Nikita196 писал(а):
ТИТАН001 писал(а):
У меня большое подозрение, что никто не виноват, но для Акта Н-1 нужны какие нибудь мероприятия...
А автомобиль специальный с большой будкой в которой установлена масса оборудования.
есть больничный? тогда расследуйте как обычно. Никто не виноват, неосторожность потерпевшего.
Да надо расследовать получше. У меня два случая подряд "падение с высоты" .
1. Работник прыгнул через задний борт и за что то зацепился, полдня рассматривал это место, зацепиться не за что, . Пишу внеплановый инструктаж, так как пострадавший должен был покинуть кузов , взявшись руками за боковой борт и наступив ногами на колесо. Короче "прыгать запрещено".
2. Через месяц опять ситуация, другой работник стал спускаться из кузова по инвентарной лестнице не удержался и упал, перелом руки. Спрашиваю "почему не прыгнул"- так только провели внеплановый , "прыгать нельзя". Инвентарная лестница болтается , секции жестко не фиксируются , и нет поручней для страховки . Пишем письмо на предприятие изготовитель с претензией , соглашаются переделать. Может и у Вас так, из вахтовки не просто так спуститься, надо продумать как изменить конструкцию лестницы? А неосторожность записать просто, попробовать самому надо несколько раз подняться и спуститься и решить действительно это неосторожность или что то другое.