Очередные прорехи в нашем законодательстве... не оговорено всё четко и ясно.
Вот, например, та же статья 227 ТК не оговаривает способ следования к месту работы пешком, только общественный или личный транспорт. А то, что работник может жить в 10 минутах от работы и идти пешком (или на лыжах, как в случае Павла) и во время следования получить травму, не предусматривается...
Мое мнение, что путь следования к месту командировки, стоит считать с момента движения работника в сторону аэропорта (ж/д вокзала, автовокзала) от точки А до точки Б, от точки Б до точки В и от точки В до точки Г, то есть:
1. точка А - точка, от которой работник, направленный в командировку, двигается непосредственно к вокзалу (аэро, ж/д или авто), то бишь в точку Б. Не сворачивая в пивбары, казино, гостиницы и пр., а именно двигаясь к точке Б. Свернув в пивбар или к любовнице, точка А следующего в командировку работника автоматически перемещается в то место, куда он "завернул".
2. точка Б - точка, от которой работник, направленный в командировку, двигается с помощью самолета, поезда, автобуса до города (села), в который непосредственно откомандирован, то бишь в точку В.
3. точка В - точка, от которой работник направляется непосредственно к месту работы, то бишь конечную точку - точку Г, пешком, на такси, автобусом, служебным транспортом или на лыжах.
Все, что происходит на расстоянии от точки А до точки Г, является путем следования до места командировки, ну и обратно тем же путем. И расследование НС проводить именно на этом пути следования к месту командировки, а моменты, как, например, "выпрыгнул с балкона ресторана в аэропорту, потому что испугался мужа", могут расцениваться комиссией, как не связанные с производством, согласно ст.229(2) ТК РФ (как самоубийство, к примеру

)