организаций.


Не нашел

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 07, 2010 4:48 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Тут один совет: не допускайте водителей из группы риска к работам в командировках без контроля врача.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 07, 2010 4:54 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Что значит ТЕКУЩИЙ медосмотр?
Не в пятницу будь спрошено!!!
Если есть регулярный рейс, допустим Уфа-Москва и два водителя, то они должны проходить такой медосмотр на автовокзалах, и то не очень в этом уверен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 07, 2010 5:52 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
Алиевич, и я не уверен. Вот где то читал, а ГДЕ :?:

Надо сойтись на предрейсовом, а текущие это для групп риска :roll:

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт май 07, 2010 6:12 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
Текущие- не я озвучивал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу   1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь