Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДТП со смертельным исходом на служебной машине
UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 28, 2009 10:34 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Коллеги,
Хотелось бы узнать ваше мнение.
Работник поехал на служебной машине в командировку на 2 дня в другой город. Командировка закончилась, но он решил задержаться у родственников и поехал назад на следующий день, в выходной. Попал в ДТП и погиб. По внутренним правилам использование машины в личных целях запрещается.
Как вы считаете - связан НС с производством или нет? Если можно, то с аргументами и ссылками.
И другой вопрос. Случай смертельный, связан с использованием автомобиля компании - подлежит расследованию. Только пока не установлено, он связан или нет с производством. Надо ли сообщать во все инстанции немедленно и включать их в состав комиссии? Как быть с прокуратурой - ведь ГАИ наверняка туда сообщила?
Следующий вопрос: ТК требует включать в состав комиссии представителя ФСС. На моей практике они никогда не изъявляли желания входить в состав комиссии. Не хотелось бы создавать прецедент. Бывали ли у вас случаи, чтобы в состав комиссии входили представители ФСС, прокуратуры, местных органов исполнительной власти и т.д.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: ДТП со смертельным исходом на служебной машине
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 29, 2009 8:06 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
oleg kovalenko писал(а):
1. Командировка закончилась, но он решил задержаться у родственников и поехал назад на следующий день, в выходной.
2. Попал в ДТП и погиб.
3. По внутренним правилам использование машины в личных целях запрещается.
4. Как вы считаете - связан НС с производством или нет?

1. Причины так полагать имеются?
2. Где попал в отношении оговорённого маршрута?
3. Оговорены ли условия отклонения от маршрута и действия при отклонении (заехал домой за насосом или лампочкой на фару).
4. Ответ должна дать комиссия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДТП со смертельным исходом на служебной машине
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 10:41 am
Сообщений: 2496
Откуда: МОСКВА,
oleg kovalenko писал(а):
Следующий вопрос: ТК требует включать в состав комиссии представителя ФСС. На моей практике они никогда не изъявляли желания входить в состав комиссии. Не хотелось бы создавать прецедент. Бывали ли у вас случаи, чтобы в состав комиссии входили представители ФСС, местных органов исполнительной власти и т.д.?

Да!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:04 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 2:14 pm
Сообщений: 590
Откуда: Ярославль
Цитата:
Бывали ли у вас случаи, чтобы в состав комиссии входили представители ФСС, прокуратуры, местных органов исполнительной власти и т.д.?

В моей практике никогда не было случаев, чтобы в комиссию по расследованию тяжелых или смертельных н.с. не входили представители ФСС и органов местного самоуправления. И по крайней мере ФСС принимает активное участие в рассмотрении материалов расследования. Они же деньги платят. Прокуратура в расследовании участия не принимает и в комиссию не включается. Они получают уже готовые Акты и материалы расследования и по ним решают возбуждать уголовное дело или нет. :td_read:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:23 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 3:09 pm
Сообщений: 3777
Откуда: Запад РФ
...ДТП расследуется внутренней комиссией с использованием материалов дела ГАИ...

_________________
Плагиат:"Закон не гарантирует обеда, но гарантирует право на него."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:31 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Частично можно использовать этот документ. Частично.... есть спорные моменты... но за основу можно взять...




УТВЕРЖДАЮ
И.о. руководителя Государственной
инспекции труда в г. Москве
Г.И. Помогаев
22 марта 2007 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
О ПОРЯДКЕ РАССЛЕДОВАНИЯ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ, ПРОИСШЕДШИХ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП И ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Общие сведения

Расследование несчастного случая, происшедшего в результате ДТП, других аварий или повреждений транспортного средства, возложено на работодателя, осуществляющего грузо-пассажирские перевозки, и требует от него устранения причин ДТП и нарушений правил дорожного движения. Данное требование установлено ст. 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" (приложение 4) N 196-ФЗ от 10.12.95 и ст. 229 Трудового кодекса РФ.

Расследование проводится комиссией, образуемой и возглавляемой работодателем (его представителем), с обязательным использованием материалов расследования, проведенного федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности (органы ГАИ, Государственной инспекции труда, прокуратуры), а также владельцем транспортного средства.

Процедура расследования всех ДТП установлена Положением о порядке проведения служебного расследования ДТП, утвержденным приказом Минтранса РФ от 26.04.90 N 49 (приложение 6).

Основные требования к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения установлены Положением об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденным Минтрансом РФ 09.03.95 N 27 (приложение 5, п. 2.2), в числе которых проведение служебного расследования, учета и анализа ДТП, нарушений водителями и работниками организаций установленных требований безопасности движения, выявление причин, способствующих их возникновению.

Учет дорожно-транспортных происшествий установлен Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ N 647 от 29.06.95 "Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий", сведения о которых являются открытыми для опубликования и представляются заинтересованным юридическим лицам в установленном порядке (п. 9 постановления N 647).

Медицинские учреждения и владельцы транспортных средств обязаны немедленно сообщить в органы внутренних дел по месту своего нахождения о каждом ДТП, о пострадавших в них людях, доставленных для оказания медицинской помощи, а также погибших (пп. 17, 25 постановления N 647).

2. Организация расследования несчастного случая
при дорожно-транспортном происшествии

При несчастном случае с тяжелыми последствиями, происшедшим в результате ДТП, состав комиссии по расследованию формируется порядком, установленным ст. 229 Трудового кодекса РФ, которую возглавляет представитель работодателя.

Расследование должно проводиться в установленные сроки во взаимодействии с органами дознания, следствия и представителями организаций, несущих ответственность за состояние автомобильных дорог, железнодорожных переездов и технологических проездов, речных переправ, устройств городского электрического транспорта и др. сооружений.

Члены комиссии при расследовании несчастного случая с разрешения органов следствия и дознания на месте должны:

- осмотреть место происшествия и поврежденное транспортное средство, причастные сооружения, устройства ограждения на дороге и др.;

- установить дату и точное время, и место происшествия (улицу, район, переезд и др.), принадлежность и наименование организации, эксплуатирующей дорогу, модель и номерной знак транспортного средства, его техническое состояние;

- выяснить, кто управлял транспортным средством, его состояние, все необходимые данные о водителе, а также цель поездки, отклонение от маршрута, по назначению ли использовалось транспортное средство;

- зафиксировать погодные условия (дождь, снег, гололед, туман и т.д.), освещенность участка дороги, видимость и наличие дорожных знаков, горизонтальной и вертикальной разметки, следов автоторможения;

- ознакомиться с протоколом осмотра места происшествия, осмотра транспорта, схемой ДТП, снять с них копии. При необходимости настоять, чтобы все полученные комиссией сведения были занесены в протокол;

- проверить документы, удостоверение на право управления транспортным средством, техталон, путевой или маршрутный лист, товарно-транспортные документы на перевозимый груз;

- запросить в управлении ГИБДД сведения о ДТП, необходимые для расследования несчастного случая, которые являются открытыми и могут быть представлены установленным порядком;

- организовать проверку обеспечения безопасных условий труда при наезде автотранспорта на работающих на проезжей части дороги, ремонте сооружений и устройств, на месте происшествия и в причастной организации.

Члены комиссии в ходе расследования проводят проверку организации по обеспечению безопасности дорожного движения, в т.ч.:

- соответствие технического состояния, комплектации транспортных средств в соответствии с требованиями нормативных документов;

- соблюдение установленных технологий и правил организации пассажирских и грузовых перевозок;

- режим труда и отдыха водителя данного транспортного средства;

- прохождение медицинского предварительного (периодического) освидетельствования водителей;

- прохождение обязательного психиатрического освидетельствования водителей;

- имелись ли до этого у водителя случаи ДТП и нарушения трудовой дисциплины;

- какие меры применяются к водителям, нарушающим правила дорожного движения;

- организацию технического обслуживания и ремонта автомобилей;

- действия комиссии общественного контроля за безопасностью движения;

- наличие наглядной агитации, информации для водителей об условиях движения, погоде, наличии опасных участков и т.д.;

- организацию проведения предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей в установленном порядке.

При проверке и расследовании комиссией проводятся опросы всех причастных должностных лиц организации, уточняющие или дополняющие обстоятельства ДТП. Все полученные сведения вносятся в материалы расследования.

