Возможно, я не внятно излагаю свои вопросы, но ещё надеюсь на ответ. Попробую предложить на них свои ответы, напишите, хотя бы "да" или "нет".
Цитата:
В бухгалтерии всё исправно списывается, согласно, Приказу 135н. На предприятии есть комиссия по списанию (списывает всё подряд), она же списывает и СИЗ после окончания срока службы. Надо ли создавать отдельно комиссию по списанию СИЗ?
Комиссии по списанию на предприятии достаточно одной, которая уполномочена списывать на предприятии всё подряд.
Цитата:
Требуется ли составление ещё каких-нибудь Актов на списание СИЗ, в связи с истечением срока службы, помимо бухгалтерских?
не требуется.
Цитата:
2. Проведена АРМ. В картах Перечень СИЗ, положенных работнику, не соответствует отраслевым нормам выдачи СИЗ. Чему в данном случае отдаётся предпочтение, Карте АРМ или отраслевым нормам?
отраслевым нормам.
Цитата:
3. Как вносятся изменения (добавились новые штатные единицы, которым положены СИЗ, старые нормы не соответствуют отраслевым нормам) в утверждённые приказом нормы выдачи СИЗ, можно ли просто сделать новый приказ и утвердить новую редакцию норм выдачи?
сделать новый приказ и утвердить новую редакцию норм выдачи с основанием "В связи с расширением штата, утвердить новую редакцию Норм бесплатной выдачи СИЗ..."