LTata писал(а):
В общем, таким письмом вы им не оставите иного выбора, как расследовать. С точки зрения мировой справедливости это, конечно, правильно.
Но... С точки зрения последствий для вас, имхо, уведомительный вариант об инциденте, без запроса последствий, вполне достаточен. Какая разница, что они собираются предпринять - с вашей стороны информация дана и ничего не скрыто. Остальной интерес может вызвать сомнение в вашей позиции, что чужой работник не принимал участия в вашей производственной деятельности и вас интересует лиш объём оказанных услуг, ибо это уже, по сути, внедрение во внутренние дела контрагента, куда вас пока (для расследования) не позвали. Цинично-формально говоря, какая вашей производственной деятельности разница, что они будут предпринимать и что там дальше было - для вашей производственной деятельности важно, что у вас люди и производство простаивали из-за инцидента, услуги оказаны в недостаточном объёме, потому контрагент впредь будь добр повнимательнее.
LTata писал(а):
]В больничном указывается работодатель. Вас там не будет.
Сообщение, по идее, должно пойти по работодателю.
Дело в том, что это "шарашкина контора". Они почти все такие, т.к. работают с рабочими.
1. Они были убеждены, что расследование должны проводить мы и пытались отстоять это. Если бы был тяжёлый н.с. или труп, открестились бы от него.
2. Пытались убедить нас, что больничный человеку не дали и не дадут, т.к. это фигня, а не повреждение. (На самом деле это ложь)
3. Возможно Вы правы и это действительно вмешательство в чужую деятельность. Но, к сожалению, у меня есть опыт разборок с прокуратурой, участия в судебных разбирательствах и если бы мы не довели эту ситуацию до того логического конца, который мы умеем сегодня, то могли бы иметь следующие риски:
- сокрытый н.с., записанный на нас, т.к. зафиксированны были только мы как место происшествия и тот человек не числился в этой компании
- перевод стрелок на нас по расследованию и геморр для нас с поиском неизвестного нам человека и сбором кучи документов
- рассказы пострадавшего и некое возможное пятно на репутации о том как плохо с ним обошлись на нашей компании и не оформили больничный. Он явно с законом не знаком.
- рассказы представителей этой компании другим клиентам как легко была сокрыта/решена ситуация в нашей компании, соответственно пятно на нашу компанию