Уважаемые коллеги, вопрос "на засыпку" так сказать:
"СИЗ, возвращенные работниками по истечении сроков носки, но пригодные для дальнейшей эксплуатации, могут быть использованы по назначению после проведения (при необходимости) мероприятий по уходу (стирке, чистке, дезинфекции, дегазации, дезактивации, обеспыливания, обезвреживания и ремонта). Пригодность указанных СИЗ к дальнейшему использованию, в том числе процент износа СИЗ, устанавливает уполномоченное работодателем должностное лицо или комиссия по охране труда организации (при наличии) и фиксирует его в личной карточке учета выдачи СИЗ."
Кто нибудь пользуется этим пунктом и как Вы это делаете? Что за уполномоченное лицо? Какая комиссия? Чилала в статье - комиссия может быть инвентаризационной, но это по торговле было да и статью в журнале у делу не пришьешь..
Подскажите, пожалуйста, как у вас происходит возврат СИЗ, кто и как начисляет % износа и пишет этот % в Личную карточку СИЗ? и на основании чего? особенно если у СИЗ еще не истек срок экпл.? и если уже истек, а СИЗ еще вполне ничего? Каким образом может комиссия или лицо это решить? Понимаю вопрос скорее к бухгалтерии... или к снабжению... но всеже:)
Никак не могу решить этот вопрос а очень надо. Спасибо огромное!
