Мелкое уточнение:
2.2. ГИГИЕНА ТРУДА. РУКОВОДСТВО ПО ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ ФАКТОРОВ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ И ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА. КРИТЕРИИ И КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА. РУКОВОДСТВО. Р 2.2.2006-05
Введено взамен Р 2.2.755-99 "Гигиенические критерии оценки и классификация условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса"; Р 2.2/2.6.1.1195-03 (Дополнение N 1 к Р 2.2.755-99).
...1.2. Руководство применяют с целью: - аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда в организации...
...1.10. Для отдельных видов производств, работ, профессий, имеющих выраженную специфику (работники плавсостава, водители автотранспорта, работники железнодорожного транспорта, вахтовые методы труда и др.), рекомендуется разрабатывать отраслевые документы, которые должны быть согласованы с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (если они распространяются на отрасль, общие профессии, виды работ) или с территориальными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в случае, если документ распространяется на отдельные предприятия, работы, специфичные для данной территории...
А теперь о сабже:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА" (т.е это рекомендации)
Уверждаю
Руководитель Департамента
автомобильного транспорта
Минтранса России
А.Б.ПИНСОН
21 декабря 2001 года
Согласовано
Руководитель Департамента
условий и охраны труда
Минтруда России
Ю.Г.СОРОКИН
7 декабря 2001 года
Таким образом, рекомендации эти самые, не согласованные с СЭС, как того требует Р, никоим образом юридически не имеют никакого отношения к ОЦЕНКЕ УСЛОВИЙ ТРУДА. Ко всему остальному (ТБ, СИЗ, ограничения применения труда , методы и методики измерения уровней ВПФ (НО НЕ ОЦЕНКА)) – да, имеют отношение.
|