Охрана труда в России.
Главная Архив документов Каталог предприятий Форум Реклама на сайте






Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Норма по микроклимату кондуктора троллейбуса
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 10, 2010 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:44 pm
Сообщений: 19
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, согласно каким НД правильно выбрать норму по микроклимату кондуктора троллейбуса. СанПиН 2.2.4.548-96 Гигиенические требования к микроклимату производственных по-мещений на троллейбусы не распостраняется. И СП № 4616-88 Санитарные правила по гигиене труда водителей тоже не подходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Объявление:
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 10, 2010 2:01 pm 
Мистер Охрана труда-2011
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 4:18 pm
Сообщений: 7000
СанПин труд женщин :D

2.2. ГИГИЕНА ТРУДА
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ТРУДА ЖЕНЩИН
САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ
СанПиН 2.2.0.555-96

_________________
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Норма по микроклимату кондуктора троллейбуса
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 10, 2010 3:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 7:30 am
Сообщений: 1364
Неумейка писал(а):
СанПиН 2.2.4.548-96 Гигиенические требования к микроклимату производственных по-мещений на троллейбусы не распостраняется. И СП № 4616-88 Санитарные правила по гигиене труда водителей тоже не подходит.

Почему?
Есть еще ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Чт июн 10, 2010 4:53 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 7:35 pm
Сообщений: 311
А почему не подходит СанПиН 2.2.4.548-96?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:00 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
dickein писал(а):
А почему не подходит СанПиН 2.2.4.548-96?
Потому что троллейбус не является производственным помещением. Это транспорт (электрический).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:02 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 7:35 pm
Сообщений: 311
"Потому что кабина троллейбуса не является производственным помещением". А где, кстати, можно найти определение ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПОМЕЩЕНИЕ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Норма по микроклимату кондуктора троллейбуса
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:11 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
Неумейка писал(а):
... согласно каким НД правильно выбрать норму по микроклимату кондуктора троллейбуса...
Задумался. А чему соответствует и требование какой НТД обеспечивает исправная система отопления и вентиляции в троллейбусе (искать в паспорте завода - изготовителя)? При отсутствии информации я бы считал, что система эта должна быть исправной и обеспечивать оптимально-допустимые параметры микроклимата всегда, следовательно из оценки её следует исключить либо принять за КУТ=2 (согласно Р 2.2.2006-05, п. 5.5.4.3). И сконцентрироваться на оценке уличного микроклимата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:16 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
dickein писал(а):
"Потому что кабина троллейбуса не является производственным помещением". А где, кстати, можно найти определение ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПОМЕЩЕНИЕ?

Честно, не знаю.

Есть № 384-ФЗ "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ", ст. 2, п.14 " ...помещение - часть объема здания или сооружения, имеющая определенное назначение и ограниченная строительными конструкциями...".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:26 am 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
О! Нашёл!

СанПиН 2.2.4.548-96

п. 3.1. Производственные помещения - замкнутые пространства в специально предназначенных зданиях и сооружениях, в которых постоянно (по сменам) или периодически (в течение рабочего дня) осуществляется трудовая деятельность людей.

з.ы. Один мудрый преподаватель всех гигиен в одном институте однажды вскользь заметил: "... каждый раз перечитывая СНИП по свету нахожу в нём что-нибудь новое...". И в очередной раз он оказался прав. Я ведь этот СанПиН вдоль и поперёк изучил, а вот ведь оно как выходит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:40 am 
Магистр-наставник. Великий Рупор форума. Мистер "Охрана труда-2013"
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 11:41 am
Сообщений: 33092
Откуда: с Родины!
EUGEN писал(а):
О! Нашёл!

СанПиН 2.2.4.548-96

п. 3.1. Производственные помещения - замкнутые пространства в специально предназначенных зданиях и сооружениях..


разве трамвай не сооружение? :wink:

_________________
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 21, 2010 12:22 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 10:56 am
Сообщений: 1777
павел писал(а):
разве трамвай не сооружение? :wink:
Нет. И троллейбус - то же.

Упомянутый ФЗ, та же статья:

23) сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
UNREAD_POSTДобавлено: Пн июн 21, 2010 12:44 pm 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 9:27 am
Сообщений: 4342
Откуда: Сыктывкар
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ.
ТРЕБОВАНИЯ К ЭФФЕКТИВНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ
ГОСТ Р 50993-96

_________________
Белая полоса - ограничение места погрузки/выгрузки.
Жёлтая полоса - ограничение опасного места.
Зелёная полоса - ограничение одновременного доступа к кассе.
...
Чёрная полоса - все вышеназванные ограничения не спасли...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Реклама на сайте | Обратная связь