Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался.
В плане мероприятий для некоторых категорий работников указали цитирую "Использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (респираторы) и органов слуха наушники". И все бы ничего, но мы им и так согласно нашим нормам почти всем указанным выдаем СИЗОД либо маски/полумаски со сменными фильтрами и наушники противошумные.
Вопрос в том что по результатам аттестации как я понимаю необходимо составить новые НОРМЫ СИЗ? Как это провести документально, если на предприятии для согласования новых норм нет ни уполномоченного от трудового коллектива по ОТ, ни профсоюза. И как я могу выбрать респиратор (по результатам аттестации) или маски/полумаски со сменным фильтром (положенные им по Нормам) на какой документ опираться?
Я понимаю, что мы можем заменить одно СИЗ, на аналогичное другое, если последнее более лучше, эффективнее, но с учетом мнения уполномоченного или профсоюза, но как это сделать если их нет, кто заверит что согласен и каким документом это сделать???
Подскажите, пожалуйста.