Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несчастный случай в результате ДТП
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 06, 2007 12:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 9:55 pm
Сообщений: 27
Здравствуйте. Очень нужно услышать мнения специалистов. Ситуация следующая. Две работницы по заданию своего руководителя в рабочее время отправились за документами на личном транспорте (в качестве пассажиров). В результате плохих погодных условий попали в ДТП. Степень тяжести травм пока неизвестна (запрос отправлен, ждем ответа). ГИБДД расследование еще не закончило. Я, как инженер по ОТ, узнаю через 1,5 недели. Ваше мнение, что нужно сделать прежде всего. И, самое главное, как квалифицировать этот н/сл. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 07, 2007 7:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 7:48 am
Сообщений: 268
Откуда: Уренгой, Гидромеханизация
Привет! Если обе пострадали, тогда - групповой. Значит извещение по инстанциям. Далее по приказу минздрава ответ на запрос по степени тяжести дают сразу - поэтому высиживай. Потом по результатам степени тяжести. По квалификации смотри свежую тему в этом же разделе про заполнение Н-1, (подсказка: по причинам код 07). С уважением СВ.

_________________
Надо пользоваться своими правами в полном объеме (Димитрий)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 07, 2007 8:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 9:55 pm
Сообщений: 27
СВ, спасибо за ответ. Я тоже считаю, что это групповой н/сл, но тут есть нюанс. Одна из пострадавших получила легкую травму и не захотела идти на больничный. Я конечно ее опросила. Но она совсем не заинтересована в расследовании. Выходит, что никакого н/сл с ней не было. Фактически получается, что у нас один пострадавший. Или я ошибаюсь?
И еще. Я правильно понимаю, что такие н/сл, как правило, считаются несвязанными с производством и в отчетах не отражаются?
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 07, 2007 8:53 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 12:52 pm
Сообщений: 159
Откуда: Москва
Ничего себе... Как это, не связанными с производством?!
"Личный транспорт, используемый работником в производственных целях в соответствии с договором или распоряжением (в том числе и устным) руководителя организации или уполномоченного им лица либо с их ведома, следует рассматривать как транспорт, предоставленный организацией. Происшедшие при этом несчастные случаи, подлежат оформлению и учету в соответствии с "Положением о расследовании НС".
В целях и рамках действующего Положения понятие «выполнение работником своих трудовых обязанностей (работ)» включает в себя:
— следование из организации к месту выполнения работ, задания (поручения) руководства (в том числе устного) пешком, на общественном или личном, транспорте (с ведома руководства организации).
В соответствии с Положением расследуются. и подлежат учету как производственные несчастные случаи, происшедшие с лицами, указанными в п.2 Положения, при следовании к месту командировки и обратно.
Обязательно учитывается, что следование к месту командировки всегда происходит в соответствии с заданием работодателя либо уполномоченного им иного должностного лица. Поэтому, вне зависимости от того пешком или на каком-либо виде транспорта перемещался работник, происшедший с ним при этом несчастный случай подпадает под действие Положения и подлежит оформлению актом Н-1.

_________________
Везде где есть жизнь, есть и опасность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт фев 08, 2007 4:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 7:48 am
Сообщений: 268
Откуда: Уренгой, Гидромеханизация
Привет! Если нетрудоспособность не наступила, то и нет второго пострадавшего, тогда -не групповой. Опасность - пострадавшая отказавшись сейчас, продолжает иметь право подать на расследовании по заявлению, а со времением тяжело расследовании проводить. Лучше подстраховаться и в описании НС уделить пару предложений с описанием повредений посрадавшей или их отсутсвием. И плюс в протоколе опроса задать несколько конкретных вопросов на эту тему. Суть в следующем: показать,что при расследовании вы уделилили внимание всем участникам НС и исходили из той информации, что была на момент расследования. С уважением СВ.

_________________
Надо пользоваться своими правами в полном объеме (Димитрий)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 20, 2007 11:51 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 11:45 am
Сообщений: 172
Откуда: Липецк
Коллеги, подскажите как правильно оформить п. 9 и п.10 акта Н-1 об указании грубой неосторожности водителя. Водитель нарушил ПДД (выезд на полосу встречного движения и совершил лобовое столкновение) и получил травму легкой степени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 20, 2007 2:00 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Владимир(ltts) писал(а):
Коллеги, подскажите как правильно оформить п. 9 и п.10 акта Н-1 об указании грубой неосторожности водителя. Водитель нарушил ПДД (выезд на полосу встречного движения и совершил лобовое столкновение) и получил травму легкой степени.


Расследование несчастного случая, происшедшего в результате катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проводится комиссией, образуемой и возглавляемой работодателем (его представителем), с обязательным использованием материалов расследования катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проведенного соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, органами дознания, органами следствия и владельцем транспортного средства.

