Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 29, 2009 10:28 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
_Илья_ писал(а):
Там же написано, что ехал по направлению к дому...

- Так ведь ещё в городе можно раз двадцать изменить направление движения в связи с отсутствием радиальных дорог до места назначения, причём, раз десять можно попасть в направление к дому.

Или клиент находился у его дома...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 29, 2009 10:39 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
по идеи, работник должен следовать по кратчайшему маршруту...
(время и деньги надо экономить)

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 29, 2009 10:50 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
_Илья_ писал(а):
по идеи, работник должен следовать по кратчайшему маршруту...
(время и деньги надо экономить)


на кротчайшем пути одни ямы, да канавы, ты сам по ним ездишь - по кротчайшим? вот тебе и по идее....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 29, 2009 11:09 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
...и там, где он не застрянет в пробке и не наткнётся на полосатика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 29, 2009 11:23 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:05 pm
Сообщений: 4302
Откуда: Санкт-Петербург
павел писал(а):
_Илья_ писал(а):
по идеи, работник должен следовать по кратчайшему маршруту...
(время и деньги надо экономить)


на кротчайшем пути одни ямы, да канавы, ты сам по ним ездишь - по кротчайшим? вот тебе и по идее....


я сам езжу только кротчайшим путем, и на автобусах и на метро и на электричках 8)
а в пробках попасть в серьездное ДТП минимальны...

по-райней мере когда я служил в МЧС, при расследовании ДТП всегда уитывали путь следования, особенно на пожары и после них, за следование не кратчайшим путем можно было взыскание получить!

_________________
Жить надо так, что бы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 29, 2009 12:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 4:53 pm
Сообщений: 1548
Откуда: MO
павел писал(а):
на кротчайшем пути одни ямы, да канавы, ты сам по ним ездишь - по кротчайшим? вот тебе и по идее....


ну поди не в деревне живем и не на пластилиновом авто ездим :wink:

всегда если не нужно довернуть выбираю кратчайший путь и о пробках не думаю (они в москве везде :lol: ) - главное наличие дороги по которой может ехать машина, а не качество покрытия дороги и не количество на ней светофоров и лежачих полицейских :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 29, 2009 12:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
А что Ксения Борисовна молчит? Так к чему пришли в организации расследовать или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 29, 2009 4:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 8:02 pm
Сообщений: 762
Откуда: Москва
aLexNIC писал(а):
[[b]Юрз (писал):[/b]
Цитата:
...Если потянет на тяжелый НС, значит вызывать ГИТа...

... это ДТП и в любом случае ГИТ тут не при делах...[/


ГИТ всегда при делах, если НС производственный, хоть при прыжке с парашютом, хоть нырянии с аквалангом. Он может не быть пред.комиссии по расследованию. Милиционер в этом не сечет. В данном случае, как бы тут не крутить, а натянуть на производственный все же можно, исходя лишь из сострадания к работнику, а не к гене. Раз они все говорят, что есть договоренность использовать колеса терпилы под служеб. цели, то так оно и есть. На ск. метров он отклонился от маршрута, где схемы и пр. "вещдоки"? Может не о чем и толковищу разводить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июл 29, 2009 5:20 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 3:09 pm
Сообщений: 3777
Откуда: Запад РФ
Юрз писал(а):
aLexNIC писал(а):
[[b]Юрз (писал):[/b]
Цитата:
...Если потянет на тяжелый НС, значит вызывать ГИТа...

... это ДТП и в любом случае ГИТ тут не при делах...[/
ГИТ всегда при делах, если НС производственный, хоть при прыжке с парашютом, хоть нырянии с аквалангом...

...вот при...
Цитата:
прыжке с парашютом, хоть нырянии с аквалангом
...да. А при ДТП - нет. Какие полномочия у него есть, чтобы следить и влиять на ход расследования комиссией? ...ну если вы ему сами не докладываете по родственному... :wink:

_________________
Плагиат:"Закон не гарантирует обеда, но гарантирует право на него."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 30, 2009 7:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:48 pm
Сообщений: 17
Рассказываю: сотрудник ехал домой по своим делам, вез сайдинг домой (строит дом). Никаких претензий к нам не имеет, ничего расследовать не будем, ходит с воротником, фиксирующим шею (поставили на скорой помощи)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 30, 2009 8:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Вот и все разрешилось.

Цитата:
ГИТ всегда при делах, если НС производственный, хоть при прыжке с парашютом, хоть нырянии с аквалангом. Он может не быть пред.комиссии по расследованию.

ТК РФ ст. 229
Расследование несчастного случая, происшедшего в результате катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проводится комиссией, образуемой и возглавляемой работодателем (его представителем), с обязательным использованием материалов расследования катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проведенного соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, органами дознания, органами следствия и владельцем транспортного средства.
Т.е. расследует организация, но сообщает во все инстанции (если тяжелый, смертельный, груповой).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 30, 2009 9:03 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Ксения Борисовна писал(а):
Рассказываю: сотрудник ехал домой по своим делам, вез сайдинг домой (строит дом). Никаких претензий к нам не имеет, ничего расследовать не будем, ходит с воротником, фиксирующим шею (поставили на скорой помощи)

- Научили работяг... Теперь по любому поводу те хотят производственную, а когда им откроешь опухшие веки от ссадин и пьянки, так претензии и испаряются... Или Гена стал в последнее время таким дёрганным?..

Не пора ли на РМ подготовить Памятку о расследовании НС?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 30, 2009 9:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 8:02 pm
Сообщений: 762
Откуда: Москва
aLexNIC писал(а):
Юрз писал(а):
aLexNIC писал(а):
[[b]Юрз (писал):[/b]
Цитата:
...Если потянет на тяжелый НС, значит вызывать ГИТа...

