павел Я конечно не так доходчиво может объясняю, поэтому предлагаю Вам ознакомиться со статьей в журнале "Библиотека инж по ОТ" №4 за 2011год. Если ее у Вас нет, скину Вам...[/quote]
======================= Читал я эту статейку И.Цветкова - мечтателя-толкователя НПА по расследованию НС! Ничего "лучшего" не придумал, как привести в пример тот смертельный случай. Пьяный получил травмы псоле работы по пути домой (в нерабочее время), нашли его в подвале какого-то дома, через два дня умер. И этот НС считать связанным с производством. Интересно, какие опасные, вредные производственные факторы и воздействие какого произодственного оборудования достали этого алкоголика на расстоянии несколько сотен метров от работы и убили его?? И про то, как водитель перевозил сено, и теперь НС непонятно или относить НС на производство, или он не связан с производством, или бытовой, и его не нужно было расследовать и квалифицировать!! Акт, мол, по форме 4 составляйте, но не пишите в акт, что НС не связан с производством, а распишитесь в полном не знании ТК РФ и напишите, что НС не подпадает под признаки ТК РФ! Это ли не дурдом! ТК РФ установил 2 квалификации - НС на производстве, или НС не связан с производством. Что значит, не попадает под признаки ТК РФ? Да одно только то, что работник в рабочее время, на транспорте организации получил травму, обязывает провести расследование НС. А по рез-там расследования необходим акт: или Н-1 или форма 4 с точными формулировками о связи с производством или нет! Далее, если этот водитель погиб бы в этом случае - то И.Цветков отнес бы его к НС на производстве?? А не погиб - то и не связан, и не квалифицируется, и вообще бытовой НС!! Но ведь не связанными с производством вы и И.Цветков считаете все НС, которые не вошли в Постановление ВС РФ №2? А почему это так избирательно?? Нет уж, двы авайте, относите и этот НС с водителем на производство!!
_________________ Владимир Юрьевич
|