Ждите материалы, а потом заполняйте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Вт фев 20, 2007 5:07 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 11:45 am
Сообщений: 172
Откуда: Липецк
павел писал(а):

Ждите материалы, а потом заполняйте.



Материалы получил там указано что водитель нарушил пункт 11.5. Правил дорожного движения «Обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения».
Отказ в возбуждении уголовного дела.

И как и куда теперь вписать о грубой неосторожности водителя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 21, 2007 6:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 7:48 am
Сообщений: 268
Откуда: Уренгой, Гидромеханизация
10 пункт Акта Н-1, формулировку сам уже привел
10. Лица, допустившие нарушение требований охраны труда:
__________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность (профессия) с указанием
требований законодательных,
__________________________________________________________________
иных нормативных правовых и локальных нормативных актов,
предусматривающих их
__________________________________________________________________
ответственность за нарушения, явившиеся причинами
несчастного случая, указанными в п. 9
__________________________________________________________________
настоящего акта; при установлении факта грубой
неосторожности пострадавшего указать
__________________________________________________________________
степень его вины в процентах)
__________________________________________________________________
Организация (работодатель), работниками которой являются данные
лица
__________________________________________________________________
(наименование, адрес)

_________________
Надо пользоваться своими правами в полном объеме (Димитрий)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 21, 2007 8:33 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 11:45 am
Сообщений: 172
Откуда: Липецк
СВ писал(а):
10 пункт Акта Н-1, формулировку сам уже привел
10. Лица, допустившие нарушение требований охраны труда:

степень его вины в процентах)

(наименование, адрес)



Так весь вопрос в том как правильно записать процент вины.
Пока так записал:

9. Причины несчастного случая

Код 07. Нарушение правил дорожного движения.

10. Лица, допустившие нарушение требований охраны труда:

водитель ХХХХХ грубо нарушил пункт 11.5. Правил дорожного движения (с изменениями на 28 февраля 2006 года) «Обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 21, 2007 8:35 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 1:40 pm
Сообщений: 111
Откуда: Санкт - Петербург
Здраствуйте коллеги! У нас был подобный случай, но пострадал сам водитель нашей организации. Н. с. был тяжелый и в ФСС мне сказали, что нужно заполнить акт о тяжелом н. с. и туда полностью переписать данные раследования ГИБДД, а также приложить все остальные документы. В инспекцию по труду мне сказали можно не сообщать. Акт сдала и не каких проблем не было. :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 21, 2007 10:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 4:14 pm
Сообщений: 357
Откуда: с-пб,отр.машиностроение
Yuliya писал(а):
Здраствуйте коллеги! У нас был подобный случай, но пострадал сам водитель нашей организации. Н. с. был тяжелый и в ФСС мне сказали, что нужно заполнить акт о тяжелом н. с. и туда полностью переписать данные раследования ГИБДД, а также приложить все остальные документы. В инспекцию по труду мне сказали можно не сообщать. Акт сдала и не каких проблем не было. :?


Интересно, кто Вам сказал, что в инспекцию сообщать не надо?
Согласно ТКРФ и положению о рассл......., если произошел тяжелый н/с , работодатель в течение суток должен сделать сообщения в определенные инстанции.
В состав комиссии при тяжелом н/с должен входить государственный инспектор труда.У Вас ,как я понял, этого не было.
Если инспекция как -то узнает о Вашем случае, будут неприятности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 21, 2007 11:11 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 1:40 pm
Сообщений: 111
Откуда: Санкт - Петербург
Я знаю, что надо сообщать в инспекцию, но в ФСС мне сказали, что раз произошло ДТП и расследование проводит ГИБДД , то сообщать в инспекцию не надо. В остальных случаях обязательно извещать инспекцию по труду. Так, что это не я придумала. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 21, 2007 11:45 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 3:09 pm
Сообщений: 3777
Откуда: Запад РФ
Safety Постановление 73. "п.15. Расследование групповых несчастных случаев с тяжелыми последствиями, тяжелых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом, происшедших с работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя:
а) в результате аварий (катастроф) транспортных средств (в том числе воздушных, железнодорожных, автомобильных, водных морских и речных и др.), проводится комиссиями, формируемыми в соответствии с требованиями части 1 статьи 229 Кодекса и возглавляемыми работодателем (его представителем), с обязательным использованием материалов расследования данного происшествия, проведенного в установленном порядке соответствующими полномочными государственными органами надзора и контроля или комиссиями и владельцем транспортного средства."
Т.е. ГИТ участия в расследовании не принимает, но сообщать во все инстанции нужно... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср фев 21, 2007 11:55 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 1:40 pm
Сообщений: 111
Откуда: Санкт - Петербург
Да я не спорю. Мне сказали и я сделала. Была ужасная тягомотина. Документы из ГИБДД ждали 2,5 месяца. Я устала писать письма в ФСС о том, что задерживаю документы. :)
А вообще я на том предприятии уже не работаю. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу   1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь