Была сегодня на выставке "Охрана труда. Промышленная безопасность". Представители фирмы, у которой мы регулярно покупаем спецодежду, рассказали о новой услуге - аренде спецодежде. Кто-нибудь этим уже пользуется?
_________________ "Лучще гор могут быть только горы, на которых еще не бывал"
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 8:30 am Сообщений: 56 Откуда: Санкт-Петербург
У нас были такие проблемы:
1. Одежда не всегда соответствовала заявленным размерам.
2. Бывали случаи повреждения одежды во время стирки.
3. Очень болезненные для нас (в финансовом плане) условия расторжения договора.
4. Много времени занимала проверка регулярной сдачи работниками одежды в стирку.
К сожалению, при заключении этого договора мнение службы охраны труда не учитывалось (нас даже не поставили в известность).
Один большой минус - очень дорого. У той фирмы, которая нам предложила свои услуги , стоимость аренды на год получилась больше чем в 2 раза , от покупки.
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 9:15 am Сообщений: 5
не всегда; если провести более глубокий анализ (просчитать затраты на приобритение,ХРАНЕНИЕ, договора с прачками/химчистками, доставку и т.д. ) можно получить достаточно разумную прибыль от такого подхода к обеспечению работников одеждой.
В этом вопросе очень важную роль играет размер предприятия(штат) и регион, где оно функционирует;такая услуга не везде представлена к сожалению...
Один большой минус - очень дорого. У той фирмы, которая нам предложила свои услуги , стоимость аренды на год получилась больше чем в 2 раза , от покупки.
Это прямой подсчет только от покупки, а если учесть, то что РБД по ТК обязан:
6amnep писал(а):
не всегда; если провести более глубокий анализ (просчитать затраты на приобритение, ХРАНЕНИЕ, договора с прачками/химчистками, доставку и т.д. ) можно получить достаточно разумную прибыль от такого подхода к обеспечению работников одеждой. В этом вопросе очень важную роль играет размер предприятия(штат) и регион, где оно функционирует; такая услуга не везде представлена к сожалению...
думаю расчет будет уже на стороне аренды. А если решите "сэкономить" и стирать самим ......ооооо!!!!!.... Спросите у своего эколога чем это грозит и у энергетика про лимит на электроэнергию не забудьте узнать.
Арендные компании имеют очень маленькие коллекции спецодежды, максимум 5-6 моделей по 2-3 цвета, это объясняется тем, что лишняя одежда сдается одними клиентами и выдается другим клиентам, весь смысл крутить спецодежду как можно дольше. У одних компаний, при выставлении коммерческого предложения цена дробится на недели, а в месяц получается другая сумма, что вносит путаницу, а у других наоборот. В выходные, новый год и прочие праздники аренда за спецодежду все равно начисляется, что дополнительно бьет по карману. Новая спецодежда выдается (или должна выдаваться) только на начальном этапе, на всех последующих может использоваться любая спецодежда, даже после ремонта, критерии внешнего вида на замену обычно определены не четко, замена происходит только после неоднократных жалоб клиентов. При сбоях в поставках спецодежды на склад арендной компании она не может предоставить нужного количества спецодежды клиенту вовремя, а поскольку спецодежда предоставляется от 2-3 комплектов на человека и больше, при возникновении крупного клиента склады моментально пустеют. При нарушении технологии стирки и сушки спецодежды спецодежда может испортиться, внешний вид и свойства ухудшаются. Договор аренды, всегда заключается на длительный срок, за который компания отобьет свои вложения и начнет зарабатывать, поэтому в договоре аренды прописывается максимальное количество спецодежды, которое предприятие может сдать обратно арендной компании (обычно около 10-20% возврата возможно без штрафа), а так же штрафы в очень жесткой форме за досрочное расторжение договора, особенно туго пришлось тем предприятиям, которым во время кризиса пришлось резко сокращать штат. Есть уловки в стирке спецодежды, если работник слесарь, а костюм испачкан пищевыми загрязнениями - она может не отстираться, и компания не понесет ответственности, ведь химикаты для стирки разные, не отстирывается, например, шариковая ручка и т.п., много всяких исключений при которых арендная компания считает одежду порченной и требует компенсации, согласно договору меняя одежду за счет клиента. Аренда - серьезный шаг, попробовать и легко и быстро отделаться - не получится, внимательно посмотрите, есть ли пути отступления в договоре аренды, раньше некоторые компании предоставляли такую возможность если доказывалось плохое качество услуги, сейчас более или менее безболезненных путей нет. Плата начисляется вне зависимости сдавали ли спецодежду в стирку или нет. Арендные компании не любят индивидуальные коллекции, они быстро забивают склад, и так как сдать такую одежду они никому больше не смогут, жестко ограничивают сдачу спецодежды назад. Логотипы наносятся только ввиде шевронов-нашивок, для того чтобы была возможность их отпороть и нашить на новый комплект для текущей компании, или отпороть и сдать комплект одежды другой компании. Краска, пленка или вышивка касается только индивидуальных коллекций. Некоторые арендные компании (особенно начинающие или филиалы) вообще не имеют своей прачечной, или имеют, но не большую и все равно перекупают услуги по чистке, стирке и химчистке спецодежды. Плохо обстоят дела со сдачей в аренду зимней спецодежды и одежды специального назначения, зимняя одежда плохо выдерживает частую стирку, особенно при высоких температурах, а одежда специального назначения, например, костюмы сварщика при частой стирке и вымывании пропиток теряют свои свойства. Далеко не все компании предоставляют услугу стирки сторонней спецодежды, спецодежду, купленную раньше, придется выкидывать или заказывать отдельную прачечную. Те же компании, которые занимаются стиркой сторонней спецодежды - могут ее испортить, потому что программы стирки тканей различных производителей отличаются друг от друга и надо иметь огромный опыт в подходе к стирке разномастной спецодежды. Рабочая обувь, средства индивидуальной защиты и многое другое в аренду не предоставляется, хотя многие арендные компании сами перекупают, сизы для своих клиентов, что получается несколько дороже прямых поставок. Почти все арендные компании не имеют своей собственной автобазы и должны пользоваться услугами доставки сторонних компаний или частных лиц, поэтому в еженедельной доставке могут возникать сбои. Используемая для стирки вода не всегда соответствует заявленному качеству, а складские помещения и помещения для прачечных не редко нарушают санитарные нормы, грязная спецодежда хранится рядом с чистой и т.п., в договоре лучше отразить такие вещи и возможность контрольных проверок без предварительного уведомления (особенно касается пищевых производств). Компания клиент, полностью зависит от того привезет ли арендная компания спецодежду вовремя, любой сбой может негативно отразиться на производстве клиента. Услуга аренды стоит денег, а в последнее время, в связи с увеличением компаний занимающихся арендой, происходил некоторый демпинг, качество услуги может понизиться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения