Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Н.С. в результате развыва автомобильной покрышки!!
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 31, 2010 7:33 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:40 pm
Сообщений: 14
Произошел Н.С. с водителем. Подкачивал автопокрышку 7,5 атмосфер. Новую, не эксплуатирующуюся. Использовал монометр...на отметке 5 атмосфер покрышка взорвалась, как следствие - кантузия, разрыв барабанной перепонки. ...

Подскажите..от чего оттолкнуться в расследовании..?...работник выполнял должностную обязанность...по первоначальным данным не нарушил требований безопасности труда..... [/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 31, 2010 8:55 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Когда Вам надо надуть новый воздушный шарик, Вы его сразу надуваете на максимум? Правильно - не сразу. Иначе лопнет. С покрышкой та же история. Резина не успела растянуться и треснула в слабом месте, от чего произошёл взрыв.

Причина НС - неудовлетворительная организация работ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 31, 2010 9:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
ДА(t)А писал(а):

Причина НС - неудовлетворительная организация работ.

Сказал А так скажи и Б. В части чего "неудовлетв. орг. работ"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 31, 2010 9:15 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:40 pm
Сообщений: 14
с причинами понятно.

Вопрос сотоит в том на какую документацию ссылаться при расследовании........правила по шиномонтажу??...как аргументировать и документально доказать недоработку начальника автотранспортного цеха.......?........

Я здесь совета спрашиваю.......новичок я в этом деле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 31, 2010 9:16 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Не научили шарики, тьфу ты - шыну надувать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 31, 2010 9:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

ПОТ РМ-027-2003

2.1.11. Шиномонтажные работы
2.1.11.8. Накачку шин следует вести в два этапа: вначале до давления 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) с проверкой положения замочного кольца, а затем до давления, предписываемого соответствующей инструкцией.
В случае обнаружения неправильного положения замочного кольца необходимо выпустить воздух из накачиваемой шины, исправить положение кольца, а затем повторить ранее указанные операции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 31, 2010 9:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Тяжесть травмы какая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 31, 2010 9:21 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:40 pm
Сообщений: 14
спасибо!!

Читала в правилах по шиномонтажу за 2003г...что накачку шин для грузовых автомобилей следует производит в специальных клетях...кроме предохранительных вилок и т.д.....но они отменены в 2007...

что по этому поводу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 31, 2010 9:22 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:40 pm
Сообщений: 14
по тяжести травмы пока ничего не могу сказать...случилось сегодня в 15,30...запрос отправила


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 31, 2010 9:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
MicHy писал(а):
спасибо!!

Читала в правилах по шиномонтажу за 2003г...что накачку шин для грузовых автомобилей следует производит в специальных клетях...кроме предохранительных вилок и т.д.....но они отменены в 2007...

что по этому поводу?

Качайте
http://www.tehdoc.ru/files.1801.html
Где написано что правила отменены в 2007г.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 31, 2010 9:31 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:40 pm
Сообщений: 14
Брак шины возможен?...она была новая......

пострадаший говорит -докачал до 5 атмосфер, а должен был до 7,5...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 31, 2010 9:34 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:40 pm
Сообщений: 14
Alex36 писал(а):
MicHy писал(а):
спасибо!!
Качайте
http://www.tehdoc.ru/files.1801.html
Где написано что правила отменены в 2007г.?


Вот это вполне пригодится. Спасибо!

Где вычитала....в программе кодекс......возможно не так поняла...

Большое спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 31, 2010 9:40 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
MicHy писал(а):
Вопрос сотоит в том на какую документацию ссылаться при расследовании...

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ N 5
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МОНТИРОВЩИКА ШИН
ТОИ Р-200-05-95
...
4.1.10. Накачку шин производить только с применением предохранительного ограждения или предохранительной вилки достаточной прочности и величины.
4.1.11. При накачке шин без дозатора давление воздуха проверять манометром.
4.1.12. Накачку шин следует вести в два этапа: вначале до давления 0,5 МПа (0,5 кгс/кв. см) с проверкой положения замочного кольца, а затем до давления, предписываемого инструкцией.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 31, 2010 9:44 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 12:40 pm
Сообщений: 14
спасибо Вам, спасибо большое!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн май 31, 2010 9:50 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
MicHy писал(а):
Читала в правилах по шиномонтажу за 2003г...что накачку шин для грузовых автомобилей следует производит в специальных клетях...кроме предохранительных вилок и т.д.....но они отменены в 2007...
что по этому поводу?

Тип документа: ПОТ Р
Номер: М-027-2003
Название: Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте
Примечание: Зарегистрированы в Минюсте России 19.06.2003, регистрационный № 4734.
Статус документа: Действует
Источник: http://www.skonline.ru/doc/41263.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу   1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь