Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу   Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 09, 2009 11:56 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Евгения181284 писал(а):
работодатель собирающийся проводить АРМ допуска в кабину пилота во время полета дать не может(не имеет права с 2001 года)и в тоже время аттестацию ему подавай....


неправда!
Пусть работодатель покажет НПАкт о запрещении...
Стюардессы и дети пилотов отттуда не вылазят всю дорогу....

В п. 20 Порядка АРМ названы случаи, когда измерения и оценку условий труда проводить нельзя. Во-первых, это ведение работ в чрезвычайных условиях (например, при тушении пожара, осуществлении спасательных работ.... ). Во-вторых, ситуации, при которых ведение таких измерений может представлять опасность для основной работы или работы специалистов, производящих замеры.

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 09, 2009 12:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 1:39 pm
Сообщений: 192
Откуда: Кемерово
Поробуйте запросить сертификаты и прочую тех документацию по самолетам , которые используются. Самолеты при ежегодных ТО, полюбому проверяют на шум, также это должно быть и при сертификации самолета(- возможно она называется не сертификация, а что-то вроде экспертизы безопасности) в общем в этих документах однозначно должны указываться уровни шума - примите их в расчетах и оцените шум без замеров - я так понимаю шум в документах уже будет экивалентный. Либо - если и лететь то замерить шум в салоне самолета, не заходя в кабину. Потому как на самом деле - замеры проводить во время полета, где будет народ сидеть -опасно!!! Либо целенаправно - готовить самолет к замерам - спец разрешение - без пассажиров - по полной программе мерить - керосин впустую практически тратить - короче это НЕРЕАЛЬНО!

А почему то вы про вибрацию локальную не спрашиваете - на штурвале самолета - она же тоже есть!!!

Вы же эксперт - я так понял - ставьте экспертную оценку! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 09, 2009 12:39 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 3:43 pm
Сообщений: 98
Откуда: Домодедово
павел писал(а):
Евгения181284 писал(а):
работодатель собирающийся проводить АРМ допуска в кабину пилота во время полета дать не может(не имеет права с 2001 года)и в тоже время аттестацию ему подавай....


неправда!
Пусть работодатель покажет НПАкт о запрещении...
Стюардессы и дети пилотов отттуда не вылазят всю дорогу....

В п. 20 Порядка АРМ названы случаи, когда измерения и оценку условий труда проводить нельзя. Во-первых, это ведение работ в чрезвычайных условиях (например, при тушении пожара, осуществлении спасательных работ.... ). Во-вторых, ситуации, при которых ведение таких измерений может представлять опасность для основной работы или работы специалистов, производящих замеры.


Спасибо, Павел! Надеюсь мой визит в кабину пилота не будет считаться опасным для основной работы пилота :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 09, 2009 12:40 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 3:43 pm
Сообщений: 98
Откуда: Домодедово
Ай КЭН писал(а):
Поробуйте запросить сертификаты и прочую тех документацию по самолетам , которые используются. Самолеты при ежегодных ТО, полюбому проверяют на шум, также это должно быть и при сертификации самолета(- возможно она называется не сертификация, а что-то вроде экспертизы безопасности) в общем в этих документах однозначно должны указываться уровни шума - примите их в расчетах и оцените шум без замеров - я так понимаю шум в документах уже будет экивалентный. Либо - если и лететь то замерить шум в салоне самолета, не заходя в кабину. Потому как на самом деле - замеры проводить во время полета, где будет народ сидеть -опасно!!! Либо целенаправно - готовить самолет к замерам - спец разрешение - без пассажиров - по полной программе мерить - керосин впустую практически тратить - короче это НЕРЕАЛЬНО!

А почему то вы про вибрацию локальную не спрашиваете - на штурвале самолета - она же тоже есть!!!

Вы же эксперт - я так понял - ставьте экспертную оценку! :D


я не волшебник)))я только учусь :D кандидат в экперты я пока что....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 09, 2009 12:49 pm 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
Евгения181284 писал(а):
Надеюсь мой визит в кабину пилота не будет считаться опасным для основной работы пилота :D


Все от Вас зависит.... дай Вам волю то Вы бы и АРМ космонавтов скоро проведете.... пилоты отдыхают....

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 09, 2009 2:53 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 3:43 pm
Сообщений: 98
Откуда: Домодедово
:D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 10, 2009 4:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 1:39 pm
Сообщений: 192
Откуда: Кемерово
Евгения, а кстати узнайте делают ли производственный контроль на данном предприятии - возможно уже делали каки-то замеры и понятно будет каким образом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт сен 10, 2009 10:21 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 3:43 pm
Сообщений: 98
Откуда: Домодедово
Ай КЭН писал(а):
Евгения, а кстати узнайте делают ли производственный контроль на данном предприятии - возможно уже делали каки-то замеры и понятно будет каким образом...


хорошо!спасибо,Ай КЭН :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРМ аэропорт
UNREAD_POSTДобавлено: Ср сен 25, 2013 1:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 12:55 pm
Сообщений: 67
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вопрос такой: какую норму применить при оценке освещенности стоянки воздушных судов (аэропорт 4 класса). Это необходимо для производственного контроля освещенности подходов к воздушному судну. :sdaus: :sdaus: :sdaus:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу   Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь