Владимир(ltts) писал(а):
Читаю, читаю и сомнение берет (производственный случай или не связанный с производством). Работник не должен быть вообще общаться с клиентом, не его это функция. Работник превысил свои полномочия, вышел за рамки должностной инструкции (работодатель его не уполномачивал вести переговоры).
Но если работник спокойно выполнял свою "трудовую функцию", клиент оказался в рабочей зоне работника (такой, знаете, "раздражающий вредный производственный фактор рабочей зоны"), между ними возник конфликт, то связь с производством прослеживается...работодатель обязан обеспечить работнику безопасные условия труда. И излишне эмоциональные клиенты не должны в рабочую зону попадать, если прямые обязанности работника не предусматривают с ними контакта.
А вот если работник не находился в момент конфликта в своей рабочей зоне (на рабочем месте), то тогда НС получается не связан с производством...
Хотя, конечно "действие в интересах работодателя", оно ведь нигде не написано "как делать, и что говорить". Работник может быть уверен, что ругаясь он защищал интересы работодателя.
