Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Производственную травму оформили как бытовую
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 14, 2018 12:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 14, 2018 12:54 pm
Сообщений: 5
Добрый день, получил производственную травму, но оформил ее как бытовую, сказали мне что будут выплачивать деньги каждый месяц 100% за бытовую, главное чтоб не написал производственную. После травмы прошел почти месяц, перенес 2 операции, по итогу потерял кончик пальца, очень сильно переживаю по этому поводу и само собой появился вопрос: может стоит попытаться доказать, что травма производственная? Или спустя месяц уже нет смысла о ней заявлять, потому что деньги то за первый месяц производство выпало. И вроде как оплата производственной травмы зависит от стажа работника, но у меня стаж меньше года. Не подскажете, на что я могу рассчитывать при производственной травме и есть ли смысл получать ее если стаж очень маленький?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Производственную травму оформили как бытовую
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 14, 2018 1:40 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
mysweetclementine писал(а):