Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 01, 2010 8:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 10:42 am
Сообщений: 834
Откуда: Санкт Петербург
позвольте встрять, Не согласен я с предыдущими.

указанное обоснование не верно "4.1.12. Накачку шин следует вести в два этапа: вначале до давления 0,5 МПа (0,5 кгс/кв. см) с проверкой положения замочного кольца, а затем до давления, предписываемого инструкцией. "

смотрите на выделенное.
У меня был случай - тяжелый иная ситуация тракторист накачивал колесо телеги там диск сборный состоит из 2 полудисков скрепленных болтами на 14 мм. Ток вот при сборке не установлено было 3 из 8 и 2 было на 12.
Из прений с трудовым инспектором удалось доказать, что указанное и Вами выше требование относиться к колесам грузовых автомобилей с замочным кольцом и все требования безопасности прописаны именно из за этого кольца. В том чсле и клетка и накачка в 2 этапа иначе эти кольца летают только в путь.

5 атмосфер для шины не так и много это не шарик - брак шины думаю здесь надо копать - 1 вариант
Неисправен манометр компрессора - 2 вариант смотрите дату поверки , его исправность
Компрессор должен иметь предохранительный клапан - смотрите его исправность.

_________________
нужно сделать все, чтобы ни чего не делать
с уважением, Вячеслав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 01, 2010 8:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР
Если травма тяжелая, проблему кто-что будет решать инспектор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 01, 2010 10:09 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 2:07 pm
Сообщений: 736
ДА(t)А писал(а):
MicHy писал(а):
Вопрос сотоит в том на какую документацию ссылаться при расследовании...

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ N 5
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МОНТИРОВЩИКА ШИН
ТОИ Р-200-05-95
...
4.1.10. Накачку шин производить только с применением предохранительного ограждения или предохранительной вилки достаточной прочности и величины.
4.1.11. При накачке шин без дозатора давление воздуха проверять манометром.
4.1.12. Накачку шин следует вести в два этапа: вначале до давления 0,5 МПа (0,5 кгс/кв. см) с проверкой положения замочного кольца, а затем до давления, предписываемого инструкцией.

Эта типовая инструкция написана по отмененным правилам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 01, 2010 10:13 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 2:07 pm
Сообщений: 736
jo писал(а):
позвольте встрять, Не согласен я с предыдущими.

указанное обоснование не верно "4.1.12. Накачку шин следует вести в два этапа: вначале до давления 0,5 МПа (0,5 кгс/кв. см) с проверкой положения замочного кольца, а затем до давления, предписываемого инструкцией. "

смотрите на выделенное...

5 атмосфер для шины не так и много это не шарик - брак шины думаю здесь надо копать - 1 вариант
Неисправен манометр компрессора - 2 вариант смотрите дату поверки , его исправность
Компрессор должен иметь предохранительный клапан - смотрите его исправность.

Совершенно согласна. Документы на резину есть? Где и когда брали? Как хранили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 01, 2010 12:09 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Nota писал(а):
Эта типовая инструкция написана по отмененным правилам.

В Российском законодательстве добрая половина действующих нормативных документов написаны на основе отменённых или во их исполнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 01, 2010 12:14 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Nota писал(а):
jo писал(а):
позвольте встрять, Не согласен я с предыдущими.

указанное обоснование не верно "4.1.12. Накачку шин следует вести в два этапа: вначале до давления 0,5 МПа (0,5 кгс/кв. см) с проверкой положения замочного кольца, а затем до давления, предписываемого инструкцией. "

смотрите на выделенное...

5 атмосфер для шины не так и много это не шарик - брак шины думаю здесь надо копать - 1 вариант
Неисправен манометр компрессора - 2 вариант смотрите дату поверки , его исправность
Компрессор должен иметь предохранительный клапан - смотрите его исправность.

Совершенно согласна. Документы на резину есть? Где и когда брали? Как хранили?

Если накачивать порционно, то все браки в резине проявляются в виде свищей. Можно найти виновных, но главное и не потерять рабочего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 01, 2010 12:22 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 2:07 pm
Сообщений: 736
ДА(t)А писал(а):
Nota писал(а):
Эта типовая инструкция написана по отмененным правилам.

В Российском законодательстве добрая половина действующих нормативных документов написаны на основе отменённых или во их исполнение.


Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте

Вид документа: Постановление Минтруда России от 12.05.2003 N 28
ПОТ Р от 12.05.2003 N М-027-2003

Принявший орган: Минтруд России

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации
19.06.2003 N 4734

Статус: Действующий

Тип документа: Нормативный правовой акт
Дата начала действия: 15.11.2003
Опубликован: Российская газета, N 223, 04.11.2003 (текст
постановления), Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти, N 41, 13.10.2003, Бюллетень Минтруда России,
N 7, 2003 год, Приложение к "Российской газете", N 44, 2003 год

1.1.4. Настоящие Правила устанавливают на территории Российской
Федерации требования по охране труда, обязательные для исполнения
при организации и осуществлении перевозок автомобильным транспортом,
при эксплуатации автотранспортных средств (АТС), производственных
территорий и помещений. Правила определяют также мероприятия по
предупреждению воздействия опасных и вредных производственных
факторов на работников.

п. 1.1.5. На основании настоящих Правил работодатель разрабатывает инструкции по охране труда для работников соответствующих профессий.

Документ действующий? Да. В Минюсте зарегистрирован? Да. О чем тогда базар? В Типовых инструкциях, на которые вы ссылаетесь, тааакие косяки есть, кто их только рисовал... [/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 01, 2010 12:26 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 2:07 pm
Сообщений: 736
ДА(t)А, этот случай надо расследовать оч. внимательно - если резина бракованная, может быть повтор.[/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт июн 01, 2010 1:26 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
Nota писал(а):
ДА(t)А, этот случай надо расследовать оч. внимательно - если резина бракованная, может быть повтор.[/b]

Согласен, и полная накачка новой резины с ходу и с первого раза выявит косяки в резине после того, как та взорвётся. Тогда уж изначально накачивать в наушниках и поодаль.

Уже есть НС. Что мы делаем? Правильно! Вносим коррективы в ИОТ. Так составляются ПОТы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 10:42 am
Сообщений: 834
Откуда: Санкт Петербург
обсудим ?


80 постановление

"2.4. Акты принимаются сроком на 5 лет и могут быть продлены не более чем на два срока. Решение о продлении срока действия или отмене актов принимается не позднее 9 месяцев до окончания срока действия федеральным органом исполнительной власти, их принявшим. [4]"

это к слову о действии правил в автомобильном транспорте от 2003г. Где пересмотр или постановление о продлении их действия от 2008г?
Цитата:
Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте

Вид документа: Постановление Минтруда России от 12.05.2003 N 28
ПОТ Р от 12.05.2003 N М-027-2003

Принявший орган: Минтруд России

_________________
нужно сделать все, чтобы ни чего не делать
с уважением, Вячеслав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:28 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
jo писал(а):
обсудим ?


80 постановление


чего его обсуждать? это же МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ...

По заключению Минюста РФ данный документ в государственной регистрации не нуждается. - Письмо Минюста РФ от 08.04.2003 N 07/3351-ЮД ("Экономика и жизнь", N 18, 2003; "Бюллетень Минюста РФ", N 5, 2003).

Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров (пункт 10 Указа Президента РФ от 23.05.1996 N 763).

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:38 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 2:07 pm
Сообщений: 736
павел писал(а):
jo писал(а):
обсудим ?


80 постановление


чего его обсуждать? это же МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ...



Вот и обсуждаем. Ваша, павел, информация оч. ценная. Ее бы в другое место, чтоб не затерялась. Или эта тема уже существует? Новеньким трудно сразу разобраться...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу   Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь