Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Начать новую тему Ответить на тему На страницу   Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 13, 2012 1:29 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 5:31 pm
Сообщений: 2226
Откуда: Наша Russia
Сотрудник ФСС прав и он не навязался, а исполняет свои обязанности!
1) Должны быть протокол и удостоверения по форме Приложений 1 и 2 к Постановлению Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 №1/29

2) Предполётный медицинский осмотр должен быть обязательным см. Приложение №14 к ФАП МО-2002. Этот мед. осмотр фиксируется в «Журнале предполётного медицинского осмотра членов экипажей гражданских воздушных судов» по форме Приложения №1 к "Требованиям к состоянию здоровья членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации и диспетчеров УВД на предполетном контроле и перед заступлением на дежурство".

3) Про осмотр воздушного судна перед вылетом и фиксации этого в спец. журналах уточните у авиатехников и вообще оторвитесь от интернета и проведите нормальный опрос с протоколированием.

Попадают ваши пилоты в список рабочих или руководителей – это решаете не вы, а ОК-016-94. Выберете здесь своего пилота.
Код 22941 Инспектор-пилот – это специалист
Код 23456 Командир (пилот, летчик) воздушного судна – инструктор – это руководитель
Код 25547 Пилот – это специалист
Код 25549 Пилот-инструктор – это специалист

Все они либо руководители, либо специалисты, а значит их надо учить по охране труда, как того требует Трудовой Кодекс РФ.

А они у вас точно по Трудовому Кодексу РФ оформлены?

Что я ещё упустил?

_________________
Все действующие лица и факты вымышлены, а все совпадения имён и событий - случайны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 13, 2012 10:33 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:56 am
Сообщений: 2282
Chubaysik писал(а):
Уважаемы специалисты, в очередной раз обращаюсь за советом.

По ходу расследования несчатсного слуая обнаружиллись кое-какие нюансы по организации охраны труда пилотов с которыми произошел несчатный случай.
По вопросу необходимости прохождения именно пилотами обучения по охране труда у меня возникают сомнения, насколько правильно я понимаю, то из совместного Постановления 1/29 МинТруда и МинОбразования следует что обучение должны проходить работнкии рабочих профессий (коими пилоты точно не являются), руководители и специалисты (в спикок руководителй и специалистов, указанный в п. 2.3.2. Постановления, пилоты также не попадают).
Что касается предполетного мед. освидетльствования (о нем ксати упомянается и в ИОТ пилотов), то хотелось бы узнать, чем регламентирована данная процедура и кто ее уполномочен совершать.
Предполетный Технический осмотр воздушного судна (о нем также упоминается в ИОТ)проводился авиатехниками, однако это факт не задокументирован, также хотелось бы узнать чем регламентируется данная процедура, чем оформляется и уполномочены ли авиатехники ее проводить.
Так же хотелось бы еще уточнить насчет охраны труда пилотов, их инструктажа и обучения.
Разве пилоты имеющие соответсвующую квалификацию, знания и опыт работы по профессии не имею необходимых и достаточных знаний в области охраны труда этой отрасли. И специалист по охране труда кототрый ничего в этом не опнимает должен их инструктировать?
И еще, приказом руководителя организации, один из пилотов был назначен ответственным за охрану труда при эксплуатации и обслуживании в/с. То есть получается и инструктировать он должен был сам себя и второго пилота?

=======================
Ну вы и даете!!!!
Вы-то кто, инженер по ОТ, али так, с Чубайсовской стороны???

Смотрим http://www.regstandart.ru/transport_doc/19.htm
Типовая инструкция по охране труда для летного состава экипажа самолета Ил-76 (утв. Департаментом воздушного транспорта Минтранса РФ 10 апреля 1996 г. N ДВ-52/И )
ТОИ Р-54-004-96

1. Общие требования безопасности
1.1. Настоящая Типовая инструкция* распространяется на экипаж самолета Ил-76 (командира ВС, второго пилота, штурмана, бортинженера, бортрадиста, старшего бортоператора, бортоператора) и содержит основные требования по охране труда членов экипажа при выполнении ими своих должностных обязанностей. Специальные требования, обеспечивающие безопасность труда членов экипажа в процессе подготовки к полету и во время полета, изложены в Руководстве по летной эксплуатации самолета Ил-76 (далее по тексту - РЛЭ) и Наставлении по производству полетов (далее по тексту - НПП).
1.2. Члены экипажа самолета (далее по тексту - члены экипажа) независимо от квалификации и стажа работы должны своевременно и в полном объеме пройти все виды инструктажа по безопасности труда (вводный, первичный на рабочем месте, повторный). При перерывах в летной работе более чем на 60 календарных дней, а также в случае нарушения требований инструкции по охране труда, члены экипажа должны пройти внеплановый инструктаж (индивидуально или всем экипажем самолета). Лица, не прошедшие инструктаж, к работе не допускаются.1.3. Во время работы на членов экипажа могут оказывать воздействие в основном следующие опасные и вредные производственные факторы:
.....
1.4. Для контроля состояния здоровья члены экипажа должны ежегодно проходить медицинское освидетельствование во врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК) и периодические медицинские осмотры в установленном порядке.
1.5. Члены экипажа, не прошедшие периодический медицинский осмотр и годовое освидетельствование во ВЛЭК, к летной работе не допускаются. Члены экипажа должны пользоваться спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими Нормами.
1.6. В случае заболевания, плохого самочувствия, недостаточно предполетного отдыха (при нахождении вне места базирования) члены экипажа обязаны доложить о своем состоянии командиру ВС и обратиться за медицинской помощью.
...
1.8. Члены экипажа должны уметь оказать первую доврачебную помощь, пользоваться бортовой медицинской аптечкой.
1.9. Члены экипажа должны соблюдать установленный для них режим рабочего времени и времени отдыха: нормы полетного времени, предполетного и послеполетного отдыха, правила поведения во время нахождения на дежурстве, в резерве и т. д.
....
1.11. Члены экипажа, не соблюдающие требования инструкции по охране труда, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности. Если нарушение инструкции связано с причинением предприятию материального ущерба, члены экипажа могут привлекаться к материальной ответственности в установленном порядке.
2. Требования безопасности перед вылетом в процессе предполетной подготовки
2.1. Члены экипажа перед полетом обязаны пройти медицинский осмотр.
При выполнении полетов за рубежом предполетный медицинский осмотр не проводится. Ответственность за соблюдение членами экипажа полноценного отдыха несет командир ВС.
......
===================
Далее, идите и пройдите обучение по вопросам ОТ!!


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Владимир Юрьевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 13, 2012 1:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 7:45 pm
Сообщений: 6
Благодарю за ответы!

Сразу отвечу, что Инженером (специалистом) по ОТ я близко не являюсь, и вообще к охране труда в плане квалификации не имею никакого отношения. К органиазции охраны труда и всего что с ней связано я также руки не прикладывал, а занимаюсь уже, так сказать, "расхлебванием" последствий.

ИОТ я им сделал на базе Ми-8, впринциипе там все тоже самое написано.

Есть приказ о приеме на работу, есть трудовой договор, есть соответствующая должность в штатном расписании и должностная инструкция, запись в трудовой книжке, получается по Трудовому Кодексу РФ оформлены?

Ну еще закономерный вопрос, на сколько критично, если в материалах расследования и соответственно в актах будет отсутствовать информация , об обучении и о предполетном мед. освидетельствовании. Я еще конечно подумаю над решением этих вопросов, но так на всякий случай интересуюсь.

А вообще пострадавшие пилоты, почти 20 лет проработали по своей специальности, в различных авиационых предприятиях, в том числе государственных, и у мея нтакое ощущение что обучение по охране труда они скорее всего когда-то проходили (насчет провреки знаний это уже другй овопрос).

И еще насчет предполетного мед. освидетельствования, в Акте Н-1 есть пункт 8.3. "Нахождение пострадавшего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения", и, на сколько я понял, документы о прохождени пилотами предполетного мед. освидетельствоввания требуются именно для заполенния данного пункта Акта Н-1. Вопрос следующий, можно ли данный пункт заполнить на основании мед. заключеня формы 315 , где указано что в их анализе крови содержание этиловог оспирта не обнаружено?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Пт июл 13, 2012 2:03 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 7:56 am
Сообщений: 2282
Chubaysik писал(а):
Благодарю за ответы!

...Ну еще закономерный вопрос, на сколько критично, если в материалах расследования и соответственно в актах будет отсутствовать информация , об обучении и о предполетном мед. освидетельствовании. Я еще конечно подумаю над решением этих вопросов, но так на всякий случай интересуюсь.

....И еще насчет предполетного мед. освидетельствования, в Акте Н-1 есть пункт 8.3. "Нахождение пострадавшего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения", и, на сколько я понял, документы о прохождени пилотами предполетного мед. освидетельствоввания требуются именно для заполенния данного пункта Акта Н-1. Вопрос следующий, можно ли данный пункт заполнить на основании мед. заключеня формы 315 , где указано что в их анализе крови содержание этиловог оспирта не обнаружено?

====================================
Предлагаю Вам не делать никаких записей в акт по расследованию НС, которые Вас не устраивают!!
Наплюйте на факты, реальность и т.д.
Вообще не расследуйте НС и не оформляйте акт Н-1.
А то можно потом и по голове получить от органов, а, если не тем боком сложатся обстоятельства, то и от пострадавших!!

_________________
Владимир Юрьевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Сб июл 14, 2012 1:08 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 5:31 pm
Сообщений: 2226
Откуда: Наша Russia
Chubaysik писал(а):
1. А вообще пострадавшие пилоты, почти 20 лет проработали по своей специальности, в различных авиационых предприятиях, в том числе государственных, и у мея нтакое ощущение что обучение по охране труда они скорее всего когда-то проходили (насчет провреки знаний это уже другй овопрос).

2. И еще насчет предполетного мед. освидетельствования, в Акте Н-1 есть пункт 8.3. "Нахождение пострадавшего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения", и, на сколько я понял, документы о прохождени пилотами предполетного мед. освидетельствоввания требуются именно для заполенния данного пункта Акта Н-1. Вопрос следующий, можно ли данный пункт заполнить на основании мед. заключеня формы 315 , где указано что в их анализе крови содержание этиловог оспирта не обнаружено?
1. Стаж работы значения не имеет! Имеет значение исполнение обязанности данного работодателя применительно к пострадавшим пилотам.
2. Писать из справки формы 315, а не из предполётного.

_________________
Все действующие лица и факты вымышлены, а все совпадения имён и событий - случайны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 27, 2015 10:29 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:23 am
Сообщений: 512
Откуда: Кубань
Коллеги, подскажите пожалуйста что указывать в Акте Н-1 при ДТП п.7 Оборудование, использование которого привело к НС - автомобиль?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 27, 2015 11:44 am 
Мистер "Охрана труда - 2018"
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 2:17 pm
Сообщений: 2244
С указанием марки автомобиля (можно указать еще и госномер авто).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 27, 2015 1:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2015 10:14 pm
Сообщений: 74
Владимир Юрьевич писал(а):
Chubaysik писал(а):
Уважаемы специалисты, в очередной раз обращаюсь за советом.

По ходу расследования несчатсного слуая обнаружиллись кое-какие нюансы по организации охраны труда пилотов с которыми произошел несчатный случай.
По вопросу необходимости прохождения именно пилотами обучения по охране труда у меня возникают сомнения, насколько правильно я понимаю, то из совместного Постановления 1/29 МинТруда и МинОбразования следует что обучение должны проходить работнкии рабочих профессий (коими пилоты точно не являются), руководители и специалисты (в спикок руководителй и специалистов, указанный в п. 2.3.2. Постановления, пилоты также не попадают).
Что касается предполетного мед. освидетльствования (о нем ксати упомянается и в ИОТ пилотов), то хотелось бы узнать, чем регламентирована данная процедура и кто ее уполномочен совершать.
Предполетный Технический осмотр воздушного судна (о нем также упоминается в ИОТ)проводился авиатехниками, однако это факт не задокументирован, также хотелось бы узнать чем регламентируется данная процедура, чем оформляется и уполномочены ли авиатехники ее проводить.
Так же хотелось бы еще уточнить насчет охраны труда пилотов, их инструктажа и обучения.
Разве пилоты имеющие соответсвующую квалификацию, знания и опыт работы по профессии не имею необходимых и достаточных знаний в области охраны труда этой отрасли. И специалист по охране труда кототрый ничего в этом не опнимает должен их инструктировать?
И еще, приказом руководителя организации, один из пилотов был назначен ответственным за охрану труда при эксплуатации и обслуживании в/с. То есть получается и инструктировать он должен был сам себя и второго пилота?

=======================
Ну вы и даете!!!!
Вы-то кто, инженер по ОТ, али так, с Чубайсовской стороны???

Смотрим http://www.regstandart.ru/transport_doc/19.htm
Типовая инструкция по охране труда для летного состава экипажа самолета Ил-76 (утв. Департаментом воздушного транспорта Минтранса РФ 10 апреля 1996 г. N ДВ-52/И )
ТОИ Р-54-004-96

1. Общие требования безопасности
1.1. Настоящая Типовая инструкция* распространяется на экипаж самолета Ил-76 (командира ВС, второго пилота, штурмана, бортинженера, бортрадиста, старшего бортоператора, бортоператора) и содержит основные требования по охране труда членов экипажа при выполнении ими своих должностных обязанностей. Специальные требования, обеспечивающие безопасность труда членов экипажа в процессе подготовки к полету и во время полета, изложены в Руководстве по летной эксплуатации самолета Ил-76 (далее по тексту - РЛЭ) и Наставлении по производству полетов (далее по тексту - НПП).
1.2. Члены экипажа самолета (далее по тексту - члены экипажа) независимо от квалификации и стажа работы должны своевременно и в полном объеме пройти все виды инструктажа по безопасности труда (вводный, первичный на рабочем месте, повторный). При перерывах в летной работе более чем на 60 календарных дней, а также в случае нарушения требований инструкции по охране труда, члены экипажа должны пройти внеплановый инструктаж (индивидуально или всем экипажем самолета). Лица, не прошедшие инструктаж, к работе не допускаются.1.3. Во время работы на членов экипажа могут оказывать воздействие в основном следующие опасные и вредные производственные факторы:
.....
1.4. Для контроля состояния здоровья члены экипажа должны ежегодно проходить медицинское освидетельствование во врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК) и периодические медицинские осмотры в установленном порядке.
1.5. Члены экипажа, не прошедшие периодический медицинский осмотр и годовое освидетельствование во ВЛЭК, к летной работе не допускаются. Члены экипажа должны пользоваться спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими Нормами.
1.6. В случае заболевания, плохого самочувствия, недостаточно предполетного отдыха (при нахождении вне места базирования) члены экипажа обязаны доложить о своем состоянии командиру ВС и обратиться за медицинской помощью.
...
1.8. Члены экипажа должны уметь оказать первую доврачебную помощь, пользоваться бортовой медицинской аптечкой.
1.9. Члены экипажа должны соблюдать установленный для них режим рабочего времени и времени отдыха: нормы полетного времени, предполетного и послеполетного отдыха, правила поведения во время нахождения на дежурстве, в резерве и т. д.
....
1.11. Члены экипажа, не соблюдающие требования инструкции по охране труда, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности. Если нарушение инструкции связано с причинением предприятию материального ущерба, члены экипажа могут привлекаться к материальной ответственности в установленном порядке.
2. Требования безопасности перед вылетом в процессе предполетной подготовки
2.1. Члены экипажа перед полетом обязаны пройти медицинский осмотр.
При выполнении полетов за рубежом предполетный медицинский осмотр не проводится. Ответственность за соблюдение членами экипажа полноценного отдыха несет командир ВС.
......
===================
Далее, идите и пройдите обучение по вопросам ОТ!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 27, 2015 3:16 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:23 am
Сообщений: 512
Откуда: Кубань
Треп писал(а):
С указанием марки автомобиля (можно указать еще и госномер авто).

Я понял, спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Вт окт 27, 2015 5:48 pm 
Мистер "Охрана труда-2015"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 3:33 pm
Сообщений: 6280
Откуда: Москва
подстрела писал(а):
Коллеги, подскажите пожалуйста что указывать в Акте Н-1 при ДТП п.7 Оборудование, использование которого привело к НС - автомобиль?

Это по обстоятельствам

_________________
Чужой опыт не пришьешь к своему сроку!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несчастный случай на транспорте.
UNREAD_POSTДобавлено: Чт окт 29, 2015 9:56 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
подстрела писал(а):
Коллеги, подскажите пожалуйста что указывать в Акте Н-1 при ДТП п.7 Оборудование, использование которого привело к НС - автомобиль?


педаль тормоза...

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу   Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь