Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какие варианты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 04, 2009 8:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 10:18 am
Сообщений: 7
Два водителя возвращались с производственного объекта на предприятие после выполнения работы. Работу выполняли в двухсменном режиме на производственном объекте. Водитель ехавший в качестве пассажира находился на междусменном отдыхе.
По дороге пассажир попросил водителя управлявшего автомобилем заехать по своим делам к себе домой. Водитель начал поворачивать, не справился с управлением и улетел в кювет. Пассажир получил
сотрясение мозга (легкий). Оба работают вахтовым методом.
Производственный или не связанный с производством.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 04, 2009 8:55 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Если нужду справить заехать, а кругом неприлично - на производственную клонит.

Что говорят сами водители (подробный опрос)?

Просоня мог резко попросить (поворачивай!), а водила резко отреагировал (что ж ты молчал, с.. Просоня?!!).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Какие варианты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 04, 2009 9:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 10:18 am
Сообщений: 7
Хотел забрать свою личную машину.
Тот что за рулем все расказал.
А просоня идет в отказняк. Ничего не знаю я спал . Че мы туда поехали спроси у водилы. Подставил по полной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 04, 2009 9:15 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Ясно. Травма производственная, Просоня нарушил п. х ИОТ № nn-гг, г де сказано "Не отвлекать водителя во время движения ТС". Водитель нарушил следующий пункт данной инструкции, где сказано: "Не отвлекаться от вождения ТС, для чего стоит остановиться."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: какие варианты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 04, 2009 9:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 10:18 am
Сообщений: 7
Что тебе ясно.А как же отклонение от маршрута, использование автомобиля в личных целях. Если каждый будет идти в отказку
зачем тогда комиссии создавать.
Или показания водителя которого подставили не учитываются.
Мне кажется главное определить от кого шла инициатива.
Он же ему песни под ухо не пел. Отклонение было целенаправленное и заранее продуманное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 04, 2009 9:45 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
автомобиль на котором они ехалли чей? это развозка?

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: какие варианты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 04, 2009 9:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 10:18 am
Сообщений: 7
Спецтранспорт. Перевозку людей не производит. Они работали в дали от транспортной службы (командировка). Жили прямо на объекте.
Инструктаж по БДД, где указано об отклонении от маршрута и использовании транспорта не по назначению проходили. Если вопрос по межвахтовому отдыху ну а где ему было отдыхать если они возвращались на базу. Ремнями безопасности были пристегуты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какие варианты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 04, 2009 10:00 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Ser Alex писал(а):
Что тебе ясно.А как же отклонение от маршрута, использование автомобиля в личных целях.

У Вас прописан маршрут?
Машину Просоня хотел забрать в личных целях или для производства?
Сколько километров было до ближайшего разворота?
Что именно оговорено в условиях отклонения от маршрута?
Ответьте, Ser.

Автомобилем управлял не Просоня, заезжать к нему домой у водилы особого желания нет, уточнить отклонение от маршрута у шефа не было возможности (накрылся аккумулятор сотового). Личное использование пока натянуто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: какие варианты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 04, 2009 10:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 10:18 am
Сообщений: 7
Водила не местный у него поводов для отклонения нет. А пассажир прописан в том месте куда отклонялись.
Отклонение от маршрута заключается в том, что от туда куда они поворачивали (грунтовая дорога) пути к производственному объекту куда они должны были ехать нет.
К путевому листу прикладывается маршрутный лист где указан производственный объект (точка убытия) и транспортное подразделение (точка прибытия).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: какие варианты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 04, 2009 10:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 10:18 am
Сообщений: 7
Что сам водитель виноват это понятно. Там еще нюансик после ДДп оба вышли из машины и жалоб на здоровье никто не предъвлял.
Потом просоня на попутке поехал за своей машиной забрал какие то шмотки и уехал. А потом через несколько часов позвонил и сказал что ему плохо и что он едет в больницу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: какие варианты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 04, 2009 10:32 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 3:09 pm
Сообщений: 3777
Откуда: Запад РФ
Ser Alex писал(а):
...Инструктаж по БДД, где указано об отклонении от маршрута и использовании транспорта не по назначению проходили...

...если НС у вас легкий, то все в ваших руках. Вкладывайте в дело инстуктаж по БДД, сжему движения, схему отклонения от маршрута, показания водилы о просьбе просони использовать сл.транспорт в личных целях, показания просони, что он делал в период до обращения в больницу...ну и т.д. смотря по конкретным обстоятельствам...составляйте акт произвольной формы о травме не связанной с производством, прикладывайте копию больничного и отправляйте в ФСС...

_________________
Плагиат:"Закон не гарантирует обеда, но гарантирует право на него."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 04, 2009 10:40 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2005 6:49 am
Сообщений: 3042
Если второй водила был назначенным старшим (как положено при направлении в рейс двух водителей), то он виноватв отклонении от маршрута. Можно даже и процент ему установить, чтоб другим не повадно было.
ЗЫ Если мастер скажет слесарю поточить кухонный нож, принесенный из дома, а при выполнении работы рукав намотает на шпиндель, что тоже будет непроизводственная?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 04, 2009 10:46 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Просоню надо крутить на вертеле опроса, пока не оклемается. Покинул место ДТП - один из пунктов, не сообщил своевременно о НС - второе, отвлёк внимание водителя - восьмое,.. Почти статья. Пока только в журнал, ведь стоит взглянуть на показания водителя.

То, что грунтовка не связуется с производством - козырь произвольному акту. Есть, правда, вероятность, что Просоня после больнички заявит на производственную, мол спал себе на верхней полке, а тут -бац! - уже в канаве! Что за фигня? Водила поворот попутал.

Виноваты оба, только до сих пор не ясно - зачем машина Просони - заколбасило в фуре ехать, решил на легке быстрее доехать (сверхсрочный заказ фруктов с юга на стол Гене)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 04, 2009 11:01 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
АРК писал(а):
Если второй водила был назначенным старшим (как положено при направлении в рейс двух водителей), то он виноватв отклонении от маршрута.

Во сно сболтнул свой адрес дома :shock: ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Какие варианты
UNREAD_POSTДобавлено: Пт дек 04, 2009 11:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 10:18 am
Сообщений: 7
Да саляру хотел выгрузить, до гаража не доехали. вот и приперся на своей машине потом. А тот Вахлак и согласился его подвести. А старшим там назначать не надо. Они работали на объекте в двухсменном режиме. там и жили в вагоне. А назад утром уже гнал тот кто ночью отдыхал. Они не дальнобои.
То что можно оформить непроизводственный я и сам знаю. Хотелось бы быть уверенным что если что закон будет на моей стороне. Факты все прямые а доказательства косвенные. Дело принципа, сами понимаете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу   1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь