Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С чего начать? На предприятии численность 1500 чел, а я одна
UNREAD_POSTДобавлено: Сб мар 03, 2012 12:50 pm 

Здравствуйте. Прошу помощи у форума, работаю инженером по ОТ всего полгода, с марта месяца перешла в другую организацию, численность 1500 человек, до этого работала в гипермаркете - 300 чел., а сейчас это городская больница, у которой на балансе несколько огромных корпусов и поликлиника, тоже не маленькая.

Я просто не знаю за что хвататься, АРМ проводилась, но естественно по отделениям. корпусам, в разные годы, список есть примерный, лифт, поверка оборудования (всего абсолютно, вплоть до термометров) на ИОТе, а вчера сказали что еще и экология, которой я на прошлой организации занималась поверхностно, расчет мне делала организация, я только сведения предоставляла. Инструкции по ОТ какие то есть, но нет общего перечня.

Сейчас меня волнует вопросы:
1) проводиться ли вообще первичный инструктаж рабочих местах,кто его проводит и реально ли это выяснить в такой большой организации.
2) как выяснить сроки прохождения обучения у тех кто этот инструктаж должен проводить, потому что работники обучаются, корочки у меня лежат этого года, но кто и когда, не нашла такого перечня, там по-моему наобум, сколько дали денег, столько и прошло, а кому не хватило, тот может на следующий год

Я отработала всего 2 дня что из этого :
- я провожу вводный инструктаж с записью в журнале
- делаю записи о вредности по 302-му приказу, что мне тоже сложновато, я просто не знаю всех вредностей именно этого работника, хочу разложить АРМ по годам и отделениям, сделать что то вроде архива, да и в АРМ есть не все.
-делаю список на на медосмотр по 302-му с указанием пункта вредности, который в Роспотребнадзор везти.

Подскажите что можно сделать, как наладить работу службы ОТ в организации?