... это ДТП и в любом случае ГИТ тут не при делах...[/
ГИТ всегда при делах, если НС производственный, хоть при прыжке с парашютом, хоть нырянии с аквалангом...

...вот при...
Цитата:
прыжке с парашютом, хоть нырянии с аквалангом
...да. А[b] при ДТП - нет. Какие полномочия у него есть, чтобы следить и влиять на ход расследования комиссией? [/b


Спасибо ув. AlexNik за то, что зацепился за мои неточности. Есть таки возможность шире раскрыть тему.. Всегда считал, что истина рождается не в спорах, а в конструктивной полемике равных по знаниям партнеров..Не считаю себя особо тертым калачом, т.к. встречал гораздо более компетентных. Все относительно. Придется вспомнить старые дела по расследованиям групповых НС, и для менее опытных форумчан и посетителей форума может пригодится. Свое мнение разрешите высказать. Процедура крайне неприятная, нервозная обстановка. Родственники рыдают, милиция не их не пускает. Также почти расследуются и авиакатастрофы и др. Все зависит от степени секретности. Может я ошибаюсь, всего не знаю. ДТП, как и все другие ЧС, разные: без жертв, с многочисленными жертвами, с разными по маркам и назначению авто, в разных условиях движения (на ж,д переезде, служебные автобусы, на серпантинах падают в пропасть и т.д.). Значит и подход разный. Бывают ДТП (упаси Господи !), когда надо создавать комиссию по расследованию с участием многих представителей. Конкретно в расследовании таких ЧС (именно ДТП) я не участвовал, в других с групповыми НС- да, но разницы мало. Вообще, если много жертв и мат.ущерб огромный, создается госкомиссия, утверждаемая правительством, в нее могут входить очень крупные фигуры, вплоть до министров, представителей Генпрокуратуры, МЧС, МЗ, МФ, местных структур власти, ФСС и т.д. Подключают по мере надобности Роструд, РТН, РПН, др. экспертов -по команде сверху. Всем может найтись работа. Правоохранительные органы рассматривают эти вопросы по особому. В таких комиссиях м.б. ряд подкомиссий по разным сторонам расследования. Вырабатывают версии, собирают доказательства, фотографируют, проводят экспертизы, рисуют схемы, опрашивают очевидцев, руководителей и специалистов служб данной организации, собирают объяснительные, служебные документы, считают ущерб и т.д. Даже похоронная комиссия, по встречам с родственниками, контактам с местными властями и пр. ГИТ, если там много НС связанных с производством, может быть в комиссии по подготовке актов ф.Н-1, подсчета компенсаций, если в этом мастак.. Это тоже большая работа, т.к. в одном и том же групповом случае в ЧС обычно разные по характеру НС. Кто-то получил раны такие то, кто-то ожоги и т.д., погиб, тяжелую, легкую травму и пр. Материалы и выводы комиссии- тома из многих листов и все там зафиксировано, включая подписи и акты по ф.Н-1. Убедил, что все же ГИТы могут участвовать в комиссиях по расследованию ДТП? Да, роль ГИТ достаточно второстепенная, но читайте статьи 360 и 365 ТК об их правах и взаимодействии с другими органами надзора.
В этом ДТП как выяснилось не надо к.-либо участия ГИТа, но в подобных, если удается связать НС, надо. Тормозной путь ему мерить никто не даст, т.к. ГИБДД расследует его согласно ПДД, а не ПОТ и полномочий в этом у ГИТа нет. Обычно д.проводиться служебное расследование ДТП, если автохозяйство крупное. Появились признаки трудовых отношений, связь с ТК, а не ГК, тогда ГИТ должен насторожиться. Получила госинспекция труда сообщение о НС в ДТП или др.ЧС (раньше выезжали и по «стуку»), ему дали команду заняться, и он что летит туда как на крыльях? Ничего подобного, у него других НС полно. Посылает факс из 30-40 вопросов. Готовьте ответы и ждите привета. Может вообще не приехать, а попросит привезти ему, а может проверить сам на месте, все ли там оформлено задним числом или не все и штрафанет. Захотелось гене, может и вынужденно, иметь себе еще водителя с личным авто для использования в служ.целях, оформите все как надо, это потянет за собой всякого рода МО, инструктажи, все что положено для водителя авто, если конечно он будет завязан на этой работе постоянно. Весь пакет документов должен быть предъявлен ГИТу и он может дать предписание, если чего там нет. Может НС и не связать, а свяжет, значит по ТК и №125-ФЗ идет оформление. В этом его роль и обязанность при ДТП с произв.НС. Устал..все, заканчиваю..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июл 30, 2009 9:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Цитата:
В этом ДТП как выяснилось не надо к.-либо участия ГИТа, но в подобных, если удается связать НС, надо. Тормозной путь ему мерить никто не даст, т.к. ГИБДД расследует его согласно ПДД, а не ПОТ и полномочий в этом у ГИТа нет.


Как выяснилось не было НС связанное с пр. Обычная быт. Но вот если этот случай был бы связанный, и не дай боже - тяжелый, то ГИТ все равно не принимает участие в его расслед. - путь ему замерять не надо, для этого есть протокол осмотра места, схема ДТП составленные ГИБДД. Также они решают, кто и что нарушил (если серьезно - суд). Вот их данными Вы используете при расслед. (причем ссылками на них везде).
Но Вы хорошо спросили насчет крупных аварий, сейчас много про это пишут – не знаю что ответить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 31, 2009 7:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Цитата:
Не пора ли на РМ подготовить Памятку о расследовании НС?


Выкладываю на суд схему расслед ДТП. Просьба сильно не ругать.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь