trudohrann писал(а):
Я конечно может чего то как то местами не понимаю..... НО: "от 22 июня 2009 г. N 357н "
При управлении автобусом и легковым
автомобилем:
Костюм хлопчатобумажный для защиты дежурный
от общих производственных
загрязнений и механических
воздействий или
Костюм из смешанных тканей для дежурный
защиты от общих производственных
загрязнений и механических
воздействий
Перчатки хлопчатобумажные или 6 пар
перчатки трикотажные с полимерным
покрытием
Вот и я о том же, если в организации есть водители, мы должны их обеспечить СИЗ согласно п. 2, Приложения 1 ТИПОВЫЕ НОРМЫ БЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКАМ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ, ЗАНЯТЫМ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, А ТАКЖЕ НА РАБОТАХ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ОСОБЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ УСЛОВИЯХ ИЛИ СВЯЗАННЫХ С ЗАГРЯЗНЕНИЕМ
Приказа Минздравсоцразвития РФ от 22.06.2009 N 357н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.09.2009 N 14683), а бухгалтер утверждает, что приложение этого приказа к нам не относится, так как мы не автотранспортная организация и работы водителя не связаны с загрязнением....в общем полный бред!!!
У меня тоже создается впечатления, что я чего-то не понимаю в налоговом и бухгалтерском учёте, в вопросах связанных с покупкой и оформлением спецодежды