3. Действия комиссии при квалификации несчастного случая

В ходе расследования ДТП правоохранительными органами действия пострадавшего водителя транспортного средства могут быть квалифицированы как уголовно наказуемое деяние, предусмотренное ст. 264 УК РФ.

При данном событии требование ст. 229.2 Трудового кодекса РФ в части квалификации несчастного случая не может быть применено к водителю транспортного средства, которым он управлял.

Служебный автотранспорт является источником повышенной опасности, за безопасную эксплуатацию которого в соответствии с действующим законодательством всегда несет ответственность его владелец - работодатель (его представитель).

Комиссией по расследованию несчастного случая может быть установлена грубая неосторожность пострадавшего, содействовавшая возникновению или увеличению вреда, причиненного здоровью водителя, при этом несчастный случай квалифицируется как производственный с установлением вины пострадавшего в процентах, если при этом будет заключение профкома организации или иного уполномоченного работниками органа. Речь идет о нарушениях водителя, выраженных в несоблюдении правил дорожного движения, нарушениях правил эксплуатации транспортного средства, правил перевозки грузов и пассажиров, управлении транспортным средством в алкогольном опьянении и др.

Если же в ходе расследования будет установлено, что водитель использовал транспортное средство не по назначению или отклонился от маршрута следования в личных интересах и при этом в ДТП или иных ситуациях с ним произошел несчастный случай, комиссия может не установить в действиях пострадавшего в момент происшествия трудовых обязанностей либо его участия в производственной деятельности и квалифицировать несчастный случай как не связанный с производством без составления акта формы Н-1.

Материалы расследования, их перечень и объем определяются председателем комиссии и направляются в соответствующую государственную инспекцию труда на основании ст. 230.1 Трудового кодекса РФ.

4. Действия государственного инспектора труда

Государственный инспектор труда при проверке материалов расследования и получении сведений, объективно свидетельствующих о нарушении порядка расследования, проводит дополнительное расследование несчастного случая в соответствии с требованиями ст. 229.3 Трудового кодекса РФ, как правило, с привлечением профсоюзного инспектора труда, а при необходимости - представителей соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, и исполнительного органа страховщика (по месту регистрации работодателя в качестве страхователя). По результатам дополнительного расследования государственный инспектор труда составляет заключение о несчастном случае на производстве и выдает предписание, обязательное для выполнения работодателем (его представителем).

Государственный инспектор труда имеет право обязать работодателя (его представителя) составить новый акт о несчастном случае на производстве, если имеющийся акт оформлен с нарушениями или не соответствует материалам расследования несчастного случая. В этом случае прежний акт о несчастном случае на производстве признается утратившим силу на основании решения работодателя (его представителя) или государственного инспектора труда (ст. 229.3 Трудового кодекса РФ).

Расследование названных несчастных случаев проводится комиссией работодателя, возглавляемой государственным инспектором труда, если при получении извещения от работодателя будет установлено, что несчастный случай при ДТП произошел в совокупности с другими внешними факторами, такими как:

- при наезде транспортного средства на работников, находящихся на проезжей части дороги;

- при погрузке и разгрузке транспортного средства;

- при получении повреждения здоровья у работника, находившегося в транспортном средстве (падение, попадание посторонних предметов и др.);

- при транспортных происшествиях на территории предприятия;

- при ДТП на железнодорожном переезде или технологическом проезде;

- при использовании личного автотранспорта в производственных целях;

- при групповых несчастных случаях, когда пострадали работники разных организаций.

Расследование несчастных случаев проводится государственным инспектором труда без образования комиссии установленным порядком (ст. 229.3 Трудового кодекса РФ):

- при поступлении заявления от пострадавшего работника или его родственников о несогласии их с выводами комиссии работодателя;

- при получении сведений, объективно свидетельствующих о нарушении порядка расследования.

Разработчик
В.М. Шумский

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 29, 2009 11:54 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 3:09 pm
Сообщений: 3777
Откуда: Запад РФ
...господина Помагаева на форуме цитировали уже не однократно...данный документ выплыл из московского ГИТ, вот пусть там и остается, это мнение московского чиновника...

_________________
Плагиат:"Закон не гарантирует обеда, но гарантирует право на него."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДТП со смертельным исходом на служебной машине
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 29, 2009 12:57 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
oleg kovalenko писал(а):
Коллеги,
Хотелось бы узнать ваше мнение.
Работник поехал на служебной машине в командировку на 2 дня в другой город. Командировка закончилась, но он решил задержаться у родственников и поехал назад на следующий день, в выходной. Попал в ДТП и погиб. По внутренним правилам использование машины в личных целях запрещается.
Как вы считаете - связан НС с производством или нет? Если можно, то с аргументами и ссылками.
И другой вопрос. Случай смертельный, связан с использованием автомобиля компании - подлежит расследованию. Только пока не установлено, он связан или нет с производством. Надо ли сообщать во все инстанции немедленно и включать их в состав комиссии? Как быть с прокуратурой - ведь ГАИ наверняка туда сообщила?
Следующий вопрос: ТК требует включать в состав комиссии представителя ФСС. На моей практике они никогда не изъявляли желания входить в состав комиссии. Не хотелось бы создавать прецедент. Бывали ли у вас случаи, чтобы в состав комиссии входили представители ФСС, прокуратуры, местных органов исполнительной власти и т.д.?


В принципе сообщить нужно всем, а включать в состав комиссии при ДТП необязательно (абзац 9 статьи 229 ТК). До 2006 года возглавлял ГИТ, который включал ФСС и местные ОИВ. Прокуратура никогда не входила. А вот квалифицировать придется теперь самим (раньше ГИТ и ФСС находили компромисс - одной проблемой было меньше).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 29, 2009 2:31 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
видимо получается следующее:

аргументы за то что это НС не связан с производством:
1. коммандировка уже закончилась, значит трудовые функции не выполнял
2. разрешение пользоваться служ. автомобилем у него не было
3. НС вне рабочее время

аргументы за то что НС на производстве:
1. работник - застрахованный
2. служебный автомобиль

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 29, 2009 2:45 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
Статья 227. Несчастные случаи, подлежащие расследованию и учету

Расследованию и учету в соответствии с настоящей главой подлежат несчастные случаи, происшедшие с работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя (в том числе с лицами, подлежащими обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), при исполнении ими трудовых обязанностей или выполнении какой-либо работы по поручению работодателя (его представителя), а также при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах.

Расследованию в установленном порядке как несчастные случаи подлежат события, в результате которых пострадавшими были получены: телесные повреждения (травмы)...
иные повреждения здоровья, обусловленные воздействием внешних факторов, повлекшие за собой необходимость перевода пострадавших на другую работу, временную или стойкую утрату ими трудоспособности либо смерть пострадавших, если указанные события произошли:

- при следовании к месту выполнения работы или с работы на транспортном средстве, предоставленном работодателем (его представителем), либо на личном транспортном средстве в случае использования личного транспортного средства в производственных (служебных) целях по распоряжению работодателя (его представителя) или по соглашению сторон трудового договора;
- при следовании к месту служебной командировки и обратно...


Я думаю тут 100% НС на производстве...

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 29, 2009 2:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 3:02 pm
Сообщений: 643
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАССЛЕДОВАНИЯ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ от 24.140.02 № 73
3. Расследованию в порядке, установленном статьями 228 и 229 Кодекса и настоящим Положением
д) при следовании к месту служебной командировки и обратно;
15. Расследование групповых несчастных случаев с тяжелыми последствиями, тяжелых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших с работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя:
а) в результате аварий (катастроф) транспортных средств (в том числе воздушных, железнодорожных, автомобильных, водных морских и речных и др.), проводится комиссиями, формируемыми в соответствии с требованиями части 1 статьи 229 Кодекса и возглавляемыми работодателем (его представителем), с обязательным использованием материалов расследования данного происшествия, проведенного в установленном порядке соответствующими полномочными государственными органами надзора и контроля или комиссиями и владельцем транспортного средства/
Если ваш работник выехал в командировку на служебном транспорте, то и возвратиться он должен был на нем, верно? То, что он задержался по личным мотивам-его вина, снятая с него смертью. Уж сколько раз твердили миру, то есть работодателю, о том, что надо думать, прежде чем поручать что-либо работнику. Как я поняла, ваш сотрудник в штате не числился водителем,скорей, менеджером. Случай, безусловно, связан с производством, расследуется комиссией работодателя с использованием материалов расследования ГИБДД с информированием всех полагающихся в таком случае инстанций.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 29, 2009 2:53 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 4:00 pm
Сообщений: 391
3. Расследованию в порядке, установленном статьями 228 и 229 Кодекса и настоящим Положением (далее - установленный порядок расследования), подлежат события, в результате которых работниками или другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя, были получены увечья или иные телесные повреждения (травмы), в том числе причиненные другими лицами, включая: тепловой удар; ожог; обморожение; утопление; поражение электрическим током (в том числе молнией); укусы и другие телесные повреждения, нанесенные животными и насекомыми; повреждения травматического характера, полученные в результате взрывов, аварий, разрушения зданий, сооружений и конструкций, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, и иные повреждения здоровья, обусловленные воздействием на пострадавшего опасных факторов, повлекшие за собой необходимость его перевода на другую работу, временную или стойкую утрату им трудоспособности либо его смерть (далее - несчастный случай), происшедшие:
д) при следовании к месту служебной командировки и обратно;
15. Расследование групповых несчастных случаев с тяжелыми последствиями, тяжелых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших с работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя:
а) в результате аварий (катастроф) транспортных средств (в том числе воздушных, железнодорожных, автомобильных, водных морских и речных и др.), проводится комиссиями, формируемыми в соответствии с требованиями части 1 статьи 229 Кодекса и возглавляемыми работодателем (его представителем), с обязательным использованием материалов расследования данного происшествия, проведенного в установленном порядке соответствующими полномочными государственными органами надзора и контроля или комиссиями и владельцем транспортного средства;
Машина служебная, направление в командировку было? какие могут быть вопросы? Сообщать всем, расследовать самим. С ГИТом своим переговорить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДТП со смертельным исходом на служебной машине
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 29, 2009 7:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
oleg kovalenko писал(а):
Командировка закончилась, но он решил задержаться у родственников и поехал назад на следующий день, в выходной.

А как на это соцстрах посмотрит? :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:26 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 8:09 pm
Сообщений: 474
Откуда: Moscow
Всем большое спасибо за отклики. Ваши советы мне очень помогли. Тем более, что я не проводил расследований как раз с 2006 года. Однако боюсь, что ГИТ признает связанным с производством, а ФСС - не страховым.
Можно еще пару вопросов? Случай произошел полгода назад (тогда еще не было спеца по ОТ - только услуги по договору). Никому ни о чем не сообщили, составили странные акты с подписями второстепенных работников (директор филиала, нач. транспортного отдела, ассистент). Что нам за это будет? Штраф на юрлицо или на должностное? Если на должностное, то на гену или на директора филиала, ответственного за ОТ данного сотрудника?
Самое обидное, что родственникам, которых подзуживают "знающие знакомые", похоже, от ФСС все равно ничего не достанется: детей у парня нет, жена - работает, родители, похоже, трудоспособны. Или я ошибаюсь?
Вот у меня и дилемма: признаем связанным с производством - родственники ничего не получат, а мы получим штраф и проверку ГИТа. Признаем не связанным (аргументы есть и за, и против) - родственники обидятся и могут начать писать жалобы или в суд пойдут, что чревато теми же проверками. Хотя им уже помогли так, как никакой ФСС никогда бы не раскошелился. Склоняюсь все же к первому варианту, как менее скандальному. Да и аргументов "за" поболее.
Очень важно: есть ли у родственников шанс хоть что-то получить в ФСС?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср дек 30, 2009 2:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 6:48 am
Сообщений: 418
Откуда: Уссурийск
В акте Н-1, по любому помимо самого пострадавшего, будут еще определены виновные лица, руководители его непосредственные и т.д., вот родственники и подадут в суд на взыскание морального ущерба, у нас был такой прецендент, я уже где-то писала об этом на форуме, с г.и. и механика суд взыскал по 250 тыс. руